Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты работы МО можно признать удовлетворительными.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
·Виден рост профессионального мастерства учителя. ·Повышение результатов качества знания по предметам можно отметить в 5-7 классах ·Повышение результатов участия в олимпиадах и конкурсах наблюдается в 8-9 классах по русскому языку, литературе и истории (Всероссийская школьная олимпиада — 2 победителя и три призёра районного этапа, победитель и призёр регионального этапа) · Эффективное использование ИКТ на уроках (подготовка презентаций, просмотр фильмов, знакомство с различными образовательными ресурсами)
Проблемы, которые не были решены:
Результаты качества знаний по предметам остаются низкими в 8Б, 9Б классах по русскому языку. Мотивация учебной деятельности невысокая в 7Б, 8А, 8Б, 9Б, 10 Б классах. Педагоги неактивно принимали участие в профессиональных конкурсах. В большей степени учителя занимались со слабоуспевающими учащимися, процент которых, к сожалению, остаётся достаточно высоким, (особенно по русскому языку) и меньше времени отводилось на работу с одарёнными детьми.
Все необходимые заседания ШМО были проведены в установленные сроки.
Рассматривались такие важные вопросы, как:
· Принятие контрольно-измерительных материалов на 2019 – 2020 учебный год. · Принятие плана подготовки к ГИА на 2019 – 2020 учебный год. · Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. · Подготовка победителей и призёров к участию в районном этапе. · Принятие корректировки рабочих программ на 3-4 четверть 2019 – 2020 учебного года. · Рассмотрение тематики индивидуальных итоговых проектов для 9-х и 10-х классов. · Анализ предэкзаменационного сочинения по литературе в 11 классах. · Подготовка к экзаменационному сочинению по литературе в 11 классах. · Подготовка к ВПР в 5 – 8-х классах. · Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ в 9 – 11 классах. · Анализ дистанционного обучения в 4 четверти.
Реализация ФГОС на уроках:
Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС нового поколения должен включать следующие шесть основных этапов. Наши учителя старались приблизиться к этой модели, что во многом помогло освоить новые технологии на уроках. · мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); · целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»); · осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно); · коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе); · взаимопроверка, взаимоконтроль; · рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке). Теперь, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию русского языка и литературы, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
Мы стремимся на уроках уйти от объяснительно-иллюстративного метода работы, когда учитель, стоя перед классом, объясняет тему, а потом проводит выборочный опрос, а сделать основной упор на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Реализация курсов внеурочной деятельности проходила по следующим дисциплинам:
Положительные стороны внеурочной деятельности: общение учителя и учащихся после уроков в малых группах; дети получают дополнительное образование, более углублённо изучают предмет; участие добровольное (хотя иногда настаивают родители); возможность совместной работы над интересным проектом; возможность научиться работать в команде, осваивать различные подходы к достижению результата.
Проблемы, возникающие во время реализации внеурочной деятельности: В большей степени эти занятия посещают слабоуспевающие учащиеся, которые нигде не занимаются после уроков. Сильные одарённые дети, как правило, очень заняты в кружках, секциях доп. образования (есть совпадения в расписании), и у них не остаётся времени на внеурочную деятельность. Многие родители жалуются на большую нагрузку, усталость ребёнка, особенно в 7-8 классах, когда по расписанию может быть 7 уроков, а внеурочная деятельность обычно 8 или 9 уроком. Не разработана система мониторинга результативности и эффективности внеурочной деятельности. Педагогами Ревякиной Н.И. и Сизовой И.М. подготовлены методические материалы (презентации) по подготовке к ГИА 2020 для 9-11 классов, где отражены основные требования и критерии оценивания выполнения заданий, теоретические материалы, практические упражнения по разным темам и разделам русского языка, а также предложены варианты и тренинги для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.006 с.) |