Критерии оценивания курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания курсовой работы



 

При защите курсовой работы оценивается: объем и содержание самостоятельно выполненной студентом работы, его знание программы курса, умение излагать эти знания и прилагать их к решению практических задач (табл.8.1).

Таблица 8.1 – Критерии оценки выполнения и защиты курсовой работы

Квалификационные признаки   «отлично» (90-100) баллов «хорошо» (75-89) баллов

«удовлетворительно»

(60-74)

балла

«неудовлетворительно»

(0-59)

баллов

1 2 3

4

5

Соответст-вие результатов выполнен-ной работы заданию Результаты полностью соответствуют заданию, предложенное в работе исследование выполнено на профессиональном уровне. Все этапы выполнены в срок. Работа подписана. Результаты в целом соответствуют поставленной задаче, но некоторые из них не оригинальны. Все этапы выполнены в срок. Работа подписана руководителем.

Результаты не достаточно полно соответствуют поставленной задаче. Работа оформлена с нарушением стандартов. Работа представлена в срок.

Полученные результаты не могут рассматриваться как решение поставленной задачи. Работа оформлена с грубыми нарушениями.

Не представлена в срок и не подписана руководителем.

Степень обоснования предлагае-мых решений   Представлен богатый статистический материал, предложенные мероприятия маркетингового обеспечения обоснованы и взаимосвязаны   Не полностью раскрыты некоторые аспекты, недостаточно обоснованно представлены результаты исследования

 

Не представлены некоторые важные аспекты

исследования, работа выполнена без соответствующего обоснования предлагаемых решений

 

Отсутствует анализ методик решения рассматриваемого вопроса. Работа содержит заимствование без указания автора и ссылок на источник

информации

 



 

Продолжение табл.8.1.

 
1 2 3 4

5

 
Образность и творческий подход При изложении материала использованы собственные разработки автора, изложенные грамотным литературным языком, логически выдержанные и иллюстрированные фактами из научной литературы Изложение материала представлено с наличием собственных разработок, но с использованием материала из учебников. Логически выдержано, грамотно. Изложение материала в некоторой мере хаотично без потери логики изложения, грамотно. Наличие творческого подхода к изложению.  

Материал изложен малограмотно, без логического обоснования, нечетко или логически непоследовательно

 
Защита курсовой работы, грамотность изложения Доклад по представленной курсовой работе глубоко продуман, структурирован, логичен. Представлен демонстрационный материал. Ответы на задаваемые докладчику вопросы показывают глубокое владение материалом.     Доклад по предоставленной курсовой работе продуман и структурирован. Допустима некоторая хаотичность изложения без потери логики. Ответы на задаваемые вопросы показывают понимание материала. Доклад по представленной курсовой работе достаточно целостен, однако имеет место хаотичность изложения. Используемый демонстрационный материал недостаточно информативен. Ответы на задаваемые вопросы показывают понимание материала, однако недостаточно полны.

Доклад по представленной курсовой работе плохо продуман, нелогичен, неструктурирован. Отсутствует или плохо подобран необходимый для понимания изложения демонстрационный материал. Ответы на задаваемые вопросы показывают слабое владение материалом.

 
             

 

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.

2.Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие/ И.В.Алешина.– М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.

3. Белановский, С.А. Метод фокус-групп / С.А. Белановский. – М.: Магистр, 1990. – 272 с.

4.Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.

5. Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6. – С. 65-69.

6.Внешняя торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: И.С. Кангро (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 402 с.

7. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / Е.Б. Галицкий. – М.: Ин-т Фонда «Общественное мнение», 2006. – 398 с.

8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 1998. – 416 с.

9. Грант, Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с.

10. Грищенко, О.В. Однокомпонентный анализ безубыточности / О.В. Грищенко // Административно-управленческий портал AUP.ru [Электронный ресурс]. – 1999. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m166/6_2.htm. – Дата доступа: 18.02.2016.

11. Демографический ежегодник Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: Е.И. Кухаревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 500 с.

12. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – Кн. 1: Основные концепции и методы. – 256 с.

13. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008. – Кн. 2: Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – 400 с.

14. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Дж. Дэвис; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 864 с.

