Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо



Тема 3.3.: Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

План:

1. Понятие о равенствах, неравенствах и уравнениях на уроках математики в С(К)ОУ V-вида (числовые равенства и неравенства, сравнение заданных чисел или арифметических выражений, сравнение величин, неравенства с переменной).

2. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи решению задач с помощью уравнений.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Изучение алгебраического материала на уроках математики».

Практическое занятие 5

Тема 3.3.: Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Кол-во часов: 2 часа

Форма проведения: семинар-практикум

Изучаемые вопросы:

1. Методика изучения математических выражений на уроках математики (числовые выражения, правила порядка действий, тождественные преобразования выражений, буквенные выражения).

2. Решение уравнений, числовых выражений на уроках математики.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Изучение алгебраического материала на уроках математики».

Практическое занятие 6

Тема 3.4.: Методика изучения геометрического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО

Форма проведения: семинар-практикум

Изучаемые вопросы:

1. Сложности изучения геометрического материала учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики.

2. Задачи с геометрическим содержанием: деление заданных фигур, составление новых фигур, распознавание геометрических фигур на заданном чертеже, построение фигур, нахождение периметра фигуры.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Изучение геометрического материала на уроках математики».

Лекция 8

Количество часов:2 часа

Тема 3.5.: Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

План:

1. Ознакомление учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики с величинами: длина, площадь, масса, емкость, время и др.

2. Практические упражнения с величинами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида: измерение и построение отрезков, нахождение площади фигур, преобразование и сравнение величин, выполнение арифметических действий с величинами.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Изучение величин на уроках математики».

Практическое занятие 7

Тема 3.5.: Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО

Форма проведения: деловая игра

Изучаемые вопросы:

1. Практические упражнения с величинами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида: измерение и построение отрезков, нахождение площади фигур.

2. Преобразование и сравнение величин, выполнение арифметических действий с величинами.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Изучение величин на уроках математики».

 

 

Практическое занятие 8

Тема 3.6.: Пропедевтический период в обучении математике.

Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО

Форма проведения: деловая игра

Изучаемые вопросы:

1. Особенности развития количественных, пространственных представлений.

2. Наглядность на уроках математики в пропедевтический период обучения.

Список литературы:

[1-6]

Информационное сопровождение:

Мультимедийная презентация «Подготовительный период обучения математике»

Самостоятельная работа ДО

 

Инвариантная часть

 

Вариативная часть

Тема 2.1. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Часов

1.Составление конспекта по теме «Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий с ними»

2. Составление конспекта урока по изучению нумерации целых неотрицательных чисел и выполнению арифметических действий с ними (со страниц учебников по математике 1-4 кл)

 [1-11]

Баллов

Тема 2.2. Обучение решению арифметических задач на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Часа

  1. Составление конспекта по методике изучения арифметических задач.

2. Составление конспекта фрагмента урока по анализу арифметической задачи

[1-11]

Баллов

Тема 2.3. Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Часа

  1. Конспект по теме «Решение уравнений и математических выражений на уроках математики в С(К)ОУ V-вида»

2. Составление опорного конспекта «Ошибки учащихся начальной школы при изучении алгебраического материала»

[1-11]

Баллов

Тема 2.4. Методика изучения геометрического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Часа

1. Составление конспекта «Приемы изучения геометрического материала»

2.Изготовление наглядности по изучению темы.

[1-11]

Баллов

Тема 2.5. Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида

Часа

  1. Конспект фрагмента урока с этапом изучения именованных величин

[1-11]

Баллов

Тема 2.6. Пропедевтический период в обучении математике

Часа

1. Анализ учебной программы и составление конспекта по теме «Содержание пропедевтического периода обучения математике».

2. Изготовление наглядного материала к урокам математики в пропедевтический период обучения.

[1-11]

Баллов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.77 (0.013 с.)