Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект нод по организации трудовой деятельности в младшей группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Полив комнатных растений» Возраст: 3-4 года Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными цветами. Задачи: Развивающая: Воспитательная: Материал и оборудовани е: лейки, знаки – «леечки», «леечки перечеркнутые», «солнышко», влажные салфетки. Ход НОД: Звучит запись голосов «Пить. Пить. Пить…..» Дети определяют цветы. В.: А теперь можно приступать к поливу цветов. Напомню, что поливать надо вокруг цветка и лить воды не очень много, чтобы не залить цветок. Дети поливают цветы. В.: Молодцы! Мы с вами хорошо потрудились. Цветы вам благодарны и мне кажется, что они даже улыбаются. Давайте, не будем забывать ухаживать за нашими зелеными друзьями. Конспект НОД по организации трудовой деятельности в средней группе Тема: «Посадка лука» Возраст: 4-5 лет Цель: Дать элементарные понятия о природных витаминах на примере лука. Задачи: Закрепить знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения. Материал и оборудование: луковицы на каждого ребенка, емкость с землей для посадки лука, лейка, фартуки на каждого ребенка, клеенка на стол. Ход НОД. Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. На столе стоит накрытый предмет. Педагог заглядывает в волшебный сундучок. Достает конверт. В: Что бы узнать, что лежит в сундучке, нужно отгадать загадку. Послушайте внимательно. Сидит дед, Д: Лук Педагог достает землю и лейки. В: Земля нужна луковице для питания. Нужно насыпать землю в какую-либо емкость. Затем перемешать, так чтобы не было комочков, после этого сделать углубление и посадить луковицу в землю. Сейчас я покажу, а вы внимательно посмотрите, как нужно сажать лук в землю. Воспитатель сажает лук и комментирует свои действия. Дети выбирают по одной луковице и сажают в общий ящик. В: Молодцы! А теперь давайте мы с вами выберем место для наших луковиц.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.251.204 (0.006 с.) |