Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донецкой народной республики. Государственная организация высшего профессионального образования ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»
Кафедра маркетинга и коммерческого дела
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования» на тему: ________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Студента (ки) ___ курса, группы ____________ направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг» форма обучения __________________________ Ф.И.О.___________________________________ Руководитель: к.э.н., доцент Ф.И.О__________ Национальная шкала ______________________ Количество баллов: _______________________ Оценка ЕСТS:___________________________
Члены комиссии:
_______________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О.)
_______________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О.)
_______________________________ (ученая степень, должность, Ф.И.О.)
Донецк ГО ВПО «ДонНУЭТ» 20__ Приложение В Образец оформления содержания
Тема: «Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий»
ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. Структура и направления маркетинговых исследований рынка 1.1 Характеристика рынка кондитерских изделий и конкурентной среды 1.2 Оценка емкости рынка и состава продавцов 1.3 Сегментирование рынка. Анализ спроса и предложения РАЗДЕЛ 2. Разработка плана маркетингового исследования потребителей кондитерских изделий и его реализация 2.1 Определение выборочной совокупности и разработка инструментария исследования 2.2 Анализ социально-демографических характеристик выборочной совокупности 2.3 Интерпретация профилей полученных сегментов РАЗДЕЛ 3. Методические рекомендации по повышению эффективности кондитерской деятельности 3.1 Разработка практических рекомендаций совершенствования кондитерской деятельности 3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение Г Варианты ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК
1) В настоящее время многие исследователи [1,12,39] отмечают, что в последние годы акцент в маркетинге сместился с рыночных сделок на управление отношениями. 2) Так, например, Голубков Е.П. определяет маркетинг как «комплексное использование совокупности определенных научных методов и практических приемов решения проблем установления взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса»[2]
3) В современной экономике главным фактором, определяющим успех предприятия, является его способность понять системы предпочтений клиента …. Для реализации этой цели производитель устанавливает диалоговые отношения со своими клиентами и становится для них консультантом [15, с.24].
Приложение Д Таблица 7 – «Идентификационный профиль потребителей»
Приложение Е Таблица 8 –«Профиль потребностей потребителей»
Приложение Ж Таблица 9 – «Шкала оценки характеристик «профиля потребностей потребителей»
Учебное издание
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.009 с.) |