Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список источников, которые рекомендовано использовать при выполнении курсовой работы
1. Закон Донецкой Народной Республики О рынках и рыночной деятельности. Принят Постановлением Народного Совета 08.04.2016г. // http://dnr-online.ru/zakony-2/ 2. Закон Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» Принят Постановлением Народного Совета 25.12.2015 // http://dnr-online.ru/zakony-2/ 3. Закон Донецкой Народной Республики «О республиканских программах» Постановление №I-369П-НС // http://dnr-online.ru/zakony-2/ 4. Закон Донецкой Народной Республики «Об информации и информационных технологиях» Постановление №I-278П-НС // http://dnr-online.ru/zakony-2/ 5. Закон Донецкой Народной Республики «Закон о защите прав потребителей» Постановление №I-202П-НС // http://dnr-online.ru/zakony-2/ 6. Закон Донецкой Народной Республики «Об оплате труда» Постановление №I-78П-НС// http://dnr-online.ru/zakony-2/ 7. Закон Донецкой Народной Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» Постановление №I-72П-НС// http://dnr-online.ru/zakony-2/ 8. «Положение об организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования», утверждено приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.10. 2015г. №750 9. Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2015г. № 380 «Об утверждении Положения об организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики» 10. ПП 2-15/УН Положение о кредитно-модульной системе организации учебного процесса. 11. ПП 2-25/УН Положение о ликвидации академических задолженностей и повторном изучении дисциплин (модулей) магистрантами, которые обучаются по кредитно-модульной системе. 12. ПП 2-97/УН Положение об организации учебного процесса в Университете. 13. ПП 2-105/УН Положение об индивидуальном обучении магистрантов в Университете. 14. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 15. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 16. ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления. 17. ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила. 18. Балабанова, Л. В. Маркетинг: учебник. - Вид. 3-тє, перероб. и допов. - К.: КНЕУ, 2011. - 543 с.
18. Балабанова Л. В. Бренд-менеджмент предприятий в условиях маркетинговой ориентации: монография / Л. В. Балабанова, Я. В. Приходченко. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. - 200 с. 19. Балабанова Л. В. Бренд-менеджмент предприятий на основе маркетинга [ Текст ]: рекоменд. М-вом образования и науки, молодежи и спорту Украины как навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Л. В. Балабанова, Я. В. Приходченко; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановського, Ин-т экономики и упр., Каф. маркетинг. менедж. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2011. ─ 289 с. 20. Балабанова Л. В. Связи с общественностью: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, К. В. Савельева. - Донецк: [ДонДУЕТ], 2007. - 394 с. 21. Балабанова Л. В. Связи с общественностью в системе маркетингового менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, К. В. Савельева. - Донецк: [ДонДУЕТ], 2005. - 273 с. 22. Балабанова Л. В. Интерактивные маркетинговые коммуникации [ Текст ]: монография / Л. В. Балабанова, О. О. Стельмах; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2011. ─ 197 с. 23. Балабанова Л. В. Маркетинг: учеб. пособие / Л. В. Балабанова, А. В. Кривенко; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Каф. маркетинг. менедж. ─ Донецк: [ДонНУЭТ], 2009. ─ 260 с. ─ (Школа маркетингового менеджмента). 24. Балабанова Л. В. Маркетинг отношений в системе управления предприятием: монография / Л. В. Балабанова, С. В. Чернишева. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2009. - 280 с. 25. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятия: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, О. А. Бриндіна. - К.: ВД "Профессионал", 2006. - 336 с. 26. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Бриндіна; М-во образования и науки Украины, Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонДУЕТ], 2006. ─ 230 с. + Дод. (13 с.). ─ (Школа маркетингового менеджмента). 27. Балабанова Л. В. Маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий: стратегический подход: монография / Л. В. Балабанова, В. В. Холод; М-во образования и науки Украины, Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонДУЕТ], 2006. ─ 294 с. ─ (Школа маркетингового менеджмента).
