Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авторы: Е.В. Богатырева, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова
Издательство «Алматык iтап баспасы», 2017г.
І четверть «Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
||||||||||||||||
Всё обо мне | Давайте познакомимся! | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6 Соблюдение каллиграфических норм | 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений | 2.09.2019 | 1.Звуки и буквы русского языка. | 1 | |||||||||||
Расскажу о себе | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6 Соблюдение каллиграфических норм | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.6.1 писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений | 3.09.2019 | 2.Алфавит. | 1 | ||||||||||||
Мир моих увлечений | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1 строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему | 5.09.2019 | 3.Слог. | 1 | ||||||||||||
Мои любимые игры | 1.3.Прогнозирование событий 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными | 6.09.2019 | 4.Перенос. | 1 | ||||||||||||
Мой родной язык | 1.5Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.6Соблюдение каллиграфических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.6.1писать в тетради в узкую линейку с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений | 9.09.2019 | 5.Язык - средство человеческого общения. | 1 | ||||||||||||
Какой должна быть моя речь | 1.3Прогнозирование событий 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм | 2.1.3.1 прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | 10.09.2019 | 6.Устная и письменная речь. | 1 | ||||||||||||
Мои любимые занятия | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм | 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | 12.09.2019 | 7.Слово и предложение. | 1 | ||||||||||||
Мое свободное время | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.9 Соблюдение пунктуационных норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.9.1ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | 13.09.2019 | 8.Заглавная буква и знаки препинания в предложении. | 1 | ||||||||||||
Я и друзья | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1Выявление структурных частей текста 3.1Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.1.1писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему | 16.09.2019 | 9.Текст. Диктант. | 1 | ||||||||||||
Что я люблю | 1.1Понимание содержания информации/ сообщения 2.1Выявление структурных частей текста 3.1Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.1.1.писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему | 17.09.2019 | 10.Составление текста по вопросам. | 1 | ||||||||||||
Мои поступки. | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.6. Сравнительный анализ текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.6.1сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, тип текста, ключевые слова (с помощью учителя) 2.3.1.1 писать короткий текст-описание игрушки, животного, объектов природы (по выбору), текст-повествование на заданную тему | 19.09.2019 | 11.Составление текста по опорным словам. | 1 | ||||||||||||
Все обо мне. | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1 Выявление структурных частей текста 3.9 Соблюдение пунктуационных норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.1.1определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.6.2 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений | 20.09.2019 | 12.Контрольный урок. | 1 | ||||||||||||
Моя семья и друзья
| Семьи бывают разные | 1.2Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор,/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 23.09.2019 | 13.Звуки речи. Различие звука и буквы. | 1 | |||||||||||
Семейные традиции | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 24.09.2019 | 14. порядок слов. | 1 | ||||||||||||
Хранители традиций в семье | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.2- создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 26.09.2019 | 15.Гласные и согласные звуки. | 1 | ||||||||||||
Согласие в семье | 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными | 27.09.2019 | 16.Перенос слов с двойными согласными. | 1 | ||||||||||||
Твои братья и сестры | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 30.09.2019 | 17. Ударение. Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | ||||||||||||
Любовь к близким | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 1.10.2019 | 18. Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] | 1 | ||||||||||||
Выходные дни в семье | 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 3.10.2019 4.10.2019 | 19.20. Обозначение гласных звуков буквами Е, Ё, Ю, Я | 2 | ||||||||||||
Профессии родителей | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.7.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 7.10.2019 | 21. Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | ||||||||||||
Кого можно назвать настоящим другом? | 1.3Прогнозирование содержание информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слов | 8.10.2019 10.10.2019 | 22-23. Безударные гласные, проверяемые ударением. | 2 | ||||||||||||
