Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект по организации трудовой деятельности в старшей группеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Генеральная уборка группы» Возраст: 5-6 лет Цель: формировать привычку поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: Материал и оборудование: 4 картинки-подсказки, алгоритм этапов трудовой деятельности, карточки-схемы, фартуки, клеенки, ведра, тазы, мыло, тряпочки, салфетки Ход НОД: Воспитатель: Ребята, какой праздник мы будет отмечать в конце ноября? Дети: День Матери. Воспитатель: Как мы к нему готовимся? Воспитатель: Вы сказали, что нужно навести порядок. А что конкретно нужно сделать? Ответы детей Воспитатель: Что нам нужно сегодня сделать? Воспитатель: Как мы сегодня будем работать? Как будет удобней, быстрей? Выбирают Воспитатель: У нас есть бригады, есть бригадиры. Каждая бригада знает, где будет трудиться. Мы можем браться за дело? У нас все готово? Воспитатель: Что еще необходимо сделать, чтобы начать трудиться? Воспитатель: А еще? Посмотрите, нас есть картинки, они нам помогут. Что они означают?
1-надеть фартук, 2 - подготовить место, 3 - подготовить оборудование, 4 - распределить этапы работы и выполнить ее, 5 - убрать свое рабочее место, 6-снять фартук, 7- помыть руки. Воспитатель: Приглашаю каждую бригаду выбрать все необходимое и пройти на свои рабочие места.
Воспитатель: Пока играет музыка - работаем, если музыка закончилась- заканчиваем, наводим порядок.
Дети приступают к работе. Звучит аудиозапись веселой музыки. Во время работы воспитатель координирует работу звеньев, помогает в организации, напоминает порядок работы,использую карточки - схемы. Завершение работы.
Воспитатель: Ребята, музыка закончилась. Что нужно сделать? Воспитатель: Давайте пройдем по группе и посмотрим на результаты вашей работы. Чья бригада наводила здесь порядок? Все ли вы успели? Довели начатое дело до конца?
Аналогично подводятся итоги по всем бригадам.
Воспитатель: Ну, а теперь наша группа готова к проходу гостей? Понравится вашим мамам у нас в группе? Что мы сделали для того, чтобы в нашей группе стало чисто и аккуратно?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.119 (0.006 с.) |