Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк оценки взаимоотношенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выделите выбранный вами вариант работы с бланком: А) работаю по предложенному списку, моя фамилия в списке под №____, Б) работаю по списку, но не подписываюсь; В) список не соблюдаю, фамилию не указываю. При этом выбранная вами последовательность оценок членов группы должна быть одной и той же при ответе на 6 ответов. Себе ставьте ответы, близкие к нейтральным.
1. Мое отношение к:
2. Отношение ко мне:
3. Качество выполнения должностных обязанностей
4. Интересы организации личные интересы
5 .Нравственные качества
6. Профессиональные знания
Задание №4. Ответить на вопросы. 1. В силу действия каких причин возникают супружеские конфликты? 2. Что способствует предотвращению конфликтов между родителями и детьми? 3. Возможно ли отсутствие конфликтов между руководителями и подчиненными? Обоснуйте свой ответ. 4. Что может помочь подчиненному разрешить конфликт с руководителем с минимальными для себя потерями? 5. Какие факторы способствуют конфликтам между подростками? 6. Назовите основные способы разрешения конфликтом между учителям и учениками? 7. В каких случаях инновация выступает объектом конфликта? 8. Укажите основные механизмы возникновения межгрупповых конфликтов? 9. Раскройте основные пути урегулирования производственных конфликтов в современной России? 10. В чем заключается специфика межэтнических конфликтов? 11. Каким образом может происходить нейтрализация лидеров оппозиции в ходе внутриполитических конфликтов? 12. По каким направлениям возможно предотвращение межгосударственных конфликтов? Выполните задание. 1. Разработайте рекомендации по предупреждению конфликтов между учителем и учениками. 2. Проведите анализ комплекса причин одного из трудовых конфликтов, который произошел на территории России в последние несколько месяцев. 3. Приведите несколько примеров социального, политического маневрирования и политического манипулирования, которые применялись властными структурами страны последние годы.
Задание №5 Ответить на вопросы. 1. Раскройте объективные и организационно- управленческие условия предупреждения конфликтов. 2. Охарактеризуйте социально - психологические условия профилактики конфликтов 3. Каковы основные способы и приемы изменения своего отношения к предконфликтной ситуации и воздействия на поведение оппонента? 4. Обоснуйте логику принятия оптимального управленческого решения 5. Каковы основные психологические причины конфликтогенных решений? 6. Назовите типичные способы оценки результатов деятельности 7. Как предупредить конфликты, связанные с некомпетентной оценкой результатов деятельности? 8. Обоснуйте психологические факторы нормализации стресса. 9. Как влияет расширение границ мировосприятия на стресс? 10. Как здоровье человека влияет на стресс и конфликтность? Выполните задание. 1. Оцените свое поведение в проблемных ситуациях взаимодействия и попытайтесь изменить его в конструктивную сторону. 2. Подготовьтесь и сделайте при необходимости конструктивное пожелание членам своем семьи с целью улучшения их поведения по отношению к вам 3. Примите оптимальное решение по важной для вас проблеме, опираясь на материал (оптимальные управленческие решения как условия предупреждения конфликтов) 4. Оцените какой -либо результат своей деятельности и определите, какие способы вы использовали. 5. Измените свое поведение с целью уменьшения стресса с учетом рекомендации, опираясь на материал (предупреждение конфликтов и стресс)
Литература 1. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: издательство МГУ, 2001г. 2. Шевцов В.М. Межнациональные конфликты: Механизмы их разрешения, М.: ГАВС, 2004г. 3. Шкиль А.И. Социально-психологические конфликты механизмы конфликтного взаимодействия в условиях учебно-воспитательного коллектива: диссертация кандидата психологических наук – Киев, 1990г. 4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И., Конфликтология, ЮНИТИ, 1999г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.61 (0.007 с.) |