Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по организации трудовой деятельности Во 2 младшей группе.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Конспект НОД по организации трудовой деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Как мы ухаживали за игрушками» Возраст: 3-4 года(младшая группа) Цель: Формировать положительное отношение ребенка к труду и его результатам. Задачи: 1. Учить детей мыть игрушки, правильно организуя и осуществляя трудовой процесс, убирать рабочее место. 2. Формировать специальные трудовые умения: наливать воду, используя ковш; намыливать губку; споласкивать; ставить сушиться на поднос. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность при работе с клеем. Материал и оборудование: Игрушка-Чистюлька, картинки с последовательными действиями мытья игрушек, грязные игрушки, тазики для мытья игрушек, тряпочки, губки по количеству детей, мыло, подносы для сушки, заготовки для наклеивания, клей, кисти, тряпочки, клееночки, коробка.
Ход НОД: Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель: - Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение: Пусть игрушки дружат с нами Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Все на место уберем Сами мы себе поможем По местам мы их разложим Игрушки не люди, но все понимают И очень не любят, когда их ломают!
Раздается стук в дверь, заходит «Чистюлька» Чистюлька: - Здравствуйте ребята, меня зовут Чистюлька. Скажите мне, пожалуйста, вы на прогулку ходите? Чистюлька: - А игрушки после прогулки прибираете? Чистюлька: - Я вчера шел мимо вашего участка и увидел, что на нем валяются игрушки, собрал их и вам принес . Чистюлька протягивает детям мешочек с грязными игрушками.
Воспитатель: - Ой, ребята, как же так получилось, что мы плохо прибрали игрушки на участке. Наверно мы заторопились и плохо постарались. Чистюлька: - Давайте посмотрим, в каком состоянии игрушки? Чистюлька: - Что же нам делать с такими игрушками? Чистюлька: - Правильно помыть. Спрашивает у воспитателя, умеют ли дети мыть игрушки.
Воспитатель: - Ребята, а вы умеете мыть игрушки? Воспитатель: -Давайте вспомним, как правильно мыть игрушки.
Воспитатель проводит игру «Что за чем» (алгоритм мытья игрушек).
Воспитатель: - Ребята давайте все вместе приведем наши игрушки в порядок.
На заранее приготовленные столы (длинный ряд) дети расставляют по два тазика, работают парой (девочка-мальчик). Педагог своей рукой наливает небольшое количество воды. Дает поручение девочкам намыливать и мыть игрушки, а мальчикам споласкивать и относить сушиться на поднос. После работы воспитатель убирает тазики, детям предлагает взять тряпочки и обтереть свое рабочее место. Чистюлька приглашает всех детей подойти к столам, где сушатся игрушки
Чистюлька: - Ребятки, какие теперь у нас стали игрушки? Воспитатель: - Ребята, давайте я вам прочитаю снова стихотворение про игрушки: Пусть игрушки дружат с нами Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Все на место уберем Сами мы себе поможем По местам мы их разложим Игрушки не люди, но все понимают И очень не любят, когда их ломают! Воспитатель: - Ребята, как надо относиться к игрушкам? Воспитатель: - У меня на столе стоит коробка только она не красивая, хотите украсить коробочку и сложить туда игрушки?
На отдельном столе лежат заранее приготовленные заготовки для наклеивания (цветочки, листочки, ягодки). Дети вместе с воспитателем подходят, выбирают, заготовку намазывают клеем и приклеивают. В готовую коробку дети складывают высохшие игрушки. Чистюлька собирается уходить, а дети обещают ему внимательно прибираться и ухаживать за игрушками.
Воспитатель: - Ребятки, чем вам понравилось заниматься? Воспитатель: - А что нужно делать чтобы игрушки были красивые? Воспитатель: - Вы у меня сегодня все молодцы, хорошо поработали.
