С применением дистанционных технологий обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С применением дистанционных технологий обучения



С применением дистанционных технологий обучения

в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

 по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»

(углубленной подготовки)

Зерноград

2020 г

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по УД «Педагогика» разработан на основе ФГОС СПО по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» (углубленной подготовки) (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2014 № 1351),рабочей программы УД «Педагогика» (утв. директором ГБПОУ РО «ЗернПК» С.М. Завьяловой)

 

 

Разработчик: О.А.Глобина, преподаватель педагогики высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК»;

 

Рецензенты: С.З.Бойко, преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ РО «ЗернПК»

Т.В.Пархомова, заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» -д/с «Соловушка»

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК специальности 44.02.01«Дошкольное образование»

Протокол N от «»             2020  г

Председатель ЦМК___________Т.А. Лысенко

Методист ___________________О.А. Глобина

 

 

I. Паспорт комплекта оценочных средств

Критерии оценивания результатов тестирования

Результат промежуточной аттестации по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту. За правильный ответ в тесте студент получает 1 балл, за правильно выполненное практическое задание студент получает 5 баллов.

КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных вопросов: (делится) на количество существенных вопросов. 

Если КУ = 0,8-0,6 – оценка «3» (удовлетворительно),

Хорошо),

Отлично).

 

1 вариант Адамская А

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Фундаментом педагогики является:

а) психология;     б) философия;      в) социология;     г) анатомия       

2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

4. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  5. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;        б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример.

В заданиях 9-13 установите соответствие

9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

 

 

10. О какой модели идет речь: «Не можешь –научим, не хочешь –заставим»______

 

.Единообразие содержания, методов, форм обучения –это отличительная черта ………….Какой модели обучения?_______________________________________

Цель обучения- развитие интересов и способностей…. Какой модели обучения?

________________________________________________________________

Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения?___________________________________________________

 

11. Перечислите название группы методов обучения и приведите конкретные методы обучения. Перечислите требования к рассказу для дошкольников.

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием

Тип обучения Содержание деятельности педагога
1.прямое А) создается проблемная ситуация - ребёнок должен «переворошить» свой опыт и овладеть новым - диалог друг с другом и педагогом - коллективно-поисковая деятельность – основа этого типа Педагог оказывает помощь в форме указаний, разъяснений, вспомогательных вопросов Эвристическая беседа- воспитатель ставит вопросы, побуждающие детей на основе наблюдений, сравнений, сопоставлений приходить к выводам
2.проблемное Б)- педагог изучает уровень обученности, воспитанности детей, знает их интересы -на основе этих данных педагог организует предметно-материальную среду (это книги, растения, оборудование) Девиз: «Научился сам – научи другого».
3.опосредованное В) Воспитатель определяет дидактическую задачу, ставит её перед детьми, (будем учиться рисовать дерево) - дает образец - упражняет детей в достижении цели

В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами физического развития детей

15. Дайте определение «физическое воспитание детей»

16. Перечислите задачи физического воспитания

17. Перечислите средства физического воспитания

18..Перечислите мероприятия, направленные на укрепление здоровья дошкольника

19. Опишите особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Практическое задание:

20. Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Художественные средства воспитания (иллюстрации)
Средняя группа Вызывать у детей желание заботиться о тех, кто нуждается в помощи. Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
Игра называется «Назови предыдущее и последующее». У каждого числа есть два соседа числа: наименьшее на один - оно стоит перед и называется предыдущее, наибольшее на один-оно стоит после и называется последующим.      
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть число. Вам нужно поймать мяч и назвать предыдущее и последующее число.      
   3. ход игры Например «3» -предыдущее 2, последующее 4. Число «8» Число «5» Число «9»      

 

Вариант 2 Астафурова В

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Опишите педагога в современной дошкольной организации

личностные качества педагогические умения
   

2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

10. Определи тип обучения:

 Задачу перед детьми ставит воспитатель…_____________________________

Создается проблемная ситуация, переворошив свой опыт ребенок делает «открытия» новых знаний:__________________________________________________

 «Научился сам, научи другого!» - это девиз какого типа обучения:_________________

Коллективно-поисковая деятельность – это основа этого типа обучения:______________

 

11. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это:

а) демонстрационные;    б) наглядные;                   в) практические;  г) словесные.

Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:

а) упражнение;    б) дискуссия;        в) устный опрос; г) лабораторная работа.

Ведущая форма организации обучения в ДОУ:

а) консультация;  б) занятие; в) учебный диалог;         г) факультативное занятие.

