Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Генерация программного кода.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе практических работ № 12,13 необходимо сгенерировать программный код. Порядок выполнения работы 1. Изучить теоретический материал 2. Сгенерировать программный код на С++ для диаграммы классов, разработанной вами в предыдущих работах. Контрольные вопросы 1. Охарактеризовать основные этапыпроцесса генерации программного кода. 2. Какие диаграммы необходимо предварительно разработать, чтобы выполнить кодогенерацию? 3. Как посмотреть исходный код? 4. Какие установки свойств доступны на вкладке C++? 5. Какова структура создаваемого кода? 6. Что необходимо добавить в шаблоны классов для получения работоспособного приложения? 7. Какие шаги нужно предпринять для обновления модели по исходному коду? 8. Какие основные этапы кодогенерации вы знаете? Расскажите кратко о каждом из них?
Содержание отчета по выполненным работам Содержание отчета Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать: 1. Цель работы 2. Постановка задачи 3. Листинг сгенерированного кода 4. Заключение (выводы) На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ. Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО _ Кодирование программного обеспечения
Тема 1.11, 1.12 Отладка программных модулей с использованием специализированных программных средств (12 часов). Тема 1.13. Проведение функционального и оценочного тестирования готового программного продукта(6 часов) ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.3 Цель: отладка разработанного программного средства; тестирование разработанного программного средства Задачи: изучить: - диаграмма компонентов и особенности ее построения; - физическая система; - компоненты; - модуль; - интерфейсы; - зависимости между компонентами; - рекомендации при построении диаграммы компонентов; - особенности разработки диаграмм компонентов в среде StarUML; - пример построения диаграммы компонентов - тестирование программного средства. Обучающиеся должны получить практический опыт: - в отладке разработанного программного средства; - в тестировании разработанного программного средства. Средства обучения: - ПК или ноутбук; - программа для онлайн конференции Zoom; - программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word). Методическое обеспечение: - методические указания по учебной практике УП.02; - инструкция для выполнения практической части в генерации программного кода. Содержание: основные моменты выполнения 1. Организационный момент. 2. Оформление дневника и табеля посещаемости. 3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ 4. Отладка и тестирование разработанного программного кода. 5. Содержание отчета по выполненным работам Ход работы: Организационный момент. В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день. Оформление дневника и табеля посещаемости. Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики. 3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для генерации программного кода с помощью среды программного инструмента моделирования StarUML.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.006 с.) |