Авторы: Е.В. Богатырева, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авторы: Е.В. Богатырева, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова



Издательство «Алматык iтап баспасы», 2017г.

Сквозная Тема Лексическая тема Ссылка на учебную программу Цели обучения Дата Тема урока Кол-во часов

І четверть

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

Всё обо мне

Давайте познако­мимся! 1.1 Понимание содержания информа­ции/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6 Соблюдение каллиграфических норм 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с со­блюдением высоты, ширины и наклона пропис­ных и строчных букв и их соединений  2.09.2019 1.Звуки и буквы русского языка.   1
Расскажу о себе 1.5 Составление монологического вы­сказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6 Соблюдение каллиграфических норм 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с со­блюдением высоты, ширины и наклона пропис­ных и строчных букв и их соединений  3.09.2019 2.Алфавит. 1
Мир моих увлечений 1.5 Составление монологического вы­сказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.1 писать короткий текст-описание игруш­ки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему  5.09.2019 3.Слог. 1
Мои любимые игры 1.3.Прогнозирование событий 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудо­жественные тексты 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными  6.09.2019 4.Перенос. 1
Мой родной язык 1.5Составление монологического вы­сказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6Соблюдение каллиграфических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.6.1писать в тетради в узкую линейку с со­блюдением высоты, ширины и наклона пропис­ных и строчных букв и их соединений 9.09.2019 5.Язык - средство чело­веческого общения. 1
Какой должна быть моя речь 1.3Прогнозирование событий 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце по­вествовательных, вопросительных и восклица­тельных предложений 10.09.2019 6.Устная и письменная речь. 1
Мои любимые заня­тия 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце по­вествовательных, вопросительных и восклица­тельных предложений 12.09.2019 7.Слово и предложение. 1
Мое свободное вре­мя 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.9.1ставить знаки препинания на конце по­вествовательных, вопросительных и восклица­тельных предложений 13.09.2019 8.Заглавная буква и знаки препинания в предложении. 1
  Я и друзья 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1Выявление структурных частей текста 3.1Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.1.1писать короткий текст-описание игруш­ки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему 16.09.2019 9.Текст. Диктант. 1
  Что я люблю 1.1Понимание содержания информации/ сообщения 2.1Выявление структурных частей текста 3.1Создание текстов разных типов и стилей 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.1.1.писать короткий текст-описание игруш­ки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему 17.09.2019 10.Составление текста по вопросам. 1
  Мои поступки. 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.6. Сравнительный анализ текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.6.1сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) 2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему 19.09.2019 11.Составление текста по опорным словам. 1
  Все обо мне. 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1 Выявление структурных частей текста 3.9 Соблюдение пунктуационных норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.6.2 ставить знаки препинания на конце по­вествовательных, вопросительных и восклица­тельных предложений 20.09.2019 12.Контрольный урок. 1

Моя семья и друзья

Семьи бывают раз­ные 1.2Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор,/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 23.09.2019 13.Звуки речи. Различие звука и буквы. 1
Семейные традиции 1.5 Составление монологического вы­сказывания на заданную тему  2.4 Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя)   24.09.2019   14. порядок слов. 1
Хранители традиций в семье 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.2- создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 26.09.2019 15.Гласные и согласные звуки. 1
Согласие в семье 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 27.09.2019 16.Перенос слов с двой­ными согласными. 1
  Твои братья и сест­ры 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 30.09.2019   17. Ударение. Ударные и безударные гласные в слове. 1
  Любовь к близким 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 1.10.2019 18. Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] 1
  Выходные дни в се­мье 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 3.10.2019 4.10.2019 19.20. Обозначение гласных звуков буквами Е, Ё, Ю, Я 2
  Профессии родите­лей 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.7.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 7.10.2019 21. Мягкий знак на конце и в середине слова. 1
  Кого можно назвать настоящим другом? 1.3Прогнозирование содержание информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слов 8.10.2019 10.10.2019 22-23. Безударные гласные, проверяемые ударени­ем. 2
  Для чего нужны дру­зья? 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 11.10.2019 24. Развитие речи: рассказ по картинкам и опор­ным словам. 1
  Как сохранить дружбу 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 14.10.2019 25. Твердые и мягкие со­гласные. 1
  Дорожи дружбой 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 15.10.2019 26. Правописание сочета­ний с шипящими. 1
  Дружим с животны­ми 1.2Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 17.10.2019 18.10.2019 27-28. Звонкие и глухие со­гласные. Диктант 2
  Настоящая дружба. 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов Чтение 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 21.10.2019 29. Обозначение на письме звука [й’] 1
  Мы-друзья 1.3Прогнозирование содержания информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) 22.10.2019 30. Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Спи­сывание. 1
  Правила дружбы 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм. 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 24.10.2019 31. Перенос слов с буквами й, ь. 1
  Моя семья и друзья 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 25.10.2019 32. Контрольный урок[1] 1

ІІ четверть

«Моя школа», «Мой родной край»

