Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Формируемая компетенция |
Критерии и показатели оценивания компетенций |
Формы контроля сформированности компетенций | ||||||
Знать: | Уметь: | Владеть: | |||||||
1. Наука и ее роль в современном обществе. Развитие научных исследований в России и за рубежом. | УК-1 | сущность науки, научных направлений и научных результатов, ее необходимости для поступательного развития общества; роль науки в современном обществе; принципы организация науки в Российской Федерации | терминологической базой | Групповая дискуссия | |||||
2. Организация научно-исследовательской работы. | УК-1 | общую методологию научного замысла и творчества; | терминологической базой; | Групповая дискуссия, подготовка докладов по теме | |||||
3. Наука и научное исследование. Методологические основы научных исследований. Выбор направлений и обоснование темы научного исследования. | УК-1 | основные методы научных исследований; основные теоретические положения, законы, принципы, термины, понятия, процессы, методы, технологии, инструменты, операции для осуществления научной деятельности; | выполнять процедуру постановки и решения научных проблем автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций; | навыками изучения методов планирования и организации научных исследований; | Групповая дискуссия | ||||
4. Поиск. Накопление и обработка научной информации. | УК-1 | методы поиска и анализа информации | осуществлять процедуру поиска в глобальных сетях информации по научным разработкам; | навыками подбора необходимых библиографических публикаций и информационных материалов; | Групповая дискуссия | ||||
5. Экспериментальные исследования. Организация и проведение экспериментальных исследований. | УК-1 | понятие эксперимента и его вилы; основы корреляционно-регрессионного анализа; основы факторного анализа; процедуры апробации результатов научных исследований; | применять механизмы научного поиска, анализа, проведения экспериментов, организации опросов, составления анкет и т.п.; выполнять оценку результатов научного эксперимента; составлять план проведения эксперимента | практикой использования методов научного познания в сфере прикладной информатики; | Групповая дискуссия | ||||
6. Организация и проведение экспериментов в машинном обучении. | УК-1 | постановку задачи машинного обучения | определять тип задачи машинного обучения | терминологической базой; | Групповая дискуссия | ||||
7. Понятие и структура научной работы. Написание научной работы. Литературное оформление и защита научных работ. | УК-1 | особенности научной работы и этика научного труда; стандарты и нормативы по оформлению результатов научных исследований; общую схему организации научного исследования; стандарты и нормативы по подготовке научных докладов, публикаций на семинары и конференции; | подготавливать публикации по результатам научно-исследовательских работ; выполнять подачи заявок на научные гранты различных уровней; подготавливать научные доклады | навыками выбора научной темы исследования; навыками изложения научных материалов и формирования текста научной работы; | Подготовка докладов по теме, подготовка презентаций |
Критерии и шкалы оценивания
|
Выступление с докладом
Баллы | Характеристики ответа обучающегося |
5 | - обучающийся глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями |
3 | - обучающийся твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий |
2 | - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть обучающийся освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий |
0 | - обучающийся не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом |
Презентация
|
Критерии оценки презентации | Максимальное количество баллов |
Содержание (конкретно сформулирована цель работы, понятны задачи и ход работы, информация изложена полно и четко, сделаны аргументированные выводы) | 8 |
Оформление презентации (единый стиль оформления;текст легко читается; фон сочетается с текстом и графикой; все параметры шрифта хорошо подобраны; размер шрифта оптимальный и одинаковый на всех слайдах;ключевые слова в тексте выделены; иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации) | 8 |
Эффект презентации (общее впечатление от просмотра презентации) | 4 |
Максимальное количество баллов | 20 |
4.3. Выполнение задания на составление глоссария
Критерии оценки | Количество баллов | |
1 | аккуратность и грамотность изложения, работа соответствует по оформлению всем требованиям | 2 |
2 | полнота исследования темы, содержание глоссария соответствует заданной теме | 3 |
ИТОГО: | 5 баллов |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.217 (0.005 с.)