Ход НОД. Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. На столе стоит накрытый предмет. Педагог заглядывает в волшебный сундучок. Достает конверт. В: Что бы узнать, что лежит в сундучке, нужно отгадать загадку. Послушайте внимательно. Сидит дед, Д: Лук
Педагог достает землю и лейки. В: Земля нужна луковице для питания. Нужно насыпать землю в какую-либо емкость. Затем перемешать, так чтобы не было комочков, после этого сделать углубление и посадить луковицу в землю. Сейчас я покажу, а вы внимательно посмотрите, как нужно сажать лук в землю. Воспитатель сажает лук и комментирует свои действия. Дети выбирают по одной луковице и сажают в общий ящик. В: Молодцы! А теперь давайте мы с вами выберем место для наших луковиц. Конспект НОД по организации трудовой деятельности во 2 младшей группе. Тема: «Как мы ухаживали за игрушками» Возраст: 3-4 года(младшая группа) Цель: Формировать положительное отношение ребенка к труду и его результатам. Задачи: 1. Учить детей мыть игрушки, правильно организуя и осуществляя трудовой процесс, убирать рабочее место. 2. Формировать специальные трудовые умения: наливать воду, используя ковш; намыливать губку; споласкивать; ставить сушиться на поднос. 3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность при работе с клеем. Материал и оборудование: Игрушка-Чистюлька, картинки с последовательными действиями мытья игрушек, грязные игрушки, тазики для мытья игрушек, тряпочки, губки по количеству детей, мыло, подносы для сушки, заготовки для наклеивания, клей, кисти, тряпочки, клееночки, коробка.
Ход НОД: Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель: - Ребята, послушайте, я вам прочитаю стихотворение: Пусть игрушки дружат с нами Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Все на место уберем Сами мы себе поможем По местам мы их разложим Игрушки не люди, но все понимают И очень не любят, когда их ломают!
Раздается стук в дверь, заходит «Чистюлька» Чистюлька: - Здравствуйте ребята, меня зовут Чистюлька. Скажите мне, пожалуйста, вы на прогулку ходите?
Чистюлька: - А игрушки после прогулки прибираете? Чистюлька: - Я вчера шел мимо вашего участка и увидел, что на нем валяются игрушки, собрал их и вам принес . Чистюлька протягивает детям мешочек с грязными игрушками.
Воспитатель: - Ой, ребята, как же так получилось, что мы плохо прибрали игрушки на участке. Наверно мы заторопились и плохо постарались. Чистюлька: - Давайте посмотрим, в каком состоянии игрушки? Чистюлька: - Что же нам делать с такими игрушками? Чистюлька: - Правильно помыть. Спрашивает у воспитателя, умеют ли дети мыть игрушки.
Воспитатель: - Ребята, а вы умеете мыть игрушки? Воспитатель: -Давайте вспомним, как правильно мыть игрушки.
Воспитатель проводит игру «Что за чем» (алгоритм мытья игрушек).
Воспитатель: - Ребята давайте все вместе приведем наши игрушки в порядок.
На заранее приготовленные столы (длинный ряд) дети расставляют по два тазика, работают парой (девочка-мальчик). Педагог своей рукой наливает небольшое количество воды. Дает поручение девочкам намыливать и мыть игрушки, а мальчикам споласкивать и относить сушиться на поднос. После работы воспитатель убирает тазики, детям предлагает взять тряпочки и обтереть свое рабочее место. Чистюлька приглашает всех детей подойти к столам, где сушатся игрушки
Чистюлька: - Ребятки, какие теперь у нас стали игрушки? Воспитатель: - Ребята, давайте я вам прочитаю снова стихотворение про игрушки: Пусть игрушки дружат с нами Обижать мы их не станем Поиграем, а потом Все на место уберем Сами мы себе поможем По местам мы их разложим Игрушки не люди, но все понимают И очень не любят, когда их ломают! Воспитатель: - Ребята, как надо относиться к игрушкам? Воспитатель: - У меня на столе стоит коробка только она не красивая, хотите украсить коробочку и сложить туда игрушки?
На отдельном столе лежат заранее приготовленные заготовки для наклеивания (цветочки, листочки, ягодки). Дети вместе с воспитателем подходят, выбирают, заготовку намазывают клеем и приклеивают. В готовую коробку дети складывают высохшие игрушки. Чистюлька собирается уходить, а дети обещают ему внимательно прибираться и ухаживать за игрушками.
Воспитатель: - Ребятки, чем вам понравилось заниматься? Воспитатель: - А что нужно делать чтобы игрушки были красивые? Воспитатель: - Вы у меня сегодня все молодцы, хорошо поработали.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.019 с.) |