Организация содержания учебного предмета «Русский язык» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация содержания учебного предмета «Русский язык»



46. Распределение учебной нагрузки:
таблица 1

Класс Количество часов в неделю Количество часов в год
2 4 136
3 4 136
4 4 136

47. Необходимо, чтобы мебель в классе легко передвигалась для проведения различных форм работ (индивидуальная, парная, групповая) и видов работ (игры и другие активные методы и подходы). Также необходимо место для книжных полок, стендов для выставки работ учащихся и наглядных пособий.
48. Содержание программы и планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» расписаны по сквозным темам и разделам обучения.
49. Разделы обучения разбиты на подразделы, которые содержат в себе структурные компоненты видов речевой деятельности.
50. Каждый подраздел содержит планируемые результаты по теме. Такое распределение содержания программы позволит учителю планировать свою работу и оценивать достижения учащихся согласно разработанным критериям.
51. Обучение русскому языку предполагает:
1) приобретение и систематизация знаний о языке;
2) освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
3) овладение орфографией и пунктуацией;
4) развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, речевое творчество;
5) формирование навыков по поиску информации в текстах различного типа, использование их для решения учебных задач;
6) определять его тему, основную мысль и лексические средства, в текстах разных типов, жанров и стилей;
7) овладение функциональной грамотностью (извлечение, преобразование и использование текстовой информации);
8) овладение техникой чтения, приемами понимания и анализа текстов;
9) овладение умениями, навыками различных видов устной и письменной речи.
52. Программа по русскому языку предусматривает формирование у младших школьников знаний о речи, особенностях построения высказываний разных типов, обусловленных коммуникативными задачами. Основное внимание уделяется формированию навыков функциональной грамотности, обусловленных четырьмя видами речевой деятельности: слушание, говорение, чтение и письмо.
53. Весь процесс обучения русскому языку подчинен формированию навыков речевой деятельности учащихся, развитию умений содержательно, четко и ясно выражать мысли и чувство в устной и письменной форме. Фонетические, лексические, грамматические и орфографические явления и факты языка изучаются во взаимосвязи и ориентированы на применение их учащимися в речевой практике.
54. Главное внимание уделяется практическим аспектам: работе над значением слова, обогащению и активизации словаря школьников, обогащению из речи различными грамматическими формами, умений пользоваться средствами языка в соответствии с литературными нормами (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими).
55. Основная задача обучения детей правописанию является формирование орфографической и пунктуационной зоркости.
56. В основе орфографической зоркости лежит умение соотносить звуковой и графический образы слова, обозначать звуки буквами на письме согласно правилам графики и орфографии и самостоятельно применять их на практике письменной речи.
57. Содержание программы:
таблица 2

