Сохранности подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранности подвижного состава



17.1. ТЧД по эксплуатационному локомотивному депо осуществляет
постоянный контроль за передвижением локомотивов и других подвижных
единиц по путям эксплуатационного локомотивного депо, обеспечивает и
контролирует работу дежурной смены.

17.2. При выполнении маневровой работы в эксплуатационном
локомотивном депо двумя маневровыми локомотивными бригадами
руководителем передвижений является машинист ведущего локомотива.
Запрещается приводить в движение локомотивы без подтверждения машинистом хвостового локомотива команд, подаваемых машинистом ведущего локомотива.

17.3. Локомотивы, к которым для прицепки подходит другой локомотив, должны быть закреплены в соответствии с разделом 16 настоящей инструкции.

17.4. По окончании работы машинист маневровой локомотивной бригады обязан закрепить локомотив в соответствии с разделом 16 настоящей
Инструкции.

17.5. Проведение на локомотиве неплановых работ ремонтным персоналом, выполнение которых требует наличия смотровой канавы и затрат рабочего времени более 30 минут, производится после постановки локомотива на
смотровую канаву сервисного локомотивного депо под личным контролем сменного мастера сервисного локомотивного депо с последующей записью в журнале формы ТУ-30.

17.6. Категорически запрещается ТЧД передавать ключи КВД,
реверсивные рукоятки от локомотивов лицам, не связанным с планом
маневровой работы, кроме локомотивных бригад, принимающих локомотивы в депо или машинисту смены прогрева для перестановки данных локомотивов при депо.

17.7. Ключи и реверсивные рукоятки от локомотивов хранятся у ТЧД с
передачей их по смене. За сохранность ключей несет ответственность ТЧД.

17.8. Сохранность локомотивов ОАО «РЖД» находящихся на путях
эксплуатационного локомотивного депо обеспечивается в соответствии с
требованием распоряжения ОАО «РЖД» от 10 сентября 2014 г. № 2148р
«Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО «РЖД, на пути общего пользования в условиях полного сервиса», распоряжением Дирекции тяги от
3 апреля 2015 г. № ЦТ-67/р «Об установлении контроля за сохранностью систем пожарной сигнализации и пожаротушения, установленных на локомотивах
ОАО «РЖД».

17.9. Подача и снятие напряжения в контактной сети для осмотра
крышевого оборудования на электрифицированных путях производится в
соответствии с Инструкцией МПС РФ от 9 октября 2001 г. № ЦТ-ЦЭ-860.

17.10. Передвижение тягового подвижного состава на путях отстоя без включения автотормозов запрещается.

17.11. На путях отстоя работникам депо сервисного обслуживания
запрещается производить любые виды ремонта и технического обслуживания на работающем локомотиве без присутствия работника прогрева (маневровой
локомотивной бригады).

17.12. Категорически запрещается выполнять маневровые передвижения на путях эксплуатационного локомотивного депо лицам:

а) не имеющим права управления локомотивом;

б) не имеющим заключение машиниста инструктора для
самостоятельной работы на данной серии локомотива и в виде движения;

в) не входящих в состав дежурной смены.

17.13. Охрана локомотивов на путях депо осуществляется сменой
прогрева и под личную ответственность ТЧД по эксплуатационному
локомотивному депо.

17.14. Отстой локомотивов на путях эксплуатационного локомотивного депо в не рабочем состоянии производится при температуре наружного воздуха выше +5˚С, в соответствии с местной инструкцией по прогреву и в соответствии с нормативными документами:

- «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной распоряжением
ОАО «РЖД» от 20 января 2012 г. № 77р;

- «Техническими указаниями по подготовке, эксплуатации и
обслуживанию тепловозов в зимних условиях», утвержденными МПС России
30 декабря 1997 г. № ЦТРТ-14/97;

- «Инструкцией по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях», утвержденной МПС России
10 апреля 2001 г. № ЦТ-814;

- «Инструкцией по прогреву электровозов при отстое на тракционных путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 25 марта 2013 г. № ЦТ-З6р;

- «Типовой инструкцией по организации прогрева локомотивов и сохранности подвижного состава на путях станций смены локомотивных бригад» утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 8 мая 2019 г. № ЦТ-116/р;

- «Инструкцией по прогреву тепловозов при отстое на тракционных
путях локомотивных депо и пунктах оборота», утвержденной распоряжением Дирекции тяги от 18 февраля 2013 г. № ЦТ-24р.

17.15. Во всех случаях производства маневровых передвижений, на
путях эксплуатационного локомотивного депо, при выезде и заезде на (с)
станционные (ых) пути (ей) машинист маневровой локомотивной бригады
обязан заправлять скоростемерную ленту (кассету регистрации, модуль памяти) и включить устройство безопасности регистрирующие параметры скорость
движения (3СЛ-2М, КЛУБ-У, КПД-3, БЛОК, САУТ), обеспечивать контроль за положением стрелочных переводов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.005 с.)