Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение результатов контроля по русскому языку в начале и в конце года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выводы: понижение % качества знаний в 8, 9 классах. Учебный год заканчивался в условиях дистанционного обучения. Контрольные работы проводились в новом дистанционном формате. Учитывая слабый уровень отдельных учащихся 8, 9 классов, необходимо в сентябре 2020-2021 учебного года включить материал для повторения тем, которые были вынесены на дистанционное обучение. В 5-7, 10-11 классах наблюдается значительное повышение уровня качества знаний. 10-11 классы писали пробные варианты ЕГЭ. Работа с этим материалом велась в течение всего учебного года, поэтому контрольные работы были выполнены на достаточно высоком уровне.
Справка по результатам РДР по функциональной грамотности Региональная диагностическая работа по функциональной грамотности проведена в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 13.01.2020 № 54-р 20.02.2020 в 5 и 7 классах.
Учащиеся 5 классов с заданиями на выявление читательской грамотности справились лучше всего.
Выводы: Учащиеся 5-х классов ГБОУ СОШ № 324 показали уровень читательской грамотности - 54 % и средний бал 30, 5, что соответствует 4 месту в Курортном районе и ниже уровня в Санкт-Петербурге (71,2 %).
Учащиеся 7 классов так же, как и учащиеся 5 классов, с заданиями на выявление читательской грамотности справились лучше всего.
Выводы: учащиеся 7-х классов показали уровень читательской грамотности на 68 % и средний балл — 39, что соответствует 1 месту в Курортном районе и ниже, чем в Санкт-Петербурге (79 %).
· Предэкзаменационные работы с анализом и выводами.
Типичные ошибки: Сочинение: нечёткая формулировка проблемы исходного текста, отсутствие смысловой связи между примерами; не сделаны выводы после примеров-иллюстраций; неверно выявлена позиция автора; не доказана своя точка зрения (согласие с автором); Орфография: правописание суффиксов причастий; личные окончания глаголов, чередование гласных в корне слова; Пунктуация: запятые в предложениях с разными видами синтаксической связи; знаки препинания в БСП; Выявление грамматических ошибок, средства связи предложений в тексте.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при которых было сделано наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы; в системе проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися; планировать работу с учащимися, имеющими хороший уровень подготовки (подготовка разноуровневых заданий) обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации пробелов в знаниях учащихся; в домашних заданиях предусмотреть задания на повторение ранее изученного материала; вести целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся, продолжить систематическую работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.184 (0.007 с.) |