Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К какому принципу относятся правила:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) переходить от изучения того, что близко, к тому, что далеко; 2) переходить от легкого к трудному, от известного к неизвестному
11. Укажите соответствие между названием группы методов обучения и конкретным методом. Перечислите требования к проведению наблюдений для дошкольников.
12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки фронтальной формы обучения:
13. Единообразие содержания, методов, форм обучения –это отличительная черта …………. Какой модели обучения? В заданиях 14-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
20 Опишите особенности работы с одаренными детьми, Практическое задание: Укажите формы, методы и средства физического воспитания для реализации программных задач (в средней группе) 1)Формирование основ здорового образа жизни
Вариант 9 Курносова Н В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Фундаментом педагогики является: а) психология; б) философия; в) социология; г) анатомия 2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания
3. Сознательность и активность в воспитании — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) принцип воспитания; г) закономерность обучения.
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов 4. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
5. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования: 8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример. В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:
10. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:
11. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это: а) демонстрационные; б) наглядные; в) практические; г) словесные. Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: а) упражнение; б) дискуссия; в) устный опрос; г) лабораторная работа. Ведущая форма организации обучения в ДОУ: а) консультация; б) занятие; в) учебный диалог; г) факультативное занятие. 12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:
13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием
В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами
14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей 15. Дайте определение «физическое воспитание детей» 16. Перечислите задачи физического воспитания 17. Перечислите средства физического воспитания 18..Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника 19. Опишите особенности работы с детьми девиантным поведением. Практическое задание: 20. Укажите формы, методы и средства физического воспитания для реализации программных задач (в средней группе)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.007 с.) |