15. Еремин, В.В. Маркетинговые исследования: конкурентный анализ / В.В. Еремин, Т.С. Селевич. – Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2009. – 200 с.

16. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т.Г. Зорина, М.А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.

17. Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий: учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.

18.Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н.Г.Каменева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.

19. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учеб. пособие/Е.П. Колеснева,С.И. Артеменко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007. – 227 с.

20. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.

21. Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен; пер. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.

22. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Жан- Жак Ламбен; пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – XV+589 с.

23. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра; пер. с англ., 4-е издание. – М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2007. – 1200 с.

24. Маркетинг в России и за рубежом. – 1998–2012. – № 1–6.


25. Маркетинг, реклама и сбыт. – 2002–2006. – № 1–12.


26. Маркетинг. – 1998–2011. – № 1–6.


27. Маркетинг: идеи и технологии. – 2006–2012. – № 1–6.


28. Маркетинг: учеб. пособие / под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512 с.


29. Маркетолог. – 2002–2009. – № 1–12.


30.Млоток, Е. Оценка собственной конкурентной позиции фирмы на рынке/

Е.Млоток // Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [Электронный ресурс].– 2001. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m3/6.htm. – Дата доступа: 12.02.2016.

31. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – М.: Инфра-М, 2009. – 160 с.

32. Наследов, А.Д. SPSS: Компьютерный анализ данных в психологии и социальных науках / А.Д. Наследов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 416 с.

33. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 1998. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/index.htm. – Дата доступа: 12.12.2012.

34. Портер, Майкл Э. Конкуренция / Майкл Э. Портер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.

35.Промышленность Республики Беларусь: стат. сб. / Национальный статистический комитет Республики Беларусь; редкол.: И.С. Кангро (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 296 с.

36.Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В.Разумова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 375 с.

37. Регионы Республики Беларусь: стат. сб.: в 2 т. / редкол.: В.И. Зиновский(гл. ред.) [и др.]. – Минск: Нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2012.– Т.1: Социально- экономические показатели. – 703 с.

38. Регионы Республики Беларусь: стат. сб.: в 2 т. / редкол.: В.И. Зиновский(гл. ред.) [и др.]. – Минск: Нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2012. – Т. 2: Основные социально- экономические показатели городов и районов. – 309 с.

39. Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: И.С. Кангро (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 156 с.

40.Рынки продуктов и сельскохозяйственного сырья: монография / З.М.Ильина[и др.]; под ред. З.М. Ильиной. – Минск: Ин-т аграр. экономики НАН Беларуси, 2004. – 320 с.

41. Сайт межгосударственного статистического комитета Содружества Независимых Государств [Электронный ресурс]. – 1996. – Режим доступа: http://www.cisstat.com. – Дата доступа: 18.02.2016.

42.Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. пособие / С.Г. Светуньков. – СПб.: Изд-во ДНК, 2003. – 352 с.

43. Сельское хозяйство Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: В.И. Зиновский (гл. ред.)[и др.]. – Минск, 2012. – 354 с.

44.Статистический ежегодник Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: В.И. Зиновский (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 716 с.

45. Стыгарь, А. Расчет коэффициента сезонности / А. Стыгарь // [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=cF9fWORrYcc. – Дата доступа: 18.02.2016.

46. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ данных в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.

47. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Эко- номистъ, 2005. – 624 с.

48. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: учеб.- практ. пособие / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2004. – 256 с.

49.Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие / Т.Г. Философова, В.А Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 271 с.

50. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.

51.Хили, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хили; под общ. ред. А.А. Руденко. – 6-е изд.. – Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005. – 638 с.

52. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 528 с.

53. Цены на потребительском рынке в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. КомитетРесп. Беларусь; редкол.: Е.И. Кухаревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 201 с.

54. Цены производителей в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь; редкол.: Е.И. Кухаревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2012. – 178 с.

55. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: учебник / Г. Черчилль, Т. Браун. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.

56. Широченская, И.П. Основные понятия и методы измерения лояльности / И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – С. 32–38.

 

П Р И Л О Ж Е Н И Я

 

 


Приложение А

Тематика курсовых работ

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

1. Маркетинговое исследование возможности проведения сегментации.

2. Маркетинговое исследование критериев сегментации.

3. Маркетинговое исследование множественной сегментации.

