Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 4. Управление человеческими ресурсамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте Тема 4.11. Управление инновациями и конфликтами
Форма проведения занятия: совмещение традиционной и инновационной форм Занятия проводятся с использованием разноуровневых заданий, тестов и вопросов.
Задание №1. Ответьте на вопросы: 1. Чем отличаются подходы зарубежных и отечественных психологов к пониманию внутриличностного конфликта? 2. Какие вы знаете виды внутриличностных конфликтов? 3. При каких условиях возникают внутриличностные конфликтов? 4. Что представляет собой переживание внутриличностного конфликта? 5. В чем состоит конструктивная роль внутриличностных конфликтов? 6. Какие факторы способствуют суицидальному поведению человека? 7. В чем может состоять помощь родных и близких человеку, совершившему суицидальную попытку? 8. Каким образом можно избежать появления внутриличностного конфликта? 9. Какие из психологических защит являются наиболее эффективными при разрешении внутриличностных конфликтов? Выполните задания: 1. Представьте, что к вам за помощью и советом обратился ваш коллега по работе, который находится в ситуации острого внутриличностного конфликта. Чем вы можете ему помочь? 2. Проранжируйте по значимости внешние и внутренние факторы возникновения внутриличностных конфликтов? 3. Существует мнение, что психологическая защита является неконструктивным способом выхода из внутриличностного конфликта. А каково ваше мнение? Обоснуйте его.
Задание №2. Провести анализ взаимоотношений в коллективе по данной методике
Методика Анцупова ОПРОСНЫЙ ЛИСТ Уважаемые товарищи С целью изучения взаимоотношений в коллективе просим вас оценить членов вашего коллектива. Оценка дается в шкале +5+4+3+2+1 0-1-2-3-4-5 При оценке можно использовать любой бала, например +4,+1, 0,-1,-3 и др. 1. Оцените ваше отноше к каждому члену вашего коллектива в шкале от +5 до -5, где: +5 – отношусь с высшей степени положительно; 0 – отношусь нейтрально; -5 – отношусь в высшей степени отрицательно; т.о. – трудно оценить. 2. Оцените, как к вам, на ваш взгляд, относится конкретный член вашего коллектива, в шкале от +5 до -5, где: +5 – отношусь с высшей степени положительно; 0 – отношусь нейтрально; -5 – отношусь в высшей степени отрицательно; т.о. – трудно оценить. 3. Оцените выполнение должностных обязанностей каждого члена вашего коллектива в шкале от +5 до -5, где: +5 – отлично знающий дело, умеющий организовать свою работу и работу подчиненных, очень работоспособный; 0 – качество выполнения должностных обязанностей среднее; -5 – совершенно не знающий дела, не умеющий его организовать, не работоспособный; т.о. – трудно оценить. 4. Сравните важность для каждого члена вашего коллектива интересов вашей организации и его личных интересов в шкале от +5 до -5, где: +5 – если его личные интересы сталкиваются с интересами нашей организации, он всегда пожертвует личными интересами в пользу организации; 0 – его личные интересы и интересы вашей организации имеют для него одинаковую важность; -5 – если его личные интересы сталкиваются с интересами вашей организации, он всегда пожертвует интересами организации в пользу своих личных интересов; т.о. – трудно оценить. 5. Оцените нравственные качества каждого члена вашего коллектива в шкале от +5 до -5, где: +5 – человек исключительно порядочный, честный; 0 – нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону; -5 – человек исключительно не порядочный, нечестный; т.о. – трудно оценить. 6. Оцените профессиональные знания каждого члена вашего коллектива в шкале от +5 до -5, где: +5 – обладает отличными профессиональными знаниями; 0 – уровень профессиональных знаний средний; -5 – не обладает практическими никакими профессиональными знаниями; т.о. – трудно оценить.
Задание №3. Провести анализ взаимоотношений в команде по методике Анцупова
Методика Анцупова
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.006 с.) |