Назначение и область применения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и область применения



1.1. Настоящий руководящий документ (далее – РД) устанавливает
порядок прогрева, закрепления и маневровых передвижений на путях отстоя станции Бабаево.

1.2. Область применения настоящего РД определена требованиями
нормативных документов о порядке организации прогрева, закрепления и
маневровых передвижений, организации эксплуатационной работы и
обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве
ОАО «РЖД» и местными нормативными документами.

1.3. Разработка, утверждение, доведение документа до сведения
персонала, внесение изменений, пересмотр, отмена, архивирование и
уничтожение, а также управление оригиналом и контрольным экземпляром
данного документа осуществляется в соответствии с РД 2.1100.0503-001
«Правила по управлению нормативными документами».

 

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В данном РД приведен ряд ссылок на нормативные документы без
указания даты утверждения (пересмотра) нормативного документа. При
обращении к данному документу следует использовать его самое последнее
(актуализированное) издание.

Актуальные версии внешних и внутренних нормативных документов СМК расположены на корпоративном сайте ОЖД в сети Интранет (раздел «Система качества») в базах данных «Внешние РД» и «Внутренние РД» соответственно, управляемых в составе РД 2.1100.0511-001 «Перечень РД». Поддержание в
действии актуального издания перечня действующих внутренних документов является ответственностью Службы по управлению качеством и маркетингу.

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Идентификатор Наименование документа
1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 1 апреля 2014 г. № 814 «Техническое обслуживание электровозов и тепловозов в эксплуатации»
2. Постановление правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390   «О противопожарном режиме».
3. ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017.   «Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017 г.  Распоряжение от 12 декабря 2017 г. № 2585р
4. ПОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 103 – 2017 «Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД»
5. Приказ Минтранса России от 3 июня 2014 г. № 151 «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами железнодорожного подвижного состава»
6. Приказ Дирекции тяги от 27 июля 2015 г. № ЦТ-62 «По организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационного локомотивного депо»
7. Распоряжение ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. № 2148р «Об утверждении порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД», на пути общегопользования в условиях сервисного обслуживания»
8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р «Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях»
10. Инструкция МПС РФ от 3 июля 2001 г. № ЦТ-ЦЭ-844 «Инструкция о порядке использования токоприемников электроподвижного состава при различных условиях эксплуатации"
11. Распоряжение Дирекции тяги от 25 марта 2013 г. № ЦТ-36р «Инструкция по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота»
12. Приказ Дирекции тяги от 30 декабря 2015 г. № ЦТ-121 «Изменения в приказ Дирекции тяги от 27 июля 2015 г. № ЦТ-62 об организации маневровой работы и сохранности подвижного состава на путях эксплуатационных депо»
13. Распоряжение Дирекции тяги от 8 мая 2019 г № ЦТ-116/р «Типовая инструкция по организации прогрева локомотивов и сохранности подвижного состава на путях станций смены локомотивных бригад»
14. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2019г №3091р «Об утверждении инструкции по прогреву тепловозов при отстое на тракционных путях депо и пунктах оборота»

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ, СОКРАЩЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ

В тексте настоящего РД используются термины, определения и
сокращения, приведенные в МС ИСО 9000:2005 и РД 2.1100.0512-001
«Глоссарий СМК». Наиболее важные и часто встречаемые в настоящем РД
термины, определения и сокращения, приведены ниже.

 

СОКРАЩЕНИЯ

 

Сокращение Определение
1 ОАО «РЖД» Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
2 ОЖД Октябрьская железная дорога
3 ЦТ Дирекция тяги
4 РД Руководящий документ
5 ДСП Дежурный по железнодорожной станции
6 ДНЦ Диспетчер поездной
7 НЗтер Заместитель начальника дороги по территориальному управлению
8 ТЧ Начальник локомотивного депо
9 ТЧГ Главный инженер локомотивного депо
10 ТЧБТ Инженер по охране труда локомотивного депо
11 ТЧЗЭ Заместитель начальника локомотивного депо по эксплуатации
12 ТЧЗК Заместитель начальника локомотивного депо по кадрам и социальным вопросам
13 ТЧМИ Машинист инструктор
14 ТЧД Дежурный по локомотивному депо
15 ТЧМ Машинист локомотива
16 ТЧМП Помощник машиниста локомотива
17 ПРМО Предрейсовый медицинский осмотр
18 ТРА Техническо - распорядительный акт

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

6.1. Электровозы постоянного тока отстаиваются на путях отстоя № 2Д,
№ 3Д, 113 тупик (приложение № 1), электровозы переменного тока
отстаиваются на путях № 8Д, 10Д, 114 тупик (приложение № 1). Электровозы пассажирского парка постоянного тока на путях № 19, 50, М50. Электровозы пассажирского парка переменного тока на путях на путях 28, 29. Тепловозы в летний период отстаиваются на 1, 2, 3 и 4 веерном пути или пути № 67 у сигнала М 134. Отстой тепловозов в зимний период осуществляется в отапливаемом цеху веерного депо на 1, 2, 3 и 4 путях цеха веерного депо.

6.2. Прогрев электровозов и тепловозов  осуществляется специально
сформированной локомотивной бригадой, которая несет полную
ответственность за техническое состояние, исправность, сохранность
оборудования, инвентаря на электровозах и тепловозах, а так же закрепление их на путях отстоя.

6.3. Работа организована круглосуточно по 14 человек в смену (1 машинист (далее – ТЧМ) и 3 помощника машиниста (далее – ТЧМП) –
прогрев грузовых локомотивов, 1 ТЧМ, 1 ТЧМП – прогрев пассажирских
локомотивов, 3 ТЧМ, 1 ТЧМП – на разгоне локомотивов, 4 ТЧМ на ввод/вывод локомотивов на пункте технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ). В зимний период численность увеличивается на 2 ТЧМП.

6.4. Дополнительные работники локомотивных бригад могут вызываться
дежурным по депо в течение смены, в зависимости от количества электровозов находящиеся на отстое.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.007 с.)