Донецкой народной республики. Государственная организация высшего профессионального образования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Донецкой народной республики. Государственная организация высшего профессионального образования



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ ИМЕНИ МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

на тему: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Студента (ки) ___ курса, группы ____________

направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Маркетинг»

форма обучения __________________________

Ф.И.О.___________________________________

Руководитель: к.э.н., доцент Ф.И.О__________

Национальная шкала ______________________

Количество баллов: _______________________

Оценка ЕСТS:___________________________

 

Члены комиссии:

 

_______________________________

(ученая степень, должность, Ф.И.О.)

 

_______________________________

(ученая степень, должность, Ф.И.О.)

 

_______________________________

(ученая степень, должность, Ф.И.О.)

 

 

Донецк

ГО ВПО «ДонНУЭТ»

20__

Приложение В

Образец оформления содержания

 

Тема: «Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий»

 

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. Структура и направления маркетинговых исследований рынка

1.1 Характеристика рынка кондитерских изделий и конкурентной среды

1.2 Оценка емкости рынка и состава продавцов

1.3 Сегментирование рынка. Анализ спроса и предложения

РАЗДЕЛ 2. Разработка плана маркетингового исследования потребителей кондитерских изделий и его реализация

2.1 Определение выборочной совокупности и разработка инструментария исследования

2.2 Анализ социально-демографических характеристик выборочной совокупности

2.3 Интерпретация профилей полученных сегментов

РАЗДЕЛ 3. Методические рекомендации по повышению эффективности кондитерской деятельности

3.1 Разработка практических рекомендаций совершенствования кондитерской деятельности

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение Г

Варианты ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

 

 

1) В настоящее время многие исследователи [1,12,39] отмечают, что в последние годы акцент в маркетинге сместился с рыночных сделок на управление отношениями.

2) Так, например, Голубков Е.П. определяет маркетинг как «комплексное использование совокупности определенных научных методов и практических приемов решения проблем установления взаимовыгодных отношений между субъектами обменных процессов в различных сферах деятельности общества, способствующих достижению целей всех участников данного процесса»[2]

3) В современной экономике главным фактором, определяющим успех предприятия, является его способность понять системы предпочтений клиента …. Для реализации этой цели производитель устанавливает диалоговые отношения со своими клиентами и становится для них консультантом [15, с.24].

 

 


Приложение Д

Таблица 7 – «Идентификационный профиль потребителей»

Характеристика потребителей и критерии их оценки

Типы покупателей

Мужчины

Женщины

До 5 % опрошенных 10-50 % опрошенных Более 50 % опрошенных До 5 % опрошенных 10-50 % опрошенных Более 50 % опрошенных
1 Возраст: До 18 лет 18-25 лет 25-40 лет Более 40 лет   * *     *   *   * *   *     *
2 Образование: Полное высшее Базовое высшее Среднее специальное Среднее     *   *     * *     *   *     * *
3 Семейное положение: Находится в браке Не находится в браке     *     *     *     *
4 Финансовое положение: Ниже среднего уровня Средний уровень Выше среднего     *     *   *     *     *   *
5 Мотив покупки: Рациональный Эмоциональный     *     *     *     *
6 Доминирующий фактор: Мода Качество Марка Цена     *   *   *   *     *     * *   *
7 Степень изменения потребностей: постоянные Незначительно меняются Значительно меняются     *   *   *     *   *   *
8 Чувствительность потребителей к мероприятиям стимулирования сбыта: Очень чувствительные Незначительно чувствительные Не чувствительные   *   *     *   *     *   *

 

Приложение Е

Таблица 8  –«Профиль потребностей потребителей»

Характеристики «профиля»

Индикаторы

Оценка в баллах

1 2 3

1. Изменения потребительских преимуществ, потребностей, вкусов покупателей

1. Степень изменения потребностей покупателей Относительно постоянные Меняются незначительно Меняются часто
2. Степень изменения потребительских преимуществ и вкусов покупателей относительно товаров, которые входят в номенклатуру предприятия Относительно постоянные Меняются незначительно Меняются часто

2. Склонность покупателей к товарам предприятия

1. Частота приобретения товаров в данном предприятии Очень редко Нерегулярно Регулярно
2. Степень зависимости покупателя от продавца 1-30 % 31-60 % 61-100 %

3. Торговая сила покупателей

1. Уровень информированности покупателей про товары, цены, режим работы предприятия Низкий Средний Высокий
2. Чувствительность потребителей к изменениям уровня цен на товары предприятия Низкая Средняя Высокая
3. Степень зависимости продавца от покупателя Не зависит Мало зависит Зависит
4. Финансовое положение покупателя Ниже среднего уровня Средний уровень Выше среднего уровня
5.Чувствительность покупателей к СТИЗ Очень чувствительные Незначительно чувствительные Не чувствительные

Приложение Ж

Таблица 9  – «Шкала оценки характеристик «профиля потребностей потребителей»

Параметры

Баллы

Значение

Оценка предприятия

Оценка в баллах Качественная характеристика

1. Степень изменения потребительских преимуществ, потребностей, вкусов покупателей

2 Низкая

5

Значительная

3-4 Незначительная
5-6 Значительная

2. Склонность покупателей к товарам предприятия

2 Слабая

5

Сильная

3-4 Средняя
5-6 Сильная

3. Торговая сила покупателей

5 Незначительная

14

Значительная

6-10 Средняя
11-15 Значительная

Учебное издание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.009 с.)