Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по историиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Результаты
Вывод: результаты ВПР показали результативность обучения, соответствующий - текущей.
Результаты проверки
· На высоком уровне у учащихся сформированы умения: - знание основных терминов; - умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках - умение работать с исторической картой -знание основных фактов, процессов, явлений персоналий · Допущены типичные ошибки: -Знание истории родного края
· Вывод и рекомендации: Вывод: обучающиеся 11-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов. Рекомендации: · по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов; · организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом; · организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.
Мангутова В.Р. Участие школьников в ВсОШ, конкурсах – с выводами об уровне и методике подготовки (анализ плана работы с одарёнными детьми, что необходимо изменить на следующий год) В сентябре 2019 года прошёл Всероссийский конкурс сочинений.
Победителями школьного тура стали: Работы призёров были особенно отмечены членами жюри за творческую индивидуальность и эмоциональность: Шашко Луиза 5 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители"; Призёры и победители районного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2019 г
Учащиеся 8 Б класса Старикова Татьяна (по литературе - призёр)и учащаясся 9 А класса Арбузова Юлия (по истории - победитель) вышли на региональный уровень.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.009 с.) |