Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатационного локомотивного депо Бабаево
16.1. Для закрепления локомотивов на железнодорожных путях ТЧЭ-22 имеются 34 тормозных башмака, принадлежащих эксплуатационному Вид клейма: код станции (Бабаево), сокращенное название 00000 – пять цифр кода станции (станция Бабаево – 04640); 00 – телеграфный шифр (ТЧЭ-22); 000 – номер тормозного башмака, начиная с единицы. Пример маркировки тормозного башмака для эксплуатационного Размер букв и цифр, используемых для клеймения тормозных башмаков должен быть не менее 10 мм. Тормозные башмаки, используемые для закрепления тягового подвижного Эксплуатация неисправных тормозных башмаков (определено приказом по депо) запрещается. Ответственность за сохранность тормозных башмаков в эксплуатации является сменный ТЧД-2. 16.2. На путях отстоя 8Д, 10Д и 13Д пути, в 113 тупике ВЛ80с, ВЛ80т, 2ЭС5К и 2ЭС7 с постановкой одиночного локомотива порядок закрепления определить следующим образом: 16.2.1. Постановка ручки крана вспомогательного тормоза усл. № 254 (№ 215) в 6 положение. 16.2.2. Закручиваются 2 ручных тормоза локомотива в обеих кабинах управления. 16.2.3. Укладываются (с обязательным накатом на полоз) тормозные башмаки под 2-ю и 7-ю колесные пары (у 2-х секционного локомотива) и под 16.2.4. Тормозные башмаки берутся из пирамиды № 3 находящейся между путями 8Д и 10Д из пирамиды № 5 находящейся в 113 тупике и пирамиды № 1 между 8Д и 13Д. 16.3. На путях отстоя 2Д, 3Д пути, в 114 тупике ВЛ10, ВЛ10у, ВЛ15, 2ЭС4К, 3ЭС4К, 2ЭС6 с постановкой одиночного локомотива
16.3.1. Постановка ручки крана вспомогательного тормоза условный 16.3.2. Закручиваются 2 ручных тормоза локомотива в обеих кабинах управления. 16.3.3. Укладываются (с обязательным накатом на полоз) тормозные башмаки под 2-ю колесную пару головного локомотива и под 7-ю и 11-ю 16.3.4. Тормозные башмаки берутся из пирамиды №4 находящейся между путями 2Д и 3Д из пирамиды 6 находящейся в 114 тупике. 16.4. Ответственным за правильность укладки тормозных башмаков назначить старшего машиниста смены прогрева. 16.5. Работник единой смены прогрева докладывает ТЧД-2 номера и 16.6. При приемке локомотива состоящей из нескольких локомотивов 16.7. При сдаче локомотива состоящей из нескольких локомотивов 16.8. Ответственным за выдачу из пирамиды и укладку тормозных башмаков в пирамиду, а также переукладке тормозных башмаков в группе 16.9. После выполнения закрепления локомотивов на путях отстоя 16.10. ТЧД-2 получив данную информацию, определяет правильность
16.11. Ответственность за закрепление тормозными башмаками и 16.12. Тормозные башмаки хранятся в запираемом виде в пирамиде № 1 поворотного круга, пирамиде № 2 и 3-го сектора ТЧЭ-22, пирамидах № 3, 4, 5, 6 на путях отстоя, запираемые на навесной замок, ключи от замков хранятся у старшего машиниста смены прогрева. Учет по каждому изъятию и постановке тормозных башмаков ведет Ответственность за закрепление локомотива тормозными башмаками в ожидании работы возлагается на старшего машиниста смены прогрева. Ответственность за оперативный учет тормозных башмаков возлагается на дежурного по депо №2. ТЧД-2 контролирует ведение журнала «Учет закрепления и хранения тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях локомотивного депо и записей о количестве и наличии инвентарных номеров при приемке и сдаче дежурства» при приемке и сдаче смены, а так же в течение всей смены. Информацию о фактическом месте нахождения локомотива и его
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.007 с.) |