Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количество часов: 2 часа ДО, 2 часа озо ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Тема 3.3.: Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида План: 1. Понятие о равенствах, неравенствах и уравнениях на уроках математики в С(К)ОУ V-вида (числовые равенства и неравенства, сравнение заданных чисел или арифметических выражений, сравнение величин, неравенства с переменной). 2. Обучение учащихся с тяжелыми нарушениями речи решению задач с помощью уравнений. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Изучение алгебраического материала на уроках математики». |
Практическое занятие 5 Тема 3.3.: Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Кол-во часов: 2 часа Форма проведения: семинар-практикум Изучаемые вопросы: 1. Методика изучения математических выражений на уроках математики (числовые выражения, правила порядка действий, тождественные преобразования выражений, буквенные выражения). 2. Решение уравнений, числовых выражений на уроках математики. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Изучение алгебраического материала на уроках математики». | ||||
Практическое занятие 6 Тема 3.4.: Методика изучения геометрического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Форма проведения: семинар-практикум Изучаемые вопросы: 1. Сложности изучения геометрического материала учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики. 2. Задачи с геометрическим содержанием: деление заданных фигур, составление новых фигур, распознавание геометрических фигур на заданном чертеже, построение фигур, нахождение периметра фигуры. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Изучение геометрического материала на уроках математики». | ||||||
Лекция 8 Количество часов:2 часа Тема 3.5.: Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида План: 1. Ознакомление учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики с величинами: длина, площадь, масса, емкость, время и др. 2. Практические упражнения с величинами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида: измерение и построение отрезков, нахождение площади фигур, преобразование и сравнение величин, выполнение арифметических действий с величинами.
Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Изучение величин на уроках математики». |
Практическое занятие 7 Тема 3.5.: Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Форма проведения: деловая игра Изучаемые вопросы: 1. Практические упражнения с величинами на уроках математики в С(К)ОУ V-вида: измерение и построение отрезков, нахождение площади фигур. 2. Преобразование и сравнение величин, выполнение арифметических действий с величинами. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Изучение величин на уроках математики». | |||||
|
Практическое занятие 8 Тема 3.6.: Пропедевтический период в обучении математике. Кол-во часов: 2 часа ДО, 2 часа ОЗО Форма проведения: деловая игра Изучаемые вопросы: 1. Особенности развития количественных, пространственных представлений. 2. Наглядность на уроках математики в пропедевтический период обучения. Список литературы: [1-6] Информационное сопровождение: Мультимедийная презентация «Подготовительный период обучения математике» | |||||
Самостоятельная работа ДО
| ||||||
Инвариантная часть
| Вариативная часть | |||||
Тема 2.1. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий над ними на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Часов 1.Составление конспекта по теме «Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел и арифметических действий с ними» 2. Составление конспекта урока по изучению нумерации целых неотрицательных чисел и выполнению арифметических действий с ними (со страниц учебников по математике 1-4 кл) [1-11] Баллов Тема 2.2. Обучение решению арифметических задач на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Часа 1. Составление конспекта по методике изучения арифметических задач. 2. Составление конспекта фрагмента урока по анализу арифметической задачи [1-11] Баллов Тема 2.3. Методика изучения алгебраического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида
Часа 1. Конспект по теме «Решение уравнений и математических выражений на уроках математики в С(К)ОУ V-вида» 2. Составление опорного конспекта «Ошибки учащихся начальной школы при изучении алгебраического материала» [1-11] Баллов Тема 2.4. Методика изучения геометрического материала на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Часа 1. Составление конспекта «Приемы изучения геометрического материала» 2.Изготовление наглядности по изучению темы. [1-11] Баллов Тема 2.5. Обучение измерению величин на уроках математики в С(К)ОУ V -вида Часа 1. Конспект фрагмента урока с этапом изучения именованных величин [1-11] Баллов Тема 2.6. Пропедевтический период в обучении математике Часа 1. Анализ учебной программы и составление конспекта по теме «Содержание пропедевтического периода обучения математике». 2. Изготовление наглядного материала к урокам математики в пропедевтический период обучения. [1-11] Баллов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.30.77 (0.013 с.) |