Моя школа

Моя школа 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя 4.11.2019 5.11.2019 33-34. Состав слова. Оконча­ние 2
Наша школьная жизнь 1.3Прогнозирование содержания информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 7.11.2019 8.11.2019 35-36. Корень слова. Род­ственные слова. 2
Мой учитель 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.5Извлечение необходимой инфор­мации из различных источников 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1находить информацию по двум источни­кам (словари, справочники, детские энциклопе­дии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 11.11.2019 12.11.2019 37-38. Однокоренные слова 2
Правила нашего класса 1.1 Понимание содержания инфор­мации/ сообщения 2.5 Извлечение необходимой инфор­мации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.5.1находить информацию по двум источни­кам (словари, справочники, детские энциклопе­дии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками: с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере- 14.11.2019 15.11.2019 39-40. Приставки, их правопи­сание. Списывание. 2
  Школьная дружба 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя 18.11.2019   41. Развитие речи: изло­жение по вопросному плану 1
  Береги школьные вещи! 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи 19.11.2019 21.11.2019 42-43. Суффикс 2
  Будь вежлив! 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.5Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1находить информацию по двум источни­кам (словари, справочники, детские энциклопе­дии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи 22.11.2019 44. Суффиксы -оньк-, -еньк-. 1
  История школьных вещей 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм. 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 25.11.2019 26.11.2019 28.11.2019 29.11.2019 45-48. Разбор слова по соста­ву. Диктант. 4
  Моя школа 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм. 2.1.1.1.определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3..1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по со­держанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 29.11.2019 49. Контрольный урок 1

Мой родной край

Что ты знаешь о родном крае? 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 03.12.2019 05.12.2019 50-51. Орфограмма. Безудар­ные гласные в корне 2
Какие достоприме­чательности в твоем крае? 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 6.12.2019 9.12.2019 52-53. Проверяемые согласные на конце и в середине слова 2
Кто и как прославля­ет твой край? 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой инфор­мации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные 10.12.2019 12.12.2019 54-55. Непроверяемые гласные и согласные 2
Как сохранить при­роду родного края? 1.5Составление монологического вы­сказывания на заданную тему 2.5Извлечение необходимой информа­ции из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.1писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 12.12.2019 13.12.2019 56-57. Правописание сочета­ний с шипящими 2
  Как и где найти ин­формацию о родном крае? 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой инфор­мации из различных источников 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1находить информацию по двум источ­никам (словари, справочники, детские энцик­лопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова 13.12.2019 19.12.2019 58-59. Правописание и произ­ношение слов с Ъ и Ь 2
  Каким будет твой край в будущем? 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными 20.12.2019 23.12.2019 60-61. Перенос слов. Диктант. 2
  Что ты узнал о род­ном крае? 1.5Составление монологического вы­сказывания на заданную тему 2.5Извлечение необходимой информа­ции из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.2 находить и проверять безударные глас­ные в корне, изменяя форму слова 24.12.2019 26.12.2019 62-63. Повторяем орфограм­мы. Словарный диктант. 2
  Мой родной край 1.2 Определение темы и основной мыс­ли информации/сообщения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.5Нахождение и исправление ошибок в работе 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудо­жественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографиче­ские и пунктуационные ошибки с помощью учителя 27.12.2019   64. Контрольный урок. 1

ІІІ четверть

«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор»

В здоровом теле - здоровый дух!

С чего начинается здоровье? 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.2 Создание текста по плану и опорным словам 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 9.01.2020 65. Лексическое значение слова. 1
Как стать спортсменом? 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении 10.01.2020 66. Слова, называющие предметы, обозначающие признаки, действия. 1
Летние виды спорта 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы 13.01.202014.01.2020 67-68. Имена собственные. Диктант. 2
Закаливание - путь к здоровью 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2 Создание текста по плану и опорным словам 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 16.01.2020 69. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. 1
Спортивные соревнования 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.2Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2Создание текста по плану и опорным словам 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 17.01.2020 70.Слова, близкие по значению. 1
Воспитание характера 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2Создание текста по плану и опорным словам 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 20.01.2020 71.Слова, противоположные по значению. 1
  Спортивный репортаж 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении   21.01.202023.01.2020 72-73. Грамматическое значение слова. Начальное представление о частях речи. 2
  Зимние виды спорта 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении 24.01.2020 74.Имя существительное как часть речи. 1
  Зимние виды спорта 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1 Выявление структурных частей текста 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2..2.1.1.определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении 27.01.2020   75. Имя существительное как часть речи. 1
  Папа, мама, я - спортивная семья 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.8 Соблюдение грамматических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении 28.01.202030.01.2020 76-77.Группы слов с предметным и абстрактным значением. Слова, близкие или противоположные по значению. 2
  Создание волшебного лекарства 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы 31.01.2020 78. Большая (прописная) буква в собственных именах. 1
  Здоровье - самое ценное у человека 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода 3.02.2020 79. Мужской, средний, женский род имен существительных. 1
  Мои любимые зимние игры 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.1 Выявление структурных частей текста 3.2 Создание текста по плану и опорным словам 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.1.1.определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) 4.02.2020 80. Развитие речи: написание короткого текста на заданную тему. 1
  В здоровом теле - здоровый дух! 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.7Соблюдение орфографических норм 3.8Соблюдение грамматических норм 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении 6.02.2020 81. Контрольный урок. 1

Традиции и фольклор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.027 с.)