Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фундаментом педагогики является:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) психология; б) философия; в) социология; г) анатомия 3. Целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества-это определение А) умственного воспитания Б) трудового воспитания В) нравственного воспитания В заданиях 4-5 выберите несколько правильных ответов
А) навыки и привычки Б) чувства и отношения В) семейное воспитание Г) мотивы Д) знания и представления Е) поступки и поведение Ж) опыт В заданиях 6-7 установите правильную последовательность 6. Правильная последовательность механизма нравственного воспитания детей: А) навыки и привычки Б) чувства и отношения В) семейное воспитание Г) мотивы Д) знания и представления Е) поступки и поведение Ж)опыт а) пример взрослого; б) разъяснение; в) организация педагогических ситуаций; г) праздники для детей В заданиях 8-10 установите соответствие 8. Установите соответствие между возрастными особенностями и эффективными методами воспитания:
9. Установите соответствие между содержанием педагогической ситуации и средствами воспитания:
10. Заполните соответствие между возрастом и характеристикой развития дружбы:
11. Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо –это___________________________________________ 12. Перечислите этапы процесса воспитания патриотических чувств: _______________________________________________________________________ 13. Разработайте педагогический проект:
14. Укажите методы нравственного воспитания:
15. Какой метод представлен в педагогической ситуации? Однажды я шла с садика и видела, как бабушка споткнулась и упала. Мальчик, который шел позади неё быстро подбежал и помог бабушке подняться. Какой поступок совершил мальчик? Почему? 16. Назови темы этических бесед в старшей группе. 17. Составь вербальные логические задачи для детей средней группы. 19. Определите принцип воспитания, реализованный в следующей ситуации: В конце этической беседы: Дети, а как вы заботитесь о бабушке? 20. Опишите особенности работы с детьми с девиантным поведением
Практическое задание:
21. Впишите наиболее эффективные формы воспитательной деятельности в соответствие с выбранным направлением:
Вариант 7 Ищенко Д В заданиях 1-14 выберите 1 правильный ответ. 1. Часть педагогики, изучающая теоретические основы обучения, – это... а) рефлексия; б) эвристика; в) дидактика; г) креативность. 2. Базовые понятия дидактики: а) воспитатель, дети; в) обучение, самообразование; б) воспитание, учение, образование, обучение; г) учебная ситуация, метод обучения. 3. Назовите отношения между воспитателем и детьми, которые утверждает личностно ориентированное образование а) объект — объектные; в) объект – субъектные; б) субъект – объектные; г) субъект – субъектные. 4. Первый фундаментальный труд, раскрывающий основы дидактики, принадлежит: а) немецкому педагогу В. Ратке; б) чешскому ученому-педагогу Я.А. Коменскому; в) швейцарскому педагогу И. Песталоцци; г) русскому педагогу-демократу К.Д. Ушинскому. 5. Средства обучения могут быть: а) материальные, идеальные; в) материальные и идеологические; б) идеальные и реальные; г) технические и эстетические. 6. Методы обучения, при которых источником знаний является устное или печатное слово — это: а) демонстрационные; б) наглядные; в) практические; г) словесные. 7.Многократное выполнение учебных действий с целью отработки умений и навыков - это: а) упражнение; б) дискуссия; в) устный опрос; г) лабораторная работа. 8. Ведущая форма организации обучения в ДОУ: а) консультация; б) занятие; в) учебный диалог; г) факультативное занятие. 9. При организации обучения используются следующие виды организации учебной деятельности обучаемых: а) индивидуальная и коллективная работа; б) индивидуальная, групповая и фронтальная работа; в) групповая, коллективная и фронтальная работа; г) индивидуальная и фронтальная работа. 10. Сознательность и активность в обучении — это: а) метод обучения; в) метод исследования; б) дидактический принцип; г) закономерность обучения. 11 Спроектируй применение средств обучения в предложенных педагогических ситуациях:
12 Укажи средства обучения:
13 Разработай фрагмент ТК дидактической игры «Назови предыдущее и последующее». Укажите деятельность и ответы детей, методы и приемы обучения и руководства.
В заданиях 14-15 определите стиль педагогического руководства воспитателя. Ответ запишите словами. 14. Слова воспитателя «Кто заговорит во время объяснения - пожалеет», скорее всего, свидетельствуют о _______________________________ стиле руководства.
15. Слова воспитателя «Я вам сейчас расскажу о вчерашнем мультфильме, только, пожалуйста, умоляю, не шумите», скорее всего, свидетельствуют о _______________________________ стиле руководства. В заданиях 16-19 установите соответствие 16. Определите модели обучения для данных стилей взаимодействия педагога и ребёнка:
17. Укажите стрелочкой соответствие
18. Определите соответствие между формой организацией обучения и ее определением
19. Укажите соответствие между типом обучения детей и его содержанием
20 Опишите особенности работы с одаренными детьми, Практическое задание: 21 Впишите наиболее эффективные формы воспитательной деятельности в соответствие с выбранным направлением:
Вариант 8 Кулакова П В заданиях 1-3 выберите один правильный ответ 1. Дайте определение профессиональной компетентности педагога.
2. С чьим именем связано становление дошкольной педагогики: 1. Ж.Ж. Руссо 2. Я.А. Коменский 3. К.Д. Ушинский 4.Ф.Фребель 3. Способствовать усвоению детьми общепринятых морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе, продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо –это___________________________________________
В заданиях 4-8 выберите несколько правильных ответов
4. Выделите отрасли современной педагогики: 1Философия 2. Дошкольная педагогика 3. Психология 4. История педагогики 5. Педагогика школы
5.Связь педагогики с какими науками наиболее существенна: 1. Философия 2. Психология 3. Анатомия и физиология 4. Информатика 5. Математика
6. Выделите источники педагогики как науки: 1. Литература 2. Искусство 3.. Религия 4. Народная педагогика 5. Педагогическая практика
8. Опишите два вида обучения дошкольников и приведите пример В заданиях 9-13 установите соответствие 9. Укажите методы нравственного воспитания:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.109.144 (0.011 с.) |