В задании 13 установите правильную последовательность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В задании 13 установите правильную последовательность.



13. Расположите в порядке возрастания следующие уровни образования:
1) послевузовское;
2) среднее специальное;
3) общее базовое;
4) высшее;
5) дошкольное.

В заданияии 14 установите соответствие.

14. Поставить в соответствие форме обучения ее характеристику:

1. Индивидуальная а. Организация совместной деятельности дошкольников на различных основаниях
2. Фронтальная б. Взаимодействие педагога с группой на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат
3. Коллективная в Работа педагога со всей группой в едином темпе с общими задачами
4. Групповая г. Взаимодействие воспитателя с одним ребенком      

15. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием

Тип обучения Характеристика типа обучения
прямое создается проблемная ситуация - ребёнок должен «переворошить» свой опыт и овладеть новым - диалог друг с другом и педагогом - коллективно-поисковая деятельность – основа этого типа Педагог оказывает помощь в форме указаний, разъяснений, вспомогательных вопросов Эвристическая беседа- воспитатель ставит вопросы, побуждающие детей на основе наблюдений, сравнений, сопоставлений приходить к выводам
проблемное - педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы -на основе этих данных педагог организует предметно-материальную среду (это книги, растения, оборудование) Девиз: «Научился сам – научи другого».
опосредованное Воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми, (будем учиться рисовать дерево) - дает образец - упражняет детей в достижении цели

В заданиях 16-17 определите стиль педагогического руководства воспитателя.

Ответ запишите словами.

16. Слова воспитателя «Грязнее и хуже ботинок», скорее всего, свидетельствуют о _______________________________ стиле руководства.

 

17. Слова воспитателя «Ребята, давайте соберемся и вместе подумаем над

ответом», скорее всего, свидетельствуют о _______________________стиле руководства.

 

19. Укажите методы обучения. Перечислите требования к организации беседы с детьми дошкольного возраста.

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
    Игра называется «летает – не летает».        
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть предмет. Вам нужно поймать мяч и назвать летает или не летает. Например «ворона» -летает.        
   3.ход игры дом, самолет, роза, калитка, кукушка      

19. Ведущая форма организации обучения в ДОУ:

а) консультация;  б) занятие; в) учебный диалог;         г) факультативное занятие.

 

 

Практическое задание:

18 Решение педагогической ситуации: Оле три года. Она размазала салат по столу. «Вытри стол, Оля!» - сказала мама. Девочка насупилась и не двинулась с места.

«Вытирай сейчас же! Сама напачкала, сама за собой и убирай!»

 Мать ждала, но Оля сидела надувшись. Через некоторое время мать молча вытерла стол.

 Какой, по вашему мнению, должна быть реакция матери на поведение Оли?

21 вариант  Шевченко А

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

3. Фундаментом педагогики является:

а) психология;     б) философия;      в) социология;     г) анатомия       

2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

4. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  5. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;        б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример.

В заданиях 9-13 установите соответствие

15. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

10. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:

Стили взаимодействия педагога и ребенка Модели обучения
1) авторитарный   а) учебно-дисциплинарная  
       2) демократический     б) личностно-ориентированная

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к рассказу для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием

Тип обучения Содержание деятельности педагога
1.прямое А) создается проблемная ситуация - ребёнок должен «переворошить» свой опыт и овладеть новым - диалог друг с другом и педагогом - коллективно-поисковая деятельность – основа этого типа Педагог оказывает помощь в форме указаний, разъяснений, вспомогательных вопросов Эвристическая беседа- воспитатель ставит вопросы, побуждающие детей на основе наблюдений, сравнений, сопоставлений приходить к выводам
2.проблемное Б)- педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы -на основе этих данных педагог организует предметно-материальную среду (это книги, растения, оборудование) Девиз: «Научился сам – научи другого».
3.опосредованное В) Воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми, (будем учиться рисовать дерево) - дает образец - упражняет детей в достижении цели

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей

15Дайте определение «физическое воспитание детей»

16Перечислите задачи физического воспитания

17Перечислите средства физического воспитания

18.Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника

19Опишите особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Практическое задание:

20Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Художественные средства воспитания (иллюстрации)
Средняя группа Вызывать у детей желание заботиться о тех, кто нуждается в помощи. Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»
  Умение Сочувствовать обиженному   Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
Игра называется «Назови предыдущее и последующее». У каждого числа есть два соседа числа: наименьшее на один - оно стоит перед и называется предыдущее, наибольшее на один-оно стоит после и называется последующим.      
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть число. Вам нужно поймать мяч и назвать предыдущее и последующее число.      
   3. ход игры Например «3» -предыдущее 2, последующее 4. Число «8» Число «5» Число «9»      

 

 

Вариант 22 Шевченко Е

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

3. Опишите педагога в современной дошкольной организации

личностные качества педагогические умения
   

2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

15. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

10. Определи тип обучения:

 Задачу перед детьми ставит воспитатель…_____________________________

Создается проблемная ситуация, переворошив свой опыт ребенок делает «открытия» новых знаний:__________________________________________________

 «Научился сам, научи другого!» - это девиз какого типа обучения:_________________

Коллективно-поисковая деятельность – это основа этого типа обучения:______________

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению наблюдений для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества фронтальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от0 до1 года

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14Перечислите ученых, занимающихся вопросами нравственного воспитания дошкольников

15Дайте определение «нравственное воспитание детей»

16Перечислите задачи нравственного воспитания

17Перечислите средства нравственного воспитания

18.Перечислите методы нравственного воспитания

19. Опишите особенности работы с девиантным поведением

Практическое задание:

20Создание   педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию дошкольников.