 

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества фронтальной  формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от0 до1 года

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами нравственного воспитания дошкольников

15. Дайте определение «нравственное воспитание детей»

16. Перечислите задачи нравственного воспитания

17. Перечислите средства нравственного воспитания

18..Перечислите методы нравственного воспитания

19.. Опишите особенности работы с девиантным поведением

Практическое задание:

20. Создание   педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию дошкольников.

 

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Алгоритм формирования трудового навыка
старшая   Наводить порядок в комнате Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д.  

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
Игра называется «Назови предыдущее и последующее». У каждого числа есть два соседа числа: наименьшее на один - оно стоит перед и называется предыдущее, наибольшее на один-оно стоит после и называется последующим.      
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть число. Вам нужно поймать мяч и назвать предыдущее и последующее число.      
   3. ход игры Например «3» -предыдущее 2, последующее 4. Число «8» Число «5» Число «9»      

 

Вариант 3 Астафурова Виолетта

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Опишите педагога в современной дошкольной организации

личностные качества педагогические умения
   

2. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;      б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

9. Установите соответствием между задачами и содержанием физического воспитания:

1 Образовательная задача физического воспитания дошкольников А) Направлены на формирование представлений о своем организме  
2 Воспитательная задача Б) Направлены на развитие форм и функций организма
3 Оздоровительная задача В) Направлены на развитие качеств личности и потребности в физическом совершенстве

10. Определи тип обучения:

-Цель обучение развитие интересов способностей…. Какой модели обучения?

-Цель обучения – вооружить детей знаниями, умениями, навыкам…. Какой модели обучения?

- Переход от объяснения к пониманию. от монолога к диалогу…. Какой модели обучения?

 

11. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это:

а) демонстрационные;    б) наглядные;                   в) практические;  г) словесные.

Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:

а) упражнение;    б) дискуссия;        в) устный опрос; г) лабораторная работа.

Ведущая форма организации обучения в ДОУ:

а) консультация;  б) занятие; в) учебный диалог;         г) факультативное занятие.

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества групповой формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от1 до3 лет

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-18 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников

15. Дайте определение «трудовое воспитание детей»

16. Перечислите задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста

17. Перечислите средства трудового воспитания детей дошкольного возраста

18..Перечислите методы трудового воспитания детей дошкольного возраста

19. Опишите особенности работы с одаренными детьми.

Практическое задание:

20. Создание   педагогических условий, способствующих трудовому воспитанию

 

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Алгоритм формирования трудового навыка
Старшая группа Расчищать снег на дорожках Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д.  

21 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства. Укажите приемы привлечения детей к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы обучения и руководства
Деятельностный этап
  1. название игры
    Игра называется «летает – не летает».        
  1. правила игры
Я буду бросать мяч и называть предмет. Вам нужно поймать мяч и назвать летает или не летает. Например «ворона» -летает.        
   3.ход игры дом, самолет, роза, калитка, кукушка      

 

 

Вариант 4 Бычко Д

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. В какое время педагогика стала оформляться как отрасль теоретического знания:

1. в 17 веке

2. в 18 веке

3. в 20 веке

4. в 1148 году

 

  2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики:

1. Ж.Ж. Руссо

2. Я.А. Коменский

3. К.Д. Ушинский

4.Ф.Фребель

3. Планомерное целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей с целью сообщения знаний, необходимых для разностороннего развития –это ____________воспитание

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  1. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
    а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.
  2. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

  1. Соотнесите основные направления и программные задачи по физическому воспитанию дошкольников:
осноосновные направления по физическому воспитанию дошкольниов осно программные задачи по физическому воспвоспитанию дошкольников:  
1. формирование основ здорового образа жизни а) учить реагировать на сигнал «беги»
2. физическая культура б) закреплять умение соблюдать заданный темп
  в) дать представление о полезной и вредной пищи
  г) развивать быстроту

10. Укажите неправильный принцип дидактики:

А) принцип последовательности

Б) принцип практичности

В) принцип наглядности

 

11. Укажите соответствие названием группы методов и конкретным методом. Перечислите требования к проведению рассказа для дошкольников.

Группа методов  
1.наглядные А) Упражнения Опыты Эксперименты
2.практические Б)Наблюдение Рассказ Беседа Чтение художественной литературы
3.игровые В)наблюдение демонстрация
 4.словесные Г)Дидактическая игра Воображаемая ситуация

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите недостатки индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Спланируй первую половину дня с ребенком от 3 лет до5 лет

Этапы дня Деятельность воспитателя
   

В заданиях 14-19 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

 

14. Перечислите ученых, занимающихся вопросами трудового воспитания дошкольников

15. Дайте определение «художественно-эстетическое воспитание детей»

16. Перечислите задачи художественно-эстетическое воспитания детей дошкольного возраста

17. Перечислите средства художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

18..Перечислите методы художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста

19. Опишите особенности работы с девиантным поведением.

