III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ



Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Семестр Вид занятия   Используемые инновационные (интерактивные методики) формы учебных занятий Количество часов
1 Практическое занятие 1. Тема:  Социология права, ее объект предмет, основные функции.   Работа в диалоговом режиме. Творческие дискуссии по выполнению кейс-заданий, сравнительный анализ учебных дисциплин. 2
1 Практическое занятие 3. Тема: Правовое сознание и правовая социализация личности.   Работа в диалоговом режиме. Творческие дискуссии по выполнению кейс-заданий. 2

 

Итого:

IV ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

4.1. Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

Компетенции

Этапы формирования компетенций

(наименование разделов, тем, модулей)

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5
Общекультурные и профессиональные компетенции          
ОК-1 + + + + +
ОК-3 + + + + +
ОК-5 + + + + +
ПК-3 + + + + +
ПК-8 + + + + +

Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации

 

№ п/п Этап формирования компетенции (тема курса) Компетенции Перечень планируемых результатов обучения Способы проверки формирования компетенции
1 Социология права, ее объект, предмет, взаимосвязь с другими науками. ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 Способен: сформулировать и объяснить понятие, назначение и систему социологического знания, правильно формулировать его принципы, разъяснять их содержание, значение и взаимодействие Устный или письменный опрос, дискуссия
2 Формирование социологии права ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 Способен: объяснить этапы формирования социологии, их специфику; самостоятельно находить необходимую социологическую информацию. Устный или письменный опрос, кейс-задания, дискуссия, тесты
3 Социальные основания правотворчества и правореализации ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 Способен: анализировать социальные основания правотворчества и правореализации, объяснить их значение, содержание и взаимодействие Устный или письменный опрос, доклады, рефераты, эссе
4 Правовое сознание и правовая социализация личности ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 Способен: анализировать правомерное и противоправное поведение, девиантное поведение, социальную природу правонарушений. Знает основные концепции девиантного поведения. Владеет анализом механизмов правовой социализации личности. Устный или письменный опрос, кейс-задания, доклады, рефераты
5 Методологические основания и методы социолого-правовых исследований ОК-1 ОК-3 ОК-5 ПК-3 ПК-8 Способен: осуществлять мониторинг социально значимых интересов, различать виды поведения личности, использовать полученные знания в профессиональной деятельности юриста. Владеет знанием специфики социологических исследований, основными методами.   Устный или письменный опрос, доклады, рефераты

 



Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.117 (0.006 с.)