Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм деятельности педагога по развитию умений смыслового чтения на занятии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приемы и инструменты организации деятельности обучающихся как условия достижения метапредметных результатов Актуальные проблемы в работе учителя по развитию умений смыслового чтения. Цель: педагоги овладеют умением проектировать и анализировать занятие с позиции формирования метапредметных умений. Планируемый результат (продукт): модель требований к современному занятию. Время на проведение: 4 часа Содержание кейса к теме 3.4. 1. Статья «Требования к уроку, реализующему метапредметные результаты» 2. Видеоурок по смысловому чтению учителя лицея «Вектор» Тюкавкиной Л.Ю. 1. Видеоурок по смысловому чтению учителя лицея «Вектор» Литвинюк Н.В. 2. Конспект урока биологии
Литература: 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с.— (Стандарты второго поколения) 2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/[А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // [Электронный ресурс] http://standart. edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959. 4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ [сост.Е. С. Савинов] М.: Просвещение, 2011. 342 c. 5. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. – 201 с. 6. Адлер М. Как читать книги. – М.: 2011. – 344 с. 7. Граник, Г. Г. Когда книга учит / Г.Г. Граник, С.М. Бондаренко, Л.А. Концевая. – М.: Педагогика, 1991. – 256 с. 8. Игорь Загашев, Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма Лекция 4. Стратегии обучения умению решать проблемы «ИДЕАЛ», «Фишбон» и «Мозаика проблем», Режим доступа: http://lib.1september.ru/2004/20/13.htm 9. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Программа развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы/ Н.А.Криволапова. М.: Просвещение, 1012. 47 с. 10. Криволапова Н.А. Внеурочная деятельность. Сборник заданий для развития познавательных способностей учащихся. 5-8 классы / Н.А.Криволапова. М.: Просвещение, 1012. 222 с. 11. Сметанникова Н.Н. Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя / Н.Н.Сметанникова. — М.: 2011. – 128 с. 12. Учим успешному чтению. Рекомендации учителю: пособие для учителя общеобразовательных учреждений/ [Т.Г.Галактионова, Е.И.Казакова, М.И.Гринева и др.]. М.: Просвещение, 2011. 88 с. 13. Фисенко Т.И. Развитие навыков смыслового чтения учащихся основной школы средствами метапредметного курса «Стратегии смыслового чтения»// Методические рекомендации «Достижение метапредметных результатов через проектирование, разработку и реализацию междисциплинарных программ» / КГБОУ ДПО ХКИРО, 2014- 150 с. 14. Фисенко Т.И. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события. Методическое пособие// КГБОУ ДПО ХКИРО, 2014 – 84 с. 15. Фисенко Т.И. Как помочь ученику стать успешным. Методическое пособие «Подарите ребенку успех». КГБОУ ДПО ХКИРО, 2015 – 29 с. 16. Фисенко Т.И. Обучаем смысловому чтению. Методическое пособие// КГБОУ ДПО ХКИРО, 2014- 140 с. 17. Фисенко Т.И. Способы формирования понятийного аппарата школьников как ключевого компонента познавательной деятельности: Учебно-методическое пособие для учителя для учителя / Автор - сост. Фисенко Т.И./ – Хабаровск: ХК ИРО, 2016. – 60 с. 18. Фоменко И.А. Создание системы формирования нового содержания образования на основе принципов метапредметности. / fomenko.edusite.ru/p35 aa1.html/.
Ссылки на Интернет-ресурсы 1. Фисенко Т. И. Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках в 5-11 классах - http://www.kreativ-didaktika.ru/ 2. Чепурыгина Н. Междисциплинарная программа «Основы смыслового чтения и работа с текстом».- http:// u.calameo.com/read/000995024d44903df66f7 3. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-osnov-smyslovogo-chteniya-v-ramkah-realizatsii-fgos-osnovnogo-obschego-obrazovaniya#ixzz4F3w3EeNf
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.007 с.) |