Групповая дискуссия (устные обсуждения проблемы или ситуации) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Групповая дискуссия (устные обсуждения проблемы или ситуации)



Критерии оценивания Баллы
- обучающийся ориентируется в проблеме обсуждения, грамотно высказывает и обосновывает свои суждения, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания, материал излагает логично, грамотно, без ошибок; - при ответе обучающийся демонстрирует связь теории с практикой. 5
- обучающийся грамотно излагает материал; ориентируется в проблеме обсуждения, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; - ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный. 2
- обучающийся излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала. 0

5. Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерные темы докладов

1. Предпосылки возникновения и развития математического моделирования.

2. Принципы системного подхода.

3. Инструментальные средства вычислительного эксперимента.

4. История понятия «моделирование».

5. Моделирование – неотъемлемый этап целенаправленной деятельности.

6. Моделирование как метод научного познания.

7. Современное состояние проблемы моделирования систем.

8. Основные понятия теории моделирования систем.

9. Принцип системного подхода в моделировании систем.

10. Системный анализ и моделирование.

11. Классификация видов моделирования систем.

12. Системно-структурное моделирование.

13. Ситуационное моделирование.

14. Имитационное моделирование.

15. Общая структура базы знаний.

16. Общая модель процесса научных исследований.

17. Место вычислительного эксперимента в общей модели процесса научных исследований.

18. Понятие вариабельности задач алгоритмов, результатов.

19. Модульный подход к построению программного обеспечения.

20. Модель пакета прикладных программ: формальное определение.

21. Модель пакета прикладных программ: типы пакетов.

22. Области применения пакетов разных типов.

23. Этапы системного проектирования.

24. Принципы функционально-целевого подхода.

Вопросы к зачету, групповой дискуссии

1. Понятие науки. Наука и философия.

2. Современная наука. Основные концепции.

3. Роль науки в современном обществе.      

4. Законодательная основа управления наукой.

5. Научно-технический потенциал и его составляющие.

6. Подготовка научных и научно-педагогических работников. Ученые степени и ученые звания.

7. Научная работа обучающихся и повышение качества подготовки специалистов.

8. Зарождение и развитие науки.

9. Методические основы определения уровня науки в различных странах мира.

10. Организация науки в Российской Федерации.

11. Науки и их классификация. Научное исследование и его сущность.

12. Этапы проведения научно-исследовательских работ.

13. Методы и методология научного исследования.

14. Всеобщие и общенаучные методы научного исследования.

15. Специальные методы научного исследования

16. Планирование научного исследования.

17. Прогнозирование в научном исследовании.

18. Выбор темы научного исследования. Технико-экономическое обоснование темы научного исследования.

19. Умение читать книгу. Поиск и сбор научной информации. Ведение рабочих записей.

20. Изучение научной литературы.

21. Поиск и оценка информации в среде Интернет.

22. Особенности научной работы и этика научного труда.

23. Композиция научной работы. Рубрикация научной работы.  

24. Понятие эксперимента и его вилы. Масштабирование и моделирование в эксперименте. Законы распределения случайных величин         

25. Определение числа объектов наблюдений и ресурсное обеспечение эксперимента.

26. Оценка параметров регрессионной модели.

27. План однофакторного эксперимента.

28. План полного факторного эксперимента.

29. План дробного факторного эксперимента.

30. Постановка задачи машинного обучения.

31. Примеры задач машинного обучения.

32. Проблема переобучения в машинном обучении.

33. Проведение экспериментов в машинном обучении.

34. Оценка ошибки и погрешностей эксперимента. Проверка однородности опытных данных.

35. Статистический анализ результатов активного эксперимента.

36. Определение коэффициентов регрессионной модели и проверка их значимости.

37. Проверка адекватности и работоспособности регрессионной модели.

38. Особенности подготовки структурных частей научных работ. Язык и стиль научной работы.

39. Редактирование и “вылеживание” научной работы.

40. Курсовые работы. Выпускная квалификационная работа.

41. Доклад статья и выступление на научной конференции.

42. Особенности к подготовке к защите научных работ.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.46.58 (0.007 с.)