2 класс

I четверть

Все обо мне Повторение изученного в 1 классе. Звуки и буквы русского языка. Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная роль звуков. Буквы – знаки, обозначающие звуки на письме. Большие и малые, печатные и рукописные буквы. Алфавитные названия букв. Слог. Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги и на части для переноса со строки на строку. Представление о языке как средстве человеческого общения и речи как самом общении, в ходе которого используются средства языка; о речевой деятельности и продукте этой деятельности (высказывание, текст). Языковые и неязыковые средства общения (ознакомление). Устная и письменная речь. Культура речи и общения. Слова-обращения (практически). Слова вежливости. Понятие о тексте, предложении. Понимание содержания предложения. Прописная буква в начале предложения, в собственных именах. Сила голоса и темп речи в процессе чтения, говорения, диалогического общения.
Моя семья и друзья Фонетика. Звуки речи. Уточнение знаний учащихся о звуках вообще и звуках речи, о различии звука и буквы, об их роли в слове. Алфавит. Алфавитный порядок слов. Гласные и согласные звуки. Слог. Деление слов на слоги и на части для переноса. Ударение. Роль ударения в различении значений слов и форм слова. Ударные и безударные гласные в слове. Гласные звуки [а, о, у, ы, и, э] и обозначение их на письме. Обозначение гласных звуков буквами я, ю, е, е (в начале слога и после согласного): выбор буквы гласного звука в соответствии с твердостью-мягкостью предыдущего согласного. Выбор буквы для обозначения мягкости согласного в середине и на конце слова. Сопоставление произношения и написания слов с безударными гласными. Проверка обозначения на письме безударного гласного в двусложных словах путем изменения места ударения в форме этого слова (земля — земли, моря — море). Согласные звуки. Произношение согласных звуков отдельно и в сочетании с другими звуками (учитываются реальные потребности конкретного класса): взрывного [г–г’]; непарных твердых [ж], [ш], [ц]; мягких [ч’] [ш’]; мягких [б’] [п’] [м’] [в’] [ф’]. Произношение и написание слов с чередующимися звонкими-глухими согласными: в конце слова (друг — [друк]); в середине слова перед другим согласным (грибки —[гр’ипк’и]). Проверка обозначения на письме парных звонких-глухих согласных путем изменения формы слова (снег — снега, дождь — дожди). Обозначение на письме звука [й] буквой й (на конце слова и слога), буквами я, ю, е, е (в начале слога, перед твердым, мягким разделительными знаками). Произношение слов с ъ, ь перед я, е, е, ю, и; написание слов с ь перед этими же буквами. Перенос слов с й, ь.

II четверть

Моя школа Состав слова. Словообразование. Общее понятие о составе слова. Окончание (звуковое). Корень слова. Однокоренные (родственные) слова. Приставка, ее место в структуре слова. Суффикс, его место в структуре слова. Правописание неизменяемых приставок с-, по-, об-, за-, во-, пере- (практически). Правописание слов с суффиксами -оньк-, -еньк-, и употребление их в речи. Однокоренные слова, значение корня (наблюдение, выделение корня в однокоренных словах). Подбор однокоренных слов с наиболее употребительными в речи школьников корнями (школа – школьный - школьник; учить – учитель – ученик). Разбор слова по составу (в пределах минимума). Изменение окончаний для связи слов в предложении. Составление предложений с однокоренными словами с целью осознания значение корня.
Мой родной край Правописание. Понятие об орфограмме как месте в слове или между словами, где возникает опасность ошибки написание может быть представлено несколькими вариантами, из которых только один соответствует правилам орфографии. Орфограмма и орфографическое правило. Произношение и написание слов с безударными гласными и чередующимися звонкими и глухими согласными в корне; слов с ь перед я, е, е, ю, и; чтение и произношение слов с ъ. Правила правописания: проверка обозначения на письме безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова; мягкий знак в конце слова; написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, нч, нщ, щн; перенос слова по слогам (одну букву не переносят).

