Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок прогрева локомотивов находящихся

Поиск

НА ПУТЯХ ОТСТОЯ ЭКСПЛУАТАЦИОНОГО ЛОКОМОТИВНОГО
ДЕПО БАБАЕВО

19.1. В холодное время, при температуре наружного воздуха +50 С и ниже
электровозы при постановке на отстой находятся в рабочем состоянии с
поднятыми токоприемниками, периодичность осмотра электровозов не реже
1 раза в 30-40 минут. Работник смены прогрева осуществляет осмотр
локомотивов на отстое и контролирует:

- работу вспомогательных машин на отсутствие посторонних стуков, шумов;

- зарядку аккумуляторной батареи по контрольным приборам;

- отсутствие посторонних запахов и задымлений.

На электровозах ЭП2К при минусовых температурах включается обогрев адсорбера на весь период прогрева локомотива.

На электровозах серии 2ЭС4К и 3ЭС4К включать автоматическую
продувку главных резервуаров предусмотренную конструкцией локомотива на весь период прогрева.

На электровозах ЭП2К при отключении шкафа питания произвести
перезагрузку МПСУ, для восстановления работы. Если после перезагрузки
работоспособность локомотива не восстановилась, привести локомотив в
недействующее состояние с обязательным выключением аккумуляторной
батареи пакетными выключателями и передачей информации ТЧД о данной
неисправности.

После выполнения данных работ производится отметка в бортовом
журнале формы ТУ-152.

Запрещается устранение неисправностей в электрических цепях на
действующем локомотивеслесарями сервисного локомотивного депо без
локомотивной бригады, старшего смены прогрева.

19.2. В целях поддержания требуемого уровня сопротивления изоляции
тяговых двигателей (далее – ТЭД), предупреждения выделения влаги и
образования инея на коллекторах, щеточных аппаратах, электровозов, прибывших в депо, при выдаче в работу с ТО-2, и с отстоя на прогреве
производить обдув ТЭД путем включения мотор – вентиляторов на низкую
частоту вращения для выравнивания температуры якорей ТЭД и окружающего воздуха.

19.3. В процессе прогрева периодически (не реже, чем через 30-40 минут) производить продувку пневматической системы локомотива, продувку начинать с мест наибольшего скопления влаги следующим порядком:

- холодильник компрессора;

- маслоотделитель (стоящего после компрессора);

- первого от компрессора главного резервуара, затем остальных
главных резервуаров;

- резервуар главного воздушного выключателя (ВЛ80), других
маслоотделителей воздушных магистралей;

- резервуар цепи управления;

- питательная магистраль;

- последнюю очередь продувается тормозная магистраль при
положении управляющего органа крана машиниста обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления путем
последовательного открытия с двух сторон концевых кранов. При этом
производится отметка в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 о времени продувки с указанием фамилии лица производящего прогрев, по форме: «Дата, время, ФИО работника».

19.4. При гололеде периодически производить удаление льда, инея и снега с полозов токоприемников путем нескольких поочередных подъемов и
опусканий каждого токоприемника (не реже, чем через каждые 30-40 минут) при отключенных силовых и вспомогательных цепях.

19.5. Во время метелей и снегопадов для предупреждения попадания снега в тяговые двигатели и другое электрическое оборудование электровозов
необходимо:

- на всасывающие отверстия раструбов вентиляторов электровозов
постоянного тока работниками дежурной смены прогрева устанавливаются фильтр – круги, с обязательной записью о выполнении этой работы в бортовом журнале формы ТУ-152;

- мотор – вентиляторы включить на низкую частоту вращения;

- после окончания снегопада фильтр – круги снимаются и очищаются, с внесением записи о выполнении этой работы в бортовой журнал формы ТУ-152;

- на электровозах переменного тока расправить шторы в форкамерах.

В теплое время при температуре окружающего воздуха более +50С электровозы приводятся в нерабочее состояние.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 1230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.005 с.)