Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика изучения геометрического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида
Ознакомление учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики с геометрическим материалом (точка, прямая и кривая линии, отрезок прямой, многоугольник, угол, круг, ломаная линия, геометрические фигуры), приемы изучения геометрического материала. Практические упражнения с геометрическим материалом на уроках математики в С(К)ОУ V-вида. Задачи с геометрическим содержанием: деление заданных фигур, составление новых фигур, распознавание геометрических фигур на заданном чертеже, построение фигур, нахождение периметра фигуры. Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Ознакомление учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики с величинами: длина, площадь, масса, емкость, время и др. Практические упражнения с величинами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида: измерение и построение отрезков, нахождение площади фигур, преобразование и сравнение величин, выполнение арифметических действий с величинами. Пропедевтический период в обучении математике. Задачи пропедевтического периода обучения математике. Характеристика детей, поступающих в 0,1 классы. Формирование представлений и понятий о признаках величины предметов. Формирование понятий длинный, короткий, длиннее, короче, равные, разные по длине. Различение предметов по тяжести. Развитие пространственных представлений. Развитие количественных представлений. Уроки математики в пропедевтический период обучения математике.
|
|||||
План лекций | План семинарских занятий | |||||
Лекция 5 Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Тема 3.1.: Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними на уроках математики в С(К)ОУ V -вида План: 1. Изучение учащимися с тяжелыми нарушениями речи нумерации и арифметических действий по концентрам: «Десяток», «Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа». 2. Пропедевтический период обучения математике. 3. Методика организации устных вычислений. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Методика изучения нумерации и вычислений при изучении математических концентров». |
Практическое занятие 3 Тема 3.1. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними на уроках математики в С(К)ОУ V -вида
Кол-во часов: 4 часа Форма проведения: семинар Изучаемые вопросы: 1. Особенности усвоения учащимися с тяжелыми нарушениями речи концентра «Десяток». 2.Особенности усвоения учащимися с тяжелыми нарушениями речи концентра «Сотня». Методика изучения концентра «Сотня» в С(К)ОУ V-го вида (нумерация чисел в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, умножение и деление в пределах 100). 3. Методика изучения концентра «Тысяча» в С(К)ОУ V-го вида (нумерация чисел в пределах 1000, сложение и вычитание в пределах 1000, умножение и деление в пределах 1000). 4. Методика изучения концентра «Многозначные числа» в С(К)ОУ V-го вида (нумерация многозначных чисел, сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление). Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Методика изучения нумерации и вычислений при изучении математических концентров». | |||||
Лекция 6 Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Тема 3.2.: Обучение решению арифметических задач на уроках математики в С(К)ОУ V -вида План: 1. Арифметическая задача; виды арифметических задач. 2. Общие вопросы методики обучения решению задач учащихся с тяжелыми нарушениями речи. 3. Обучение решению простых задач учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики. 4. Обучение решению составных задач учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Методика изучения арифметических задач». |
Практическое занятие 4 Тема 3.2.: Обучение решению арифметических задач на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Кол-во часов: 2 часа Форма проведения: деловая игра на тему «Решение арифметических задач». Изучаемые вопросы: 1. Подготовительная работа к решению задач на уроках математики в С(К)ОУ V-вида. 2. Классификация простых задач. Методика работы над простыми задачами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида (задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий; задачи, раскрывающие связь между компонентами и результатами арифметических действий; задачи, раскрывающие понятия разности и кратного отношения).
3. Обучение решению составных задач учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики. Ознакомление с составной задачей и формирование умений решать составные задачи. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Методика изучения арифметических задач». | |||||
Лекция 7
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.) |