28. Балабанова Л. В. Маркетинговый контролінг: теория и методология: монография / Л. В. Балабанова, О. О. Гасило; М-во образования и науки Украины, Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонДУЕТ], 2006. ─ 221 с. ─ (Школа маркетингового менеджмента). 29. Балабанова Л. В. Маркетинг предприятия [ Текст ]: навч. посіб.: рекоменд. М-вом образования и науки Украины для студ. вищ. навч. закл. / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, І. В. Балабанова; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановського, Ин-т экономики и упр., Каф. маркетинг. менедж. ─ К.: Центр учебной литературы, 2012. ─ 612 с. 30. Балабанова Л. В. Маркетинг предприятия: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл./ Л. В. Балабанова, В. В. Холод, І. В. Балабанова. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. ─ 599 с. 31. Балабанова Л. В. Маркетинг торгового предприятия: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, І. В. Балабанова; М-во образования и науки Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського, Ин-т экономики и упр., Каф. маркетинг. менедж. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2008. ─ 620 с. 32. Балабанова Л. В. Маркетинг торгового предприятия: навч.-практ. посіб. для самост. работы студ. в условиях ECTS (для студ. Ін-ту экономики и упр. напрямую 6.030601 "Менеджмент" доньев. и заоч. форм навч.) / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, Ю. П. Митрохіна; М-во образования и науки Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського, Ин-т экономики и упр., Каф. маркетинг менедж. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. ─ 373 с. ─ (Школа маркетингового менеджмента). 33. Балабанова Л. В. Паблік рилейшнз: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, К. В. Савельева. - К.: ВД "Профессионал", 2008. - 528 с. 34. Балабанова Л. В. Стратегическое маркетинговое управление на основе бенчмаркинга: монография / Л. В. Балабанова, В. В. Слипенький. - Донецк: [ДонНУЭТ], 2005. 35. Балабанова Л. В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий: монография / Л. В. Балабанова, Ю. П. Митрохіна. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2009. - 245с. 36. Балабанова Л. В. Стратегическое маркетинговое управление коммерческой деятельностью предприятий: монография / Л. В. Балабанова, А. С. Панчук; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2011. ─ 180 с. 37. Балабанова Л. В. Стратегическое управление персоналом в условиях рыночной экономики: монография / Л. В. Балабанова, О. В. Стельмашенко. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. - 238 с. 38. Балабанова Л. В. Стратегическое управление маркетинговыми коммуникациями [ Текст ]: монография / Л. В. Балабанова, О. В. Крутушкіна; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2012. ─ 179 с. 39. Балабанова Л. В. Стратегическое управление маркетинговой деятельностью [ Текст ]: монография / Л. В. Балабанова, Ю. М. Логвіна; М-во образования и науки, молодежи и спорту Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановського. ─ Донецк: ДонНУЕТ, 2012. ─ 250 с.
40. Балабанова Л. В. Управление сбытовой политикой: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, Ю. П. Митрохіна. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. - 252 с. 41. Балабанова Л. В. Управление сбытовой политикой: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, Ю. П. Митрохіна. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 240 с. 42. Балабанова Л. В. Управление сбытовой политикой предприятия: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, Ю. П. Митрохіна. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2009. - 229 с. 43. Балабанова Л. В. Управление маркетинговым потенциалом предприятия: навч. посіб.: рекоменд. М-вом образования и науки Украины для студ. вищ. навч. закл. / Л. В. Балабанова, Р. В. Мажинський; М-во образования и науки, Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. - К.: Профессионал, 2006. - 288 с. - (Школа маркетингового менеджмента). - ISBN 966-370-024-6. 44. Балабанова Л. В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия: монография / Л. В. Балабанова, Н. М. Гуржій; М-во образования и науки Украины, Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. ─ 184 с. ─ (Школа маркетингового менеджмента). 45. Балабанова Л. В. Управление маркетинговой товарной политикой: навч. посіб. / Л. В. Балабанова, О. А. Бриндіна. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. - 308 с. 46. Гаркавенко С. С. Маркетинг: підруч. студ. экон. спец. вищ. навч. закл. / С. С. Гаркавенко; М-во образования и науки Украины. ─ 7-ое вид. ─ К.: Лібра, 2010. ─ 720 с. ─ ISBN 978-966-7035-89-1. 47. Герасимов Б. И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. ─ М.: Форум, 2009. ─ 336 с. ─ (Профессиональное образование). ─ ISBN 978-5-91134-266-1. 48. Гірченко Т. Д. Маркетинг: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Т. Д. Гірченко, О. В. Дубовик. ─ К.: Центр навч. л-ры, 2007. ─ 255 с. ─ ISBN 966-8347-46-3. 49. Дубрава Т. Г. Маркетинговая политика коммуникаций: стратегии, отечественная практика: навч. посіб. для вищ. навч. закл. / Т. Г. Дубрава; М-во образования и науки Украины. ─ К.: Профессионал, 2009. ─ 320 с. ─ ISBN 978-966-370-126-4. 50. Должанський І. З. Конкурентоспособность предприятия: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / І. З. Должанський, Т. О. Загорна; М-во образования и науки Украины, Макіїв. екон.-гуманіт. ин-т. ─ К.: Центр учебной литературы, 2006. ─ 384 с. ─ ISBN 966-364-181-9. 51. Дудла І. О. Товароведческие аспекты маркетинга: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. экон. спец. / І. О. Дудла; Черніг. гос. технол. ун-т. ─ К.: Центр учебной литературы, 2007. ─ 224 с. + Дод. (5с.). ─ ISBN 978-96364-451-6.
52. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. ─ СПб.: Питер, 2008. ─ 384 с.: ил. ─ (Учебное пособие). ─ ISBN 978-5-91180-557-9. 53. Еремин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. для студ. вузов / В. Н. Еремин. ─ М.: КНОРУС, 2006. ─ 656с.: табл. ─ ISBN 5-85971-313-4. 54. Заяць Т. А. Управление маркетингом на предприятии: монография / Т. А. Заяць, І. О. Тарлопов, Об О. Пилипенко. ─ Донецк: Юго-Восток, 2006. ─ 253 с. ─ ISBN 966-374-121-Х. 55. Зозулев А. В. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учеб. пособие / А. В. Зозулев, С. А. Солнцев. ─ М.; К.: "Рыбари"; "Знание", 2008. ─ 643 с. ─ (Сэр. "Высшее образование ХХI века"). ─ ISBN 978-5-93763-007-0. ─ ISBN 978-966-346-311-7. 56. Зяйлик М. Ф. Эвромаркетинг: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / М. Ф. Зяйлик, Л. Б. Зяйлик; М-во образования и науки Украины. ─ К.: Кондор, 2009. ─ 226 с. ─ ISBN 978-966-351-208-2. 57. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации / Л. А. Иванов. ─ СПб.: Питер, 2006. ─ 208с.: ил. ─ (Сэр. "Совет директоров"). ─ ISBN 5-469-01485-1. 58. Ілляшенко С. М. Маркетинговая товарная политика промышленного предприятия: управление стратегиями диверсификации: монография / С. М. Ілляшенко, Г. О. Пересадько; [за заг. ред. С. М. Ілляшенка]. ─ Сумы: Университетская книга, 2009. ─ 328 с. ─ ISBN 978-966-680-498-6. 59. Ілляшенко С. М. Маркетинговые исследования: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / С. М. Ілляшенко, М. Ю. Баскакова; Сумс. гос. ун-т. ─ К.: Центр учебной литературы 2006. ─ 192с. + Дод. (3 с.). ─ ISBN 966-364-282-3. 60. Каніщенко О. Л. Международный маркетинг в деятельности украинских предприятий: монография / О. Л. Каніщенко; Киев. нац. ун-т им. Тараса Шевченко. ─ К.: Знание, 2007. ─ 446 с. ─ ISBN 978-966-346-370-4. 61. Каніщенко О. Л. Международный маркетинг: теория и хозяйственные ситуации: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / О. Л. Каніщенко; Нац. техн. ун-т Украины; Киев. політехн. ин-т. ─ 2-ге вид., перероб. ─ К.: Кондор, 2007. ─ 152 с. ─ ISBN 966-622-144-6. 62. Кардаш В. Я. Маркетинговая товарная политика: навч.-метод. посіб. для самост. вивч. дисц. / В. Я. Кардаш, М. Ю. Антонченко; КНЕУ. ─ Вид. 3-тє, допов. но перероб. ─ К., 2006. ─ 248с. + дод. (18 с.). ─ ISBN 966-574-839-4. 63. Карпенко Н. В. Управление маркетингом на предприятиях малого и среднего бизнеса: монография / Н. В. Карпенко; Полтав. ун-т употребил. кооп. Украины. ─ Полтава: РВВ ПУСКА, 2008. ─ 363 с. ─ ISBN 978-966-7971-52-6. 64. Кіндрацька Г. І. Стратегический менеджмент: навч. посіб. / Г. І. Кіндрацька. - К.: Знание, 2006. - 366 с. - ISBN 966-8148-65-7. 65. Кларк Г. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль: пер. с англ. / Г. Кларк. ─ К.: Знание, 2006. ─ 302 с. ─ (Сэр. "Европейский маркетинг"). ─ ISBN 966-346-182-9 (русс.). ─ ISBN 0-7494-1919-9 (англ.). 