Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Графика должна органично дополнять текст.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
8. Выступление с презентацией длится не более 10 минут; 1.5. Методические рекомендации по подготовке доклада Алгоритм создания доклада: 1 этап – определение темы доклада 2 этап – определение цели доклада 3 этап − подробное раскрытие информации 4 этап − формулирование основных тезисов и выводов.
1.6. Методические рекомендации по составлению глоссария 1. Внимательно прочитайте и ознакомьтесь с текстом. Вы встретите в нем много различных терминов, которые имеются по данной теме. 2. После того, как вы определили наиболее часто встречающиеся термины, вы должны составить из них список. Слова в этом списке должны быть расположены в строго алфавитном порядке, так как глоссарий представляет собой не что иное, как словарь специализированных терминов. 3. После этого начинается работа по составлению статей глоссария. Статья глоссария - это определение термина. Она состоит из двух частей: 1. точная формулировка термина в именительном падеже; 2. содержательная часть, объемно раскрывающая смысл данного термина. При составлении глоссария важно придерживаться следующих правил: - стремитесь к максимальной точности и достоверности информации; - старайтесь указывать корректные научные термины и избегать всякого рода жаргонизмов. В случае употребления такового, давайте ему краткое и понятное пояснение; - излагая несколько точек зрения в статье по поводу спорного вопроса, не принимайте ни одну из указанных позиций. Глоссарий - это всего лишь констатация имеющихся фактов; - также не забывайте приводить в пример контекст, в котором может употреблять данный термин; - при желании в глоссарий можно включить не только отельные слова и термины, но и целые фразы.
1.7. Методические рекомендации для занятий в интерактивной форме В учебном процессе, помимо чтения лекций и аудиторных занятий, используются интерактивные формы. В сочетании с внеаудиторной работой это способствует формированию и развитию профессиональных навыков обучающихся. Интерактивное обучение представляет собой способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся, т.е. все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, совместно решают поставленные проблемы, моделируют ситуации, обмениваются информацией, оценивают действие коллег и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. В курсе изучаемой дисциплины «Основы научно-исследовательской работы» в интерактивной форме часы используются в виде: групповых дискуссий.
Тематика занятий с использованием интерактивных форм
ИТОГО |
Часа |
Приложение 2 к РПД Основы научно-исследовательской работы
Информационные системы и технологии
Направленность (профиль) – Программно-аппаратные комплексы
Форма обучения – заочная
Год набора - 2019
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Общие сведения
1. | Кафедра | Информатики и вычислительной техники |
2. | Направление подготовки | 09.03.02 Информационные системы и технологии |
3. | Направленность (профиль) | Программно-аппаратные комплексы |
4. | Дисциплина (модуль) | Основы научно-исследовательской работы |
5. | Форма обучения | заочная |
6. | Год набора | 2019 |
Перечень компетенций
– способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач (УК-1). |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.007 с.)