Восприятия и переработки текстовой информации в личностно-смысловые установки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восприятия и переработки текстовой информации в личностно-смысловые установки»



Раздел (тема) Основное содержание темы Дидактические ресурсы Форма проведения занятия Продукт (результат) Часы
1 Смысловое чтение как технология успешного учения: Понятие «Смысловое чтение».  Цели и ценности смыслового чтения. Признаки  смыслового чтения. Составные элементы  смыслового чтения. Пути развития навыков смыслового чтения. Кейс 3.1 Рабочая тетрадь модуля 3 Презентация Статьи Анализ документов (ФГОС НОО, ООО) Таблица преемственности в развитии смыслового чтения от начальной школы до старшей школы. 4
2 Стратегии смыслового чтения Виды чтения: ознакомительное, изучающее, критическое (оценочное) чтение. Способы чтения: аналитический, синтетический, критический. Стратегии оценки информации: техники критического чтения. Кейс 3.2 Рабочая тетрадь модуля 3 Презентация Статьи Видеоурок Практикум Логико-смысловая модель «Стратегии смыслового чтения» 4
3 Техники преобразование и интерпретация информации Способы развития умения работать с понятием. Общая схема построения определения понятий. Логико-смысловые конструкторы интерпретации и представления информации Кейс 3.3 Рабочая тетрадь модуля 3 Презентация Статьи Технологический тренинг Конструктор интерактивных приёмов с позиции развития смыслового чтения 4
4 Требования к занятию, развивающему метапредметные умения   Особенности проектирования и  дидактического анализа занятия, реализующего задачи междисциплинарной программы «Смысловое чтение». Механизмы оценки уровня владения навыками смыслового чтения. Кейс.3.4 Рабочая тетрадь модуля 3  Презентация Видеоурок Статьи Проект урока Разработческая мастерская Рекомендации к уроку, формирующему метапредметные умения Проект занятия или его фрагмента. 4

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ МОДУЛЯ 3

Занятие 3.1. Смысловое чтение как технология успешного учения

Цель: слушательнаучится выделять содержание требований к смысловому чтению для основной школы и определять преемственность с начальной и старшей школой.

Планируемый результат (продукт): Сравнительная таблица преемственности в развитии метапредметных результатов от начальной школы до старшей школы.

Время на проведение: 4 часа

Содержание кейса к теме 3.1.

1. Электронные материалы по теме занятия «ФГОС ООО» и «ФГОС НОО»

2. Рабочая тетрадь. Фисенко Т.И. «Модуль 3»

3. Презентация Фисенко Т.И.  «Смысловое чтение»

4. Электронная версия. Фисенко Т.И. Обучаем смысловому чтению. Методическое пособие// КГБОУ ДПО ХКИРО, 2014- 140 с.

5. Междисциплинарная программа ФГОС ООО «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.004 с.)