Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 5. Принципы маркетинговой деятельности

Поиск

Тема 5.12.: маркетинговые исследования и маркетинговая информация.

 

Форма проведения занятия: совмещение традиционной и инновационной форм

Занятия проводятся с использованием разноуровневых заданий, тестов и вопросов.

Задание 1.

Ответьте на вопросы

1. Какой вид рекламы считается самым агрессивным и почему? Приведите убедительные доказательства своего выбора.

2. Напишите какие средства распространения рекламы вы знаете

3. Заполните таблицу.

Виды рекламы Задача рекламы
Информативная  
Увещевательная  
Сравнительная  
Напоминающая  
Подкрепляющая  

 

Примеры:

Виды рекламы примеры
Информативная донести до потребителей информацию о товаре, услуги, предприятий и их характеристиках, достоинствах, нововведения
Увещевательная Убедить покупателей купить именного данный товар (услугу),а не товар (услугу) конкурентов.
Сравнительная Сравнить рекламный товар(услуги) с товарами (услугами) конкурентов и подчеркнуть очевидные достоинства
Напоминающая Напоминание потенциальным потребителем о существовании определенного товара (услуги) фирмы на рынке и о его характеристиках
Подкрепляющая Поддержать потребителей, уже купивших товаров, убедить их в правильности сделанного ими выбора в надежде на повторные закупки этого товара с их стороны

Задание 2.

Ответьте на вопросы

1. Из каких этапов состоит процесс выбора темы рекламной компании? раскройте содержание этих этапов.

2. Что имеет в виду,говоря, что мотивы покупок часто носят иррациональный характер?

3. Каким требованием должен удовлетворять рекламный слоган?

4. Как «заставить» потребителя почесть рекламу и поверить ей?

5. Как преодолеть конкуренцию со стороны окружающих текстовых материалов?

6. Что следует учитывать, закрепляя доверие к рекламе?

7. Каковы основные правила написания текста рекламы?

8. Каким может быть стиль рекламы?

9. Как учитывать стоимость рекламы?

10. Какие существуют способы оценки эффективности рекламы?

11. Как определить стоимость рекламы с учетом бесполезной аудитории и охвата рынка.?

Задание 3.

Заполните таблицу. Подберите соответствующие недостающие примеры

1 Привлечь внимание Слоган и образ
2 Необходимо преодолеть конкуренцию и «соблазнить» потребителя  
3 Необходимо заставить потребителя вчитываться в объявления  
4 Заинтересовать потребителя  
5 Необходимо закрепить доверие рекламе  
6 Необходимо сформировать желание  
7 Необходимо, что бы употребить наметился определенный план действий  

 

Примеры:

А) позиционный эффект

Б) эффект контраста

В) эффект слияние впечатлений

Высказывайтесь просто

Высказывайтесь интересно

Высказывайтесь прямо

Высказывайтесь удовлетворительно.

Руководствуйтесь здравым смыслом

Будьте кратким.

Будьте правдивым и благопристойным

Будьте не похожим на других и оригинальным

Повторяйте наиболее важный коммерческие аргументы

Стремитесь привлечь и удержать внимание

Говорите читателю,что он должен сделать

Опробуйте текст и композицию объявления

Избегайте прямых сравнений с конкурентами, называя их по имени

Правило Штирлица

Обращайте рекламу не в пустоту, а к личности

Задание 4.

Изучая мотивы, которые смогут побудить, потребителя купить Ваш товар (услугу), ответьте на следующие вопросы:

1. Почему на месте потенциального потребителя я бы воспользоваться этим товаром (услугой)?

2. Что в данном товаре я мог бы найти для себя?

3. Почему мне следует отказаться от ныне используемого товара (метода, поставщика) в пользу этого товара?

4. Что убедило бы меня совершить покупку- цена, качество, надежность, удобство, дизайн или что -то другое?

5. Что мне препятствует в совершение покупки?

 

Перечислите основные мотивы, приводящие к совершению покупки:

· Мотивы, связанные с материалами, из которых изготавливается товар

· Мотивы, связанные с методами изготовления изделий

· Мотивы, связанные с престижем, основано на том что Ваш товар носит уникальный характер

· Мотив, связанные с доступностью по ценам

· Мотивы, связанные с удобством приобретения

 

Задание 5.

Ответьте на вопросы

1. По какому принципу будете выбирать средство распространения рекламы? Обоснуйте свой ответ

2. Какому средству распространения рекламы отдадите предпочтение в начале коммерческой деятельности? Почему?

3. Перечислите достоинства деятельности Вашей фирмы.

4. Выделите достоинство Ваших товаров (услуг) для потребителя

После составления списка достоинств своего товара (услуги) необходимо изучить выгоды или мотивы которые смогут побудить потребителя купить товар (услугу), т.е. провести мотивационный анализ  .

В ходе мотивационного анализа производитель,встав на точку зрения потребителя, должен ответить на вопрос: почему я бы воспользовался этим товаром (услугой)?

 


Литература

1. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией». М: ИНФРА-М, 2015г.

2. Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно – технического прогресса. М., 2014г.

3. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива: Пер. с фр. СПб.: Наука, 1996г.

4. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: дело ЛДТ, 2001г.

5. Завьялов П.С., Демидов Н.А. Формула успеха: маркетинг, М.,: Международное отношение, 2003г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.138 (0.009 с.)