III четверть

В здоровом теле – здоровый дух! Лексическое значение слова. Части речи: слова, называющие предметы, обозначающие признаки, действия. Имена собственные. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению (омонимы); слова, близкие по значению (синонимы); слова, противоположные по значению (антонимы) (без употребления терминов). Грамматическое значение слова (без термина). Начальное представление о частях речи; о том, что слова разделяются на группы в зависимости от того, что они обозначают и на какой вопрос отвечают. Вопросы к словам, относящимся к разным частям речи. Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопросы кто? что? (имя существительное): группы слов с предметным и абстрактным значением (обозначение лиц, предметов, чувств: человек, радость, настроение, стол, бег, синева); слова, близкие или противоположные по значению (добро-зло); большая (прописная) буква в собственных именах. Мужской, средний, женский род имен существительных.
Традиции и фольклор Правописание имен существительных женского рода с шипящим на конце. Единственное и множественное число существительных; изменение слов, отвечающих на вопросы кто? что? по числам. Самостоятельное употребление существительных во множественном и единственном числе в процессе построения предложений. Слова, обозначающие признак предмета и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? (имя прилагательное): зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного; группы слов с различным лексическим значением: по отношению ко времени года, материалу, поступку (весенний, кирпичный, добрый); слова, близкие или противоположные по значению (белый – черный); изменение слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?, по числам практическим путем (белый – белые) Сочетания слов, отвечающих на вопросы кто? что? и вопросы какой? какая? какое? какие? (белая шапка, белый свитер, белое пальто, белые краски). Слова, обозначающие действия предметов и отвечающие на вопросы что делать? что сделать? что делал? что будет делать? что сделает? (глагол): начальная форма (неопределенная форма); группы слов с различным лексическим значением (говорение: сказать, спросить, ответить, говорить, шептать; письмо: написать, выписать, подписать; проявление чувств: любить, жалеть, грустить, радоваться); изменение по числам (единственное и множественное число); изменение по временам (настоящее, прошедшее и будущее (простое) время); слова, близкие или противоположные по значению (повышать – понижать, строить - ломать). Слова, к которым не ставят вопросов (предлог, союз): на, от, в, из, к, по, с, у, над, под; а, но, и, или, потому что (практическое ознакомление с предлогами, союзами, их ролью в предложении). Раздельное написание служебных слов (предлогов, союзов) с другими словами в предложении. Сопоставительный анализ предлогов и приставок.

IV четверть

Окружающая среда Предложение. Понятие о словосочетании. Содержательная и интонационная завершенность предложения. Вопросы к словам предложения. Интонирование предложений. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки); прописная буква в первом слове предложения. Определение разницы в содержании подобных предложений, которые отличаются одним (двумя) словами. Итоговое повторение материала, изученного в течение учебного года.
Путешествия Текст Понятие о тексте. Заглавие текста. Подбор заглавия в соответствии с содержанием текста. Структура текста: предложение-зачин, основная часть, предложение-заключение (концовка). Связь предложений в тексте. Объединение 3–4 предложений в связное высказывание. Работа с деформированным текстом (перестановка отдельных предложений, изъятие предложения, не соответствующего теме и подобное). Коллективное составление плана высказывания с опорой на рисунки. Различение предложений в тексте (используются предложения более длинные, чем в 1 классе).

58. Объем письменных работ:
таблица 3

Класс
Виды работы

2 класс

3 класс

4 класс

1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие
Словарный диктант 3-5 5-7 7-9 9-12 10-12 12-15
Контрольный диктант 30-35 35-40 45-50 60-65 65-70 70-80
Контрольное списывание 30-35 35-40 45-50 60-65 65-70 70-80
Обучающее изложение 35-40 40-45 50-55 65-70 75-80 85-95
Обучающее сочинение 30-35 35-40 50-55 65-70 75-85 90-100

59. Содержание навыков речевой деятельности:
таблица 4

2-4 классы

Виды речевой деятельности Навыки

1

Слушание и говорение

1.1 Понимание содержания информации/сообщения
1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения
1.3 Прогнозирование событий
1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения
1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему
1.6 Соблюдение орфоэпических норм

2

Чтение

2.1 Выявление структурных частей текста
2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте
2.3 Формулирование вопросов и ответов
2.4 Определение типов и стилей текстов
2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников
2.6. Сравнительный анализ текстов

3

Письмо

3.1 Создание текстов разных типов и стилей
3.2 Создание текста по плану и опорным словам
3.3 Изложение содержания прослушанного/ прочитанного
3.4 Написание текстов разных типов и стилей с использованием различных форм представления
3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе
3.6 Соблюдение каллиграфических норм
3.7 Соблюдение орфографических норм
3.8 Соблюдение грамматических норм
3.9 Соблюдение пунктуационных норм

60. В разделе программы «Система целей» для удобства использования учебных целей и проведения мониторинга введена кодировка. В коде первое число обозначает класс, второе и третье числа - подраздел, четвертое число показывает нумерацию учебной цели. Например, в кодировке 1.2.1.4 «1»– класс, «2.1.» – подраздел, «4» – нумерация учебной цели.
61. Система целей обучения:
слушание и говорение:
таблица 5