 

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Алгоритм формирования трудового навыка
старшая   Наводить порядок в комнате Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д.  

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
Игра называется «Назови предыдущее и последующее». У каждого числа есть два соседа числа: наименьшее на один - оно стоит перед и называется предыдущее, наибольшее на один-оно стоит после и называется последующим.      
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть число. Вам нужно поймать мяч и назвать предыдущее и последующее число.      
   3. ход игры Например «3» -предыдущее 2, последующее 4. Число «8» Число «5» Число «9»      

 

Вариант 23 Адаменко Е

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

2. Опишите педагога в современной дошкольной организации

личностные качества педагогические умения
   

2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

13. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;      б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

14. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

15. Установите соответствием между задачами и содержанием физического воспитания:

1 Образовательная задача физического воспитания дошкольников А) Направлены на формирование представлений о своем организме  
2 Воспитательная задача Б) Направлены на развитие форм и функций организма
3 Оздоровительная задача В) Направлены на развитие качеств личности и потребности в физическом совершенстве

10. Определи тип обучения:

-Цель обучение развитие интересов способностей…. Какой модели обучения?

-Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения?

- Переход от объяснения к пониманию. от монолога к диалогу…. Какой модели обучения?

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению беседы с дошкольниками.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества групповой формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от1 до3 лет

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников

15Дайте определение «трудовое воспитание детей»

16Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста

17Перечислите средства трудового воспитания детей дошкольного возраста

18.Перечислите методы трудового воспитания детей дошкольного возраста

19Опишите особенности работы с одаренными детьми.

Практическое задание:

20Создание   педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию

 

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Алгоритм формирования трудового навыка
Старшая группа Расчищать снег на дорожках Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д.  

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
    Игра называется «летает – не летает».        
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть предмет. Вам нужно поймать мяч и назвать летает или не летает. Например «ворона» -летает.        
   3.ход игры дом, самолет, роза, калитка, кукушка      

Вариант 24 Скворцова А

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

1. в 17 веке

2. в 18 веке

3. в 20 веке

4. в 1148 году

 

  2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики:

1. Ж.Ж. Руссо

2. Я.А. Коменский

3. К.Д. Ушинский

4. Ф.Фребель

3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  1. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
    а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.
  2. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

  1. Соотнесите основные направления и программные задачи по физическому воспитанию дошкольников:
осноосновные направления по физическому воспитанию дошкольниов осно программные задачи по физическому воспвоспитанию дошкольников:  
7. формирование основ здорового образа жизни а) учить реагировать на сигнал «беги»
8. физическая культура б) закреплять умение соблюдать заданный темп
  в) дать представление о полезной и вредной пищи
  г) развивать быстроту

10. Укажите неправильный принцип дидактики:

А) принцип последовательности

Б) принцип практичности

В) принцип наглядности

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14 Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников

15 Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей»

16 Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста

17 Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

18. Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

19 Опишите особенности работы с девиантным поведением.

Практическое задание:

20 Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Художественные средства воспитания (иллюстрации)
Средняя группа Умение Сочувствовать обиженному   Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»

21 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.

 

 

Вариант 24 Рой И

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

1. в 17 веке

2. в 18 веке

3. в 20 веке

4. в 1148 году

 

  2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики:

1. Ж.Ж. Руссо

2. Я.А. Коменский

3. К.Д. Ушинский

4. Ф.Фребель

3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  1. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
    а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.
  2. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

  1. Соотнесите основные направления и программные задачи по физическому воспитанию дошкольников:
осноосновные направления по физическому воспитанию дошкольниов осно программные задачи по физическому воспвоспитанию дошкольников:  
9. формирование основ здорового образа жизни а) учить реагировать на сигнал «беги»
10. физическая культура б) закреплять умение соблюдать заданный темп
  в) дать представление о полезной и вредной пищи
  г) развивать быстроту

10. Укажите неправильный принцип дидактики:

А) принцип последовательности

Б) принцип практичности

В) принцип наглядности

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14 Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников

15 Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей»

1Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста

16 Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

17.Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

18 Опишите особенности работы с девиантным поведением.

Практическое задание:

19 Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Художественные средства воспитания (иллюстрации)
Средняя группа Умение делиться с другом   Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»

20 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.

 

 


Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 1

  Теоретические вопросы для проведения экзамена: 1-19

 

Практические задания для проведения экзамена: № 1-6.

Результаты освоения  (объекты оценки)

Критерии оценки результата

 (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств)

Отметка о выполнении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.277 с.)