Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка методических материалов для обеспечения учебного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Учителя занимались самообразованием по следующим темам:
Открытые уроки учителей истории.
Перспективный план аттестации учителей
Курсы повышения квалификации прошла Ревякина Н.И. по программе «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС ООО» в АППО
В целом работу МО гуманитарного цикла можно считать удовлетворительной.
Цель работы МО на 2020 — 2021 учебный год: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание. Задачи МО: 1.Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников. 2. Продолжение знакомства с инновационными технологиями обучения
3. Постоянное совершенствование форм и методов преподавания предмета.
4. Развитие системы проектирования и исследовательской деятельности в предметном и метапредметном пространстве школы через урочную и внеурочную деятельность, как средство мотивации одаренных детей.
5. Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к ГИА. 6. Расширение знаний учащихся в области литературы, истории, русского языка путём вовлечения их во внеклассную работу по предмету, участия в конкурсах, олимпиадах. 7.Обеспечение преемственности при изучении русского языка в начальной, средней и старшей школе. 8. Освоение технологий дистанционного обучения и использование в образовательном процессе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.005 с.) |