Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранности подвижного составаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
17.1. ТЧД по эксплуатационному локомотивному депо осуществляет 17.2. При выполнении маневровой работы в эксплуатационном 17.3. Локомотивы, к которым для прицепки подходит другой локомотив, должны быть закреплены в соответствии с разделом 16 настоящей инструкции. 17.4. По окончании работы машинист маневровой локомотивной бригады обязан закрепить локомотив в соответствии с разделом 16 настоящей 17.5. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых требует наличия смотровой канавы и затрат рабочего времени более 30 минут, производится после постановки локомотива на 17.6. Категорически запрещается ТЧД передавать ключи КВД, 17.7. Ключи и реверсивные рукоятки от локомотивов хранятся у ТЧД с 17.8. Сохранность локомотивов ОАО «РЖД» находящихся на путях 17.9. Подача и снятие напряжения в контактной сети для осмотра 17.10. Передвижение тягового подвижного состава на путях отстоя без включения автотормозов запрещается. 17.11. На путях отстоя работникам депо сервисного обслуживания 17.12. Категорически запрещается выполнять маневровые передвижения на путях эксплуатационного локомотивного депо лицам: а) не имеющим права управления локомотивом; б) не имеющим заключение машиниста инструктора для в) не входящих в состав дежурной смены. 17.13. Охрана локомотивов на путях депо осуществляется сменой 17.14. Отстой локомотивов на путях эксплуатационного локомотивного депо в не рабочем состоянии производится при температуре наружного воздуха выше +5˚С, в соответствии с местной инструкцией по прогреву и в соответствии с нормативными документами: - «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной распоряжением - «Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и - «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной МПС России - «Инструкцией по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 25 марта 2013 г. № ЦТ-З6р; - «Типовой инструкцией по организации прогрева локомотивов и сохранности подвижного состава на путях станций смены локомотивных бригад» утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 8 мая 2019 г. № ЦТ-116/р; - «Инструкцией по прогреву тепловозов при отстое на тракционных 17.15. Во всех случаях производства маневровых передвижений, на
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.176.111 (0.006 с.) |