Практическое задание:

20. Создание педагогических условий, способствующих нравственному воспитанию

  Программное содержание (см ПРОГРАММУ «От рождения до школы» Тематика бесед с детьми для реализации программного содержания Художественные средства воспитания (иллюстрации)
Средняя группа Умение Сочувствовать обиженному   Беседа 1 по теме «…» Беседа 2 по теме «…» и т.д. Ил «…» ИЛ «…»

21 Используя энциклопедический материал составьте рассказ о белом медведе для детей 4 лет. Перечисли методические рекомендации к составлению рассказов для детей. Укажите приемы привлечения детей к рассказу.

 

 

Вариант 5 Зиганшина А

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Дайте определение профессиональной компетентности педагога.

 

  2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики:

1. Ж.Ж. Руссо

2. Я.А. Коменский

3. К.Д. Ушинский

4.Ф.Фребель

3. Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо –это___________________________________________

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;        б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

9.   Укажите методы нравственного воспитания:

Методы формирования нравственного сознания   Методы формирования нравственного поведения   Методы стимулирования чувств и отношений  
       

Вариант 6 Вербицкая К

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Педагогика – это наука:

а) о передаче данных;

б) о воспитании, обучении и образовании людей;

в) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

 г) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;

 д) о педагогической деятельности.

Вариант 8 Кулакова П

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Дайте определение профессиональной компетентности педагога.

 

  2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики:

1. Ж.Ж. Руссо

2. Я.А. Коменский

3. К.Д. Ушинский

4.Ф.Фребель

3. Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо –это___________________________________________

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

 

  4. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

6. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  1. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
    а) среднее общее; б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример

В заданиях 9-13 установите соответствие

9.   Укажите методы нравственного воспитания:

Методы формирования нравственного сознания   Методы формирования нравственного поведения   Методы стимулирования чувств и отношений  
       

Вариант 9 Курносова Н

В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ

1. Фундаментом педагогики является:

а) психология;     б) философия;      в) социология;     г) анатомия       

2. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение

А) умственного воспитания

Б) трудового воспитания

В) нравственного воспитания

 

3. Сознательность и активность в воспитании — это:

а) метод обучения;                      в) метод исследования;

б) принцип воспитания;            г) закономерность обучения.

 

В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов

4. Выделите источники педагогики как науки:

1. Литература

2. Искусство

3.. Религия

4. Народная педагогика

5. Педагогическая практика

 

  5. Выделите отрасли современной педагогики:

1Философия

2. Дошкольная педагогика

3. Психология

4. История педагогики

5. Педагогика школы

 

6.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна:

1. Философия

2. Психология

3. Анатомия и физиология

4. Информатика

5. Математика

 

7. Расположите в порядке возрастания уровни общего образования:
а) среднее общее;   б) дошкольное;    в) основное общее; г) начальное общее.

8. Напишите виды мотивов обучения дошкольников и приведите пример.

В заданиях 9-13 установите соответствие

9. Соотнесите типы образовательных организаций с их определениями:

1. общеобразовательная организация; а) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам
2. дошкольная образовательная организация; б) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность
3. образовательная организация высшего образования; в) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
4. профессиональная образовательная организация;   г) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования
5. организация дополнительного образования; д) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
6. организация дополнительного профессионального образования. е) образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам

10. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:

Стили взаимодействия педагога и ребенка Модели обучения
1) авторитарный   а) учебно-дисциплинарная  
       2) демократический     б) личностно-ориентированная

 

11.  Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это:

а) демонстрационные;    б) наглядные;                   в) практические;  г) словесные.

Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это:

а) упражнение;    б) дискуссия;        в) устный опрос; г) лабораторная работа.

Ведущая форма организации обучения в ДОУ:

а) консультация;  б) занятие; в) учебный диалог;         г) факультативное занятие.

12. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением. Перечислите преимущества индивидуальной формы обучения:

1.Индивидуальная форма А) Предполагает занятие с полной группой детей.
2.Групповая форма Б) Предполагает занятия с подгруппой. Технология проведения может быть разной. Иногда на занятии присутствуют сразу все подгруппы.
3.Фронтальная форма В) Заключается в работе педагога один на один с обучающимся. Применяется при необходимости работы с детьми с недостатками в развитии; часто болеющими; имеющими проблемы с поведением; усвоением материала.

13. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.327 с.)