Для чего нужны друзья? | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 11.10.2019 | 24. Развитие речи: рассказ по картинкам и опорным словам. | 1 | ||||||||||||
Как сохранить дружбу | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 14.10.2019 | 25. Твердые и мягкие согласные. | 1 | ||||||||||||
Дорожи дружбой | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1 писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн | 15.10.2019 | 26. Правописание сочетаний с шипящими. | 1 | ||||||||||||
Дружим с животными | 1.2Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки | 17.10.2019 18.10.2019 | 27-28. Звонкие и глухие согласные. Диктант | 2 | ||||||||||||
Настоящая дружба. | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов Чтение 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 21.10.2019 | 29. Обозначение на письме звука [й’] | 1 | ||||||||||||
Мы-друзья | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя) | 22.10.2019 | 30. Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Списывание. | 1 | ||||||||||||
Правила дружбы | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм. | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными | 24.10.2019 | 31. Перенос слов с буквами й, ь. | 1 | ||||||||||||
Моя семья и друзья | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.1писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными | 25.10.2019 | 32. Контрольный урок[1] | 1 | ||||||||||||
ІІ четверть
«Моя школа», «Мой родной край» | |||||||||||||||||
Моя школа | Моя школа | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.5 Нахождение и исправление ошибок в работе | 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя | 4.11.2019 5.11.2019 | 33-34. Состав слова. Окончание | 2 | |||||||||||
Наша школьная жизнь | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.3Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | 7.11.2019 8.11.2019 | 35-36. Корень слова. Родственные слова. | 2 | ||||||||||||
Мой учитель | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.5Извлечение необходимой информации из различных источников 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | 11.11.2019 12.11.2019 | 37-38. Однокоренные слова | 2 | ||||||||||||
Правила нашего класса | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.6 определять значимые части слова; писать слова с приставками: с-, по-, про-, за-, во-, до-, пере- | 14.11.2019 15.11.2019 | 39-40. Приставки, их правописание. Списывание. | 2 | ||||||||||||
Школьная дружба | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.1 Создание текстов разных типов и стилей | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.1.2создавать небольшие тексты (рассказ) на основе особенностей художественного стиля (с помощью учителя | 18.11.2019 | 41. Развитие речи: изложение по вопросному плану | 1 | ||||||||||||
Береги школьные вещи! | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи | 19.11.2019 21.11.2019 | 42-43. Суффикс | 2 | ||||||||||||
Будь вежлив! | 1.4Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения 2.5Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.4.1участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.5 определять значимые части слова; писать слова с суффиксами -оньк-, -еньк- и употреблять их в речи | 22.11.2019 | 44. Суффиксы -оньк-, -еньк-. | 1 | ||||||||||||
История школьных вещей | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм. | 2.1.1.1определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3.1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | 25.11.2019 26.11.2019 28.11.2019 29.11.2019 | 45-48. Разбор слова по составу. Диктант. | 4 | ||||||||||||
Моя школа | 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения 2.3 Формулирование вопросов и ответов 3.8 Соблюдение грамматических норм. | 2.1.1.1.определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их; отвечать на закрытые вопросы 2.2.3..1формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | 29.11.2019 | 49. Контрольный урок | 1 | ||||||||||||
Мой родной край | Что ты знаешь о родном крае? | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.2находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова | 03.12.2019 05.12.2019 | 50-51. Орфограмма. Безударные гласные в корне | 2 | |||||||||||
Какие достопримечательности в твоем крае? | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.4 обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки | 6.12.2019 9.12.2019 | 52-53. Проверяемые согласные на конце и в середине слова | 2 | ||||||||||||
Кто и как прославляет твой край? | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные | 10.12.2019 12.12.2019 | 54-55. Непроверяемые гласные и согласные | 2 | ||||||||||||
Как сохранить природу родного края? | 1.5Составление монологического высказывания на заданную тему 2.5Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.1писать правильно в словах сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн | 12.12.2019 13.12.2019 | 56-57. Правописание сочетаний с шипящими | 2 | ||||||||||||
Как и где найти информацию о родном крае? | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.8.2определять значимые части слова, выделять корень в слове и подбирать однокоренные слова | 13.12.2019 19.12.2019 | 58-59. Правописание и произношение слов с Ъ и Ь | 2 | ||||||||||||