66. Колесников О. В. Ценообразование: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / О. В. Колесников; Укр. гос. акад. залізнич. транспорту. ─ Вид. 2-ге, випр. но допов. ─ К.: Центр навч. л-ры, 2006. ─ 144 с. ─ ISBN 966-364-174-6. 67. Контроль в системе маркетинга: навч.-метод. рек. относительно вивч. темы из навч. модуля "Маркетинг торгового предприятия" (для студ. спец. 6.050200 "Менеджмент организаций" доньев. отделение и 7.050201 "Менеджмент организаций" заоч. отделение) / Л. В. Балабанова, В. В. Холод, І. В. Балабанова. - Донецк: [ДонДУЕТ], 2005. - 67 с.
68. Корж М. В. Маркетинг: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / М. В. Корж; М-во образования и науки Украины, Донбасская гос. машиностроительная акад. ─ К.: Центр учебной литературы, 2008. ─ 344 с. ─ ISBN 978-966-364-760-9. 69. Корінєв В. Л. Маркетинговая ценовая политика: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / В. Л. Корінєв, М. Х. Корецький, О. І. Дацій; Гуманіт. ун-т "Запоріз. ин-т гос. но муніцип. упр". - К.: Знание, 2007. - 200 с. - ISBN 966-364-416-8. 70. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-ое изд. - СПб.: Питер, 2012. - 816 с. - ISBN 978-5-459-00841-8. 71. Куденко Н. В. Стратегический маркетинг: навч. посіб. / Н. В. Куденко; М-во образования и науки Украины, Киев. нац. экон. ун-т им. Вадима Гетьмана. ─ Вид. 2-ге, без изменений. ─ К., 2006. ─ 152 с. ─ ISBN 966-574-061-Х. 72. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг / В. В. Кулибанова. ─ СПб.: Вектор, 2006. ─ 192 с.: рис., табл. ─ ISBN 5-9684-0284-9. 73. Лии, Д. Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления / Д. Лии, Д. Серджи. ─ М.: Интернет-трейдинг, 2006. ─ 166с. ─ ISBN 5-902360-22-6. 74. Липчук В. В. Маркетинг: основы теории и практики: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / В. В. Липчук, Р. П. Дудяк, С. Я. Бугіль; М-во образования и науки Украины, за заг. ред. В. В. Липчука. ─ 3-тє вид., випр. и допов. ─ Л.: Магнолия 2006, 2008. ─ 288 с. ─ ISBN 966-8340-01-9. 75. Литовченко І. Л. Интернет-маркетинг: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / І. Л. Литовченко, В. П. Пилипчук; Одес. гос. экон. ун-т. ─ К.: Центр учебной литературы, 2008. ─ 184с. ─ ISBN 978-966-364-676-3. 76. Маркетинг: підруч. для студ. вищ. навч. закл.: утверждено М-вом образования и науки Украины / В. Руделіус [и др.]; [ред. Ю. В. Робул], [уклад. О. І. Сидоренко, Л. С. Макарова]. - 3-тє укр. вид. - К.: Консорциум из удосконня менеджмент-образования в Украине, 2008. ─ 456 с. ─ ISBN 966-8487-44-3. 77. Маркетинг: підруч. / А. О. Старостіна [и др.]; за ред. А. О. Старостіної. ─ К.: Знание, 2009. ─ 1070 с. ─ ISBN 978-966-346-629-3. 78. Маркетинг инноваций и інноваціії в маркетинге: монография / за заг. ред. С. М. Ілляшенка. - Сумы: Университетская книга, 2008. - 615 с. - ISBN 978-966-680-403-0. 79. Маркетинг менеджмент: новые решения: монография / под ред. А. А. Шубина. - Донецк: ДонНУЭТ, 2007. - 326 с. 80. Маркетинг и менеджмент инновационного развития: монография / кол. авт.: Л. Г. Мельник [и др.]; за заг. ред. С. М. Ілляшенка. ─ Сумы: Университетская книга, 2006. ─ 728 с. ─ ISBN 966-680-298-8. 