Навыки

Цели обучения
2 класс
1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы
1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова)
1.3 Прогнозирование содержание информации 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов
1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других
1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, объясняя тему и идею на основе ключевых слов
1.6 Соблюдение орфоэпических норм 2.1.6.1 произносить правильно слова: с трудным ударением; с сочетаниями «чт», «чн»,«щн» «гк», «гч»; иноязычного происхождения

2) чтение:
таблица 6

навыки

Цели обучения
2 класс
2.1 Выявление структурных частей текста 2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части
2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте
2.3 Формулирование вопросов и ответов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

2.4 Определение типов и стилей текстов

2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)
2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему
2.6. Сравнительный анализ текстов 2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

3) письмо:
таблица 7

навыки

цели обучения
2 класс

3.1 Создание текстов разных типов и стилей

2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему
2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля
3.2 Создание текста по плану и опорным словам 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя)
3.3 Изложение содержания прослушанного/ прочитанного и 2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов, делать заметки по основным частям текста (с помощью учителя)
3.4 Написание текстов разных типов и стилей с использованием различных форм представления 2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения
3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя
3.6 Соблюдение каллиграфических норм 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

3.7 Соблюдение орфографических норм

2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн
2.3.7.2 определять значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова
2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные
2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки
2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи
2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками: с-, по-, об-, за-, во-, пере-
2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги – раздельно
2.3.7.8 переносить слова по слогам; переносить слова с буквами й, ь, с двойными согласными
2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы
2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода
 
 
 
 

3.8 Соблюдение грамматических норм

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении
 
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова
 
 
 
 
 
 

3.9 Соблюдение пунктуационных норм

2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений
 

 

 

62. Долгосрочный план:
таблица 8

2 класс

Раздел Слушание и говорение

Чтение

Письмо

1 четверть

Все обо мне 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, объясняя тему и идею на основе ключевых слов

2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части
2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему
2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений
2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными
2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

Моя семья и друзья 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.1.5.1 произносить правильно слова: с сочетаниями «чт», «чн»,«щн» «гк», «гч».

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля
2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн
2.3.7.2 определять значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова
2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки
2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными

2 четверть

Моя школа 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других

2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему

2.3.1.2 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя)
2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя
2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи
2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками с-, по-, об-, за-, во-, пере-
2.3.8.2 определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова

Мой родной край 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, объясняя тему и идею на основе ключевых слов

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)
2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему

2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн
2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова
2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные
2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки

3 четверть

В здоровом теле – здоровый дух! 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, объясняя тему и идею на основе ключевых слов

2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части
2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте
2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья)

2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода
2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении

Традиции и фольклор 2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других

2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте
2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему

2.3.1.2 создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля
2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя)
2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода
2.3.7.7 писать неизменяемые на письме приставки со словами слитно, предлоги - раздельно
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении

4 четверть

Окружающая среда

2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов
2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других
2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям с помощью учителя
2.2.5.1 находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему

2.3.3.1 передавать содержание с помощью ключевых слов, делать заметки по основным частям текста (с помощью учителя) 2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или изображений для определенных целей и для убеждения других, писать каллиграфическим почерком слова и предложения 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений
Путешествие

2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, объясняя тему и идею на основе ключевых слов
2.1.6.1 произносить правильно слова:
с трудным ударением;
с сочетаниями «чт», «чн»,«щн» «гк», «гч»;
иноязычного происхождения

2.2.2.1 различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте
2.2.6.1 сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя)

2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений
           

63. Цели обучения в пределах одной четверти комбинируются по разным видам речевой деятельности.
64. Цели обучения в разделе расположены в порядке нумерации.


Календарное планирование

Русский язык. 2 класс



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.043 с.)