4. Маркетинговое исследование потенциала сегментации и реакции потребителя.

5. Маркетинговое исследование личностных признаков сегментации рынка.

6. Маркетинговое исследование поведенческих признаков сегментации рынка.

7. Маркетинговое исследование демографических показателей стиля жизни.

8. Маркетинговое исследование характеристик средств массовой информации.

9. Маркетинговое исследование концепции товаров.

10. Маркетинговое исследование дизайна товара.

11. Маркетинговое исследование упаковки.

12. Маркетинговое исследование оценки влияния бренда на цену.

13. Маркетинговое исследование оценки влияния бренда на товарную политику.

14. Маркетинговое исследование оценки модификации товара.

15. Маркетинговое исследование процесса принятия решения о покупке.

16. Маркетинговое исследование вариантов принятия решения о покупке товара-новинки.

17. Маркетинговое исследование рынков товаров промышленного назначения.

18. Маркетинговое исследование рынка промежуточных продавцов.

19. Маркетинговое исследование рынка государственных учреждений.

20. Маркетинговое исследование решений по оказанию услуг клиентам.

21. Маркетинговое исследование решений относительно маркировки.

22. Маркетинговое исследование решений относительно товарного ассортимента.

23. Маркетинговое исследование решений относительно товарной номенклатуры.

24. Маркетинговое исследование стратегий разработки новых товаров.

25. Маркетинговое исследование цен и товаров конкурентов.

26. Маркетинговое исследование разработки рекламного бюджета.

27. Маркетинговое исследование влияния пропаганды.

28. Маркетинговое исследование участия фирмы в выставках и ярмарках.

29. Маркетинговое исследование развития хозяйственного портфеля фирмы.

30. Маркетинговое исследование Интернета в удовлетворении потребности потребителя.

31. Маркетинговое исследование реакции фирмы на изменение цен конкурентов.

32. Маркетинговое исследование методов распространения товаров.

33. Маркетинговое исследование эффективной коммуникации.

34. Маркетинговое исследование комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования.

35. Маркетинговое исследование стимулирование сбыта.

36. Маркетинговое исследование продвижения товаров путем личной продажи.

37. Маркетинговое исследование структуры торгового аппарата.

38. Маркетинговое исследование процесса отбора и обучения торговых агентов.

39. Маркетинговое исследование среды международного маркетинга.

40. Маркетинговое исследование решений о целесообразности выхода на внешний рынок.

41. Маркетинговое исследование методов выхода на внешний рынок.

42. Маркетинговое исследование структуры комплекса маркетинга.

43. Маркетинговое исследование действий предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга.

44. Маркетинговое исследование факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение.

45. Маркетинговое исследование поставщиков.

46. Маркетинговое исследование запросов предложений.

47. Маркетинговое исследование формирования закупочного центра.

48. Маркетинговое исследование сервиса в товарной политике фирмы.

49. Маркетинговое исследование осознания потребности.

50. Маркетинговое исследование заключения контракта.

51. Маркетинговое исследование позиционирования и репозиционирования торговой марки.

52. Маркетинговое исследование влияния цены при выборе торговой

марки.

53. Маркетинговое исследование политики цен.

54. Маркетинговое исследование и оценка соотношения спроса и предложения.

55. Маркетинговое исследование цены на продуктовую линию (по схожей технологии).

56. Маркетинговое исследование бюджета на продвижение товара.

57. Маркетинговое исследование комплекса продвижения.

58. Маркетинговое исследование рекламной компании (PR, стимулирование и т.д.).

59. Маркетинговое исследование эффективности продвижения.

60. Маркетинговое исследование влияния распределения на продажи.

61. Маркетинговое исследование соотношения цены и качества.

62. Маркетинговое исследование влияния посредников.

63. Маркетинговое исследование магазинов с ограниченным обслуживанием.

64. Маркетинговое исследование магазинов с полным обслуживанием.

65. Маркетинговые исследования деятельности посредников по реализации товаров.

66. Маркетинговое исследование рекламы Донецкой Народной Республики.

67. Маркетинговые исследования по расположению торговых точек и торгового персонала.

68. Маркетинговые исследования по организации производства.


Приложение Б

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.057 с.)