Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок прогрева локомотивов находящихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НА ПУТЯХ ОТСТОЯ ЭКСПЛУАТАЦИОНОГО ЛОКОМОТИВНОГО 19.1. В холодное время, при температуре наружного воздуха +50 С и ниже - работу вспомогательных машин на отсутствие посторонних стуков, шумов; - зарядку аккумуляторной батареи по контрольным приборам; - отсутствие посторонних запахов и задымлений. На электровозах ЭП2К при минусовых температурах включается обогрев адсорбера на весь период прогрева локомотива. На электровозах серии 2ЭС4К и 3ЭС4К включать автоматическую На электровозах ЭП2К при отключении шкафа питания произвести После выполнения данных работ производится отметка в бортовом Запрещается устранение неисправностей в электрических цепях на 19.2. В целях поддержания требуемого уровня сопротивления изоляции 19.3. В процессе прогрева периодически (не реже, чем через 30-40 минут) производить продувку пневматической системы локомотива, продувку начинать с мест наибольшего скопления влаги следующим порядком: - холодильник компрессора; - маслоотделитель (стоящего после компрессора); - первого от компрессора главного резервуара, затем остальных - резервуар главного воздушного выключателя (ВЛ80), других - резервуар цепи управления; - питательная магистраль; - последнюю очередь продувается тормозная магистраль при 19.4. При гололеде периодически производить удаление льда, инея и снега с полозов токоприемников путем нескольких поочередных подъемов и 19.5. Во время метелей и снегопадов для предупреждения попадания снега в тяговые двигатели и другое электрическое оборудование электровозов - на всасывающие отверстия раструбов вентиляторов электровозов - мотор – вентиляторы включить на низкую частоту вращения; - после окончания снегопада фильтр – круги снимаются и очищаются, с внесением записи о выполнении этой работы в бортовой журнал формы ТУ-152; - на электровозах переменного тока расправить шторы в форкамерах. В теплое время при температуре окружающего воздуха более +50С электровозы приводятся в нерабочее состояние.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 1230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.237.52 (0.005 с.) |