Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III инновационные формы проведения учебных занятий
Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
IV ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ 4.1. Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)
Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем, модулей) |
||||||||||||||||||||||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | |||||||||||||||||||||
Общекультурные и профессиональные компетенции | |||||||||||||||||||||||||
ОК-1 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ОК-3 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ОК-5 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ПК-3 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
ПК-8 | + | + | + | + | + |
Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации
№ п/п | Этап формирования компетенции (тема курса) | Компетенции | Перечень планируемых результатов обучения | Способы проверки формирования компетенции |
1 | Социология права, ее объект, предмет, взаимосвязь с другими науками. | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 | Способен: сформулировать и объяснить понятие, назначение и систему социологического знания, правильно формулировать его принципы, разъяснять их содержание, значение и взаимодействие | Устный или письменный опрос, дискуссия |
2 | Формирование социологии права | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 | Способен: объяснить этапы формирования социологии, их специфику; самостоятельно находить необходимую социологическую информацию. | Устный или письменный опрос, кейс-задания, дискуссия, тесты |
3 | Социальные основания правотворчества и правореализации | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 | Способен: анализировать социальные основания правотворчества и правореализации, объяснить их значение, содержание и взаимодействие | Устный или письменный опрос, доклады, рефераты, эссе |
4 | Правовое сознание и правовая социализация личности | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 | Способен: анализировать правомерное и противоправное поведение, девиантное поведение, социальную природу правонарушений. Знает основные концепции девиантного поведения. Владеет анализом механизмов правовой социализации личности. | Устный или письменный опрос, кейс-задания, доклады, рефераты |
5 | Методологические основания и методы социолого-правовых исследований | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 | Способен: осуществлять мониторинг социально значимых интересов, различать виды поведения личности, использовать полученные знания в профессиональной деятельности юриста. Владеет знанием специфики социологических исследований, основными методами. | Устный или письменный опрос, доклады, рефераты |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.005 с.)