В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»



    МОЯ ШКОЛА  
1. 4.11.2019 25.Школа - наш второй дом. Арсенова «Что такое школа»

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи

2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

2. 6.11.2019 26.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться»)
3. 8.11.2019 27.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться»)
4. 11.11.2019 28.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
5. 13.11.2019 29.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
6. 15.11.2019 30.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
7. 18.11.2019 31.Школьники бывают разные. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
8. 20.11.2019 32.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы»
9. 22.11.2019 33.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы»
10. 25.11.2019 34.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты...», В. Голявкин «Рассказы»
11. 27.11.2019 35.Моя школа. Вспоминай! Повторяй!  
    МОЙ РОДНОЙ КРАЙ  
12. 29.11.2019 36.Моя Республика. Т. Айбергенов «Моя Республика»

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста
2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

13. 29.11.2019 37.Моя Родина. У. Турманжанов «Родина», С. Сейфуллин «В нашем краю»
14. 4.12.2019 38.Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля»
15. 6.12.2019 39.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля»
16. 9.12.2019 40.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля»
17. 11.12.2019 41.Какие особенные места есть в твоём родном краю? М. Алимбаев «Родник земли родной»
18. 13.12.2019 42.Родник — источник жизни. Д. Досжанов «Родник»
19. 13.12.2019 43.Как сохранить природу родного края? М. Ауэзов «Степной пейзаж»
20. 18.12.2019 44.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение»
21. 20.12.2019 45.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение»
22. 23.12.2019 46.Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин «Моя Родина»
23. 25.12.2019 47.Каким станет твой край в будущем? М. Пришвин «Ребята и утята»
24. 27.12.2019 48.Оценка твоих достижений. JI. Толстой «Какая бывает роса на траве»

ІІІ четверть

«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор»

    В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

1. 10.01.2020 49.С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка»
2. 13.01.2020 50.Как стать спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек»
3. 15.01.2020 51.Летние виды спорта. В. Пахомов «Лёгкая атлетика»
4. 17.01.2020 52.Закаливание — путь к здоровью. А. Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания»
5. 20.01.2020 53.Спортивные соревнования. В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй»
6. 22.01.2020 54.Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист»
7. 24.01.2020 55.Спортивный репортаж. М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл»
8. 27.01.2020 56.Зимние виды спорта. М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лёд»
9. 29.01.2020 57.Спортивные игры. О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре»
10. 31.01.2020 58.Спортивная семья. И. Ревю «Волшебные лыжи»
11. 3.02.2020 59.Создание волшебного лекарства. Ю. Шалева «Друзья здоровья»
12. 5.02.2020 60.Оценка твоих достижений. Вспоминай! Повторяй! Проект-исследование «В здоровом теле - здоровый дух!»
    ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР  
13. 7.02.2020 61.Традиции разных народов. Конакасы - щедрое угощение (казахская легенда)

2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу

2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки
2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

14. 10.02.2020 62.Жанры фольклора. Песенный фольклор еливо часов: 3 ч в неделю, всего - 103
15. 12.02.2020. 63.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка)
16. 14.02.2020 64.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка)
17. 17.02.2020 65.Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка)
18. 19.02.2020 66.Бытовые сказки. «Айога» (нанайская народная сказка)
19. 21.02.2020 67.Сказки о животных. «Лиса и Муравей» (казахская народная сказка)
20. 24.02.2020 68.Пословицы и поговорки. «Поспешишь - людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка)
21. 26.02.2020 69.Пословицы и поговорки. «Поспешишь - людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка)
22. 28.02.2020 70.Загадки. «Елена Премудрая» (русская народная сказка)
23. 2.03.2020 71.Заклички. Приговорки. «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка)
24. 4.03.2020 72.Традиции в играх разных народов. Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка)
25. 6.03.2020 73.Традиции в играх разных народов. Небылицы. Прибаутки. Скороговорки
26. 9.03.2020 74.Герои народных сказок. Инсценирование сказки. «Три сестры» (татарская народная сказка)
27. 11.03.2020 75.Сравнение персонажей сказки. «Морозко» (русская народная сказка)  
28. 13.03.2020 76.Составление рекламы спектакля. «Добрый и Злой» (казахская народная сказка)  
29. 16.03.2020 77.Составление объявления о спектакле. «Глупый волк» (казахская народная сказка)  
30. 18.03.2020 20.03.2020 78.Оценка твоих достижений. «Честный мальчик» (корейская народная сказка)Проект «Традиции и фольклор»  

ІҮ четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)