81. Маркетинговый менеджмент: навч. посіб. в 2 т./ Л. В. Балабанова и др. - Вид. 4-те, перероб. и доп. - Донецк: [ДонНУЕТ], 2010. - Т. 1. - 467 с. - Т. 2. - 396 с. 82. Маркетинговый менеджмент: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / М. І. Бєлявцев [и др.]; при ред. М. І. Бєлявцева, В. Н. Воробьева, Донны. - К.: Центр учебной литературы, 2006. - 407 с. + Дод. (26 с.). - ISBN 966-364-218-1. 83. Маркетинг в примерах и заданиях: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / ред. С. М. Ілляшенко. ─ Сумы: ВТД "Университетская книга", 2006. ─ 400 с. + Дод. (18 с.). ─ ISBN 966-680-229-5. 84. Мельник Л. Г. Маркетинговая ценовая политика: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Л. Г. Мельник, О. І. Карінцева, Л. В. Старченко. ─ Сумы: Университетская книга, 2007. ─ 240 с. ─ ISBN 978-966-680-324-8. 85. Мостенська Т. Л. Основы маркетинга: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / Т. Л. Мостенська; нац. ун-т пища. технологий. ─ К.: Кондор, 2006. ─ 240 с. ─ ISBN 966-8254-42-3. 86. Мхитарян, С. В. Маркетинговая информационная система / С. В. Мхитарян. ─ М.: Эксмо, 2006. ─ 336 с.: табл. ─ ISBN 5-699-15048-Х. 87. Новейший маркетинг: навч. посіб. / Є. В. Савельев [и др.]; при ред. Є. В. Савельева. ─ К.: Знание, 2008. ─ 420 с. ─ (Сэр. "Высшее образование ХХІ века"). ─ ISBN 978-966-346-349-0. 88. Оксанич А. П. Информационные системы и технологии маркетинга: навч.-практ. посіб. для студ. экон. и техн. спец. вищ. навч. закл., какие учатся за направлениями "Компьютерные науки", "Экономика и предпринимательство" / А. П. Оксанич, В. Р. Петренко, О. П. Костенко. ─ К.: ВД "Профессионал", 2008. ─ 320 с. ─ ISBN 978-966-370-077-9. 89. Осовська Г. В. Основы менеджмента: учебник / Г. В. Осовська, О. А. Осовський. - К.: Кондор, 2008. - 664 с. - ISBN 966-351-058-7. 90. Поджигатель Н. С. Маркетинговая инновационная политика: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл.: рекомендовано М-вом образования и науки Украины / Н. С. Поджигатель; Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановського, Каф. экономики и упр. інновац. діяльн. ─ Донецк: [ДонНУЕТ], 2008. ─ 130 с. ─ ISBN 978-966-385-120-4. 91. Петренко В. Р. Информационные системы и технологии маркетинга: лаб. практикум: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. / В. Р. Петренко, І. Г. Кротюк, О. П. Костенко; М-во образования и науки Украины. ─ К.: Профессионал, 2008. ─ 464 с. 92. www.distant.donnuet.education 93. www.library.donnuet.education. 94. www.marketman.donnuet.education. 95. www.mondnr.ru. 96. www.dnrsovet.su. 97. www.dnr-online.ru. 98. www.mer.govdnr.ru.
Приложение А МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ имени Михаила Туган-Барановского» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.056 с.) |