Каким будет твой край в будущем? | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными | 20.12.2019 23.12.2019 | 60-61. Перенос слов. Диктант. | 2 | ||||||||||||
Что ты узнал о родном крае? | 1.5Составление монологического высказывания на заданную тему 2.5Извлечение необходимой информации из различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.5.1находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на определенную тему 2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя форму слова | 24.12.2019 26.12.2019 | 62-63. Повторяем орфограммы. Словарный диктант. | 2 | ||||||||||||
Мой родной край | 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения 2.4Определение типов и стилей текстов 3.5Нахождение и исправление ошибок в работе | 2.1.2.1определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова) 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя | 27.12.2019 | 64. Контрольный урок. | 1 | ||||||||||||
ІІІ четверть «В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор» | |||||||||||||||||
В здоровом теле - здоровый дух! | С чего начинается здоровье? | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.2 Создание текста по плану и опорным словам | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | 9.01.2020 | 65. Лексическое значение слова. | 1 | |||||||||||
Как стать спортсменом? | 1.3Прогнозирование содержания информации 2.4Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 10.01.2020 | 66. Слова, называющие предметы, обозначающие признаки, действия. | 1 | ||||||||||||
Летние виды спорта | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы | 13.01.202014.01.2020 | 67-68. Имена собственные. Диктант. | 2 | ||||||||||||
Закаливание - путь к здоровью | 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2 Создание текста по плану и опорным словам | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | 16.01.2020 | 69. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению. | 1 | ||||||||||||
Спортивные соревнования | 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.2Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2Создание текста по плану и опорным словам | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | 17.01.2020 | 70.Слова, близкие по значению. | 1 | ||||||||||||
Воспитание характера | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.2Создание текста по плану и опорным словам | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.2.1составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | 20.01.2020 | 71.Слова, противоположные по значению. | 1 | ||||||||||||
Спортивный репортаж | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 21.01.202023.01.2020 | 72-73. Грамматическое значение слова. Начальное представление о частях речи. | 2 | ||||||||||||
Зимние виды спорта | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 24.01.2020 | 74.Имя существительное как часть речи. | 1 | ||||||||||||
Зимние виды спорта | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.1 Выявление структурных частей текста 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2..2.1.1.определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 27.01.2020 | 75. Имя существительное как часть речи. | 1 | ||||||||||||
Папа, мама, я - спортивная семья | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.8 Соблюдение грамматических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 28.01.202030.01.2020 | 76-77.Группы слов с предметным и абстрактным значением. Слова, близкие или противоположные по значению. | 2 | ||||||||||||
Создание волшебного лекарства | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы | 31.01.2020 | 78. Большая (прописная) буква в собственных именах. | 1 | ||||||||||||
Здоровье - самое ценное у человека | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.4 Определение типов и стилей текстов 3.7 Соблюдение орфографических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.4.2определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья) 2.3.7.10 писать ь после шипящих на конце имен существительных женского рода | 3.02.2020 | 79. Мужской, средний, женский род имен существительных. | 1 | ||||||||||||
Мои любимые зимние игры | 1.3 Прогнозирование содержания информации 2.1 Выявление структурных частей текста 3.2 Создание текста по плану и опорным словам | 2.1.3.1прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.2.1.1.определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части 2.3.2.1 составлять и писать короткие тексты на заданную тему по опорным словам и по плану (с помощью учителя) | 4.02.2020 | 80. Развитие речи: написание короткого текста на заданную тему. | 1 | ||||||||||||
В здоровом теле - здоровый дух! | 1.5 Составление монологического высказывания на заданную тему 2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте 3.7Соблюдение орфографических норм 3.8Соблюдение грамматических норм | 2.1.5.1строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.2.1различать синонимы, антонимы, омонимы и понимать их роль в тексте 2.3.7.9 писать имена собственные с большой буквы 2.3.8.1различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги, союзы; определять их роль в предложении | 6.02.2020 | 81. Контрольный урок. | 1 | ||||||||||||
Традиции и фольклор
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.53.34 (0.027 с.) |