Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект по организации трудовой деятельности в подготовительной группе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: «Все вместе наведем порядок в группе» Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, закреплять умение распределять Задачи: 1. Формировать умение планировать последовательность своей работы. Материал и оборудование: тазы, ветошь, фартуки, столы. Ход НОД: Воспитатель: Дети, почему у нас здесь такой беспорядок? Утром у нас порядок был, что произошло, пока мы отсутствовали? Может кто – то из вас так неудачно пошутил? Это не вы? Вбегает Карлсон: А вот и я! Всем приветик шлю друзья! Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? Дети убирают игрушки на место. Воспитатель: Ребята, что нам нужно для того, чтобы помыть игрушки и вытереть пыль с полок? Дети надевают фартуки, подворачивают рукава, самостоятельно берут нужное оборудование, и приступают к работе. Карлсон подходит к работающим детям, интересуется, что они делают, как они делают, пробует трудиться сам. В конце трудовой деятельности дети убирают свое рабочее место и подходят к воспитателю. Воспитатель: Дети, какие вы все молодцы! Посмотрите как чисто, красиво и уютно стало у нас в группе. Давайте вспомним, что же мы для этого сделали? Чем мы занимались? Дети играют на ложках с музыкальным сопровождением. Карлсон: Спасибо вам, ребята, что научили меня трудиться. А теперь мне пора возвращаться домой. До новых встреч!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.198 (0.005 с.) |