Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В задании 13 установите правильную последовательность.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
13. Расположите в порядке возрастания следующие уровни образования: В заданияии 14 установите соответствие. 14. Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:
15. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием
В заданиях 16-17 определите стиль педагогического руководства воспитателя. Ответ запишите словами. 16. Слова воспитателя «Грязнее и хуже ботинок», скорее всего, свидетельствуют о _______________________________ стиле руководства.
17. Слова воспитателя «Ребята, давайте соберемся и вместе подумаем над ответом», скорее всего, свидетельствуют о _______________________стиле руководства.
19. Укажите методы обучения. Перечислите требования к организации беседы с детьми дошкольного возраста.
19. Ведущая форма организации обучения в ДОУ: а) консультация; б) занятие; в) учебный диалог; г) факультативное занятие.
Практическое задание: 18 Решение педагогической ситуации: Оле три года. Она размазала салат по столу. «Вытри стол, Оля!» - сказала мама. Девочка насупилась и не двинулась с места. «Вытирай сейчас же! Сама напачкала, сама за собой и убирай!» Мать ждала, но Оля сидела надувшись. Через некоторое время мать молча вытерла стол. Какой, по вашему мнению, должна быть реакция матери на поведение Оли? 21 вариант Шевченко А В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 3. Фундаментом педагогики является: а) психология; б) философия; в) социология; г) анатомия 2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов 4. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
5. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример. В заданиях 9-13 установите соответствие 15. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:
10. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:
11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к рассказу для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:
13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей 15Дайте определение «физическое воспитание детей» 16Перечислите задачи физического воспитания 17Перечислите средства физического воспитания 18.Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника 19Опишите особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Практическое задание: 20Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 22 Шевченко Е В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 3. Опишите педагога в современной дошкольной организации
2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 15. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:
10. Определи тип обучения: Задачу перед детьми ставит воспитатель…_____________________________ Создается проблемная ситуация, переворошив свой опыт ребенок делает «открытия» новых знаний:__________________________________________________ «Научился сам, научи другого!» - это девиз какого типа обучения:_________________ Коллективно-поисковая деятельность – это основа этого типа обучения:______________
11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению наблюдений для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества фронтальной формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от0 до1 года
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14Перечислите ученых, занимающихся вопросами нравственного воспитания дошкольников 15Дайте определение «нравственное воспитание детей» 16Перечислите задачи нравственного воспитания 17Перечислите средства нравственного воспитания 18.Перечислите методы нравственного воспитания 19. Опишите особенности работы с девиантным поведением Практическое задание: 20Создание педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию дошкольников.
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 23 Адаменко Е В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 2. Опишите педагога в современной дошкольной организации
2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 15. Установите соответствием между задачами и содержанием физического воспитания:
10. Определи тип обучения: -Цель обучение развитие интересов способностей…. Какой модели обучения? -Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения? - Переход от объяснения к пониманию. от монолога к диалогу…. Какой модели обучения? 11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению беседы с дошкольниками.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества групповой формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от1 до3 лет
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников 15Дайте определение «трудовое воспитание детей» 16Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста 17Перечислите средства трудового воспитания детей дошкольного возраста 18.Перечислите методы трудового воспитания детей дошкольного возраста 19Опишите особенности работы с одаренными детьми. Практическое задание: 20Создание педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию
21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения
Вариант 24 Скворцова А В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания: 1. в 17 веке 2. в 18 веке 3. в 20 веке 4. в 1148 году
2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4. Ф.Фребель 3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
В заданиях 9-13 установите соответствие
10. Укажите неправильный принцип дидактики: А) принцип последовательности Б) принцип практичности В) принцип наглядности
11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет
В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14 Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников 15 Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей» 16 Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста 17 Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 18. Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 19 Опишите особенности работы с девиантным поведением. Практическое задание: 20 Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию
21 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.
Вариант 24 Рой И В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания: 1. в 17 веке 2. в 18 веке 3. в 20 веке 4. в 1148 году
2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4. Ф.Фребель 3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
В заданиях 9-13 установите соответствие
10. Укажите неправильный принцип дидактики: А) принцип последовательности Б) принцип практичности В) принцип наглядности
11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:
13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет
В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14 Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников 15 Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей» 1Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста 16 Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 17.Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста 18 Опишите особенности работы с девиантным поведением. Практическое задание: 19 Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию
20 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.
Пакет экзаменатора ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теоретические вопросы для проведения экзамена: 1-19
Практические задания для проведения экзамена: № 1-6. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.139.164 (0.009 с.)