Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей

Поиск

Профессионального модуля

ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей

Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

профессиональных (ПК) компетенций:

Наименования разделов профессионального модуля Код Наименование результатов практики

МДК. 02.01 Технология разработки программного обеспечения

ПК 2.1 Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент
ПК 2.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения.
ПК 2.5 Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования

МДК 02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения

ПК 2.2 Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение
ПК 2.3 Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств
ПК 2.5 Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования  

Темы 1.1 Вводный инструктаж по учебной практике во время дистанционного обучения(6 часов)

ОК1-ОК6, ОК9

- Цель: Ознакомление с целями и задачами учебной практики во время дистанционного обучения; знакомство с правилами выполнения заданий, порядком выполнения и оформления отчета и дневника; составление графика работы на период практики; знакомство с программным обеспечением для выполнения заданий по учебной практике

Задачи: изучить:

- цели и задачи учебной практики во время дистанционного обучения;

- правила выполнения заданий,

-  порядком выполнения и оформления отчета и дневника;

- руководство пользователя по работе с программным обеспечением StarUML;

- руководство по установке программного обеспечения StarUML;

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по оформлению и ведению дневника по учебной практике;

- по установке программного обеспечения StarUML;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- должностные инструкции программиста (Приложение 6).

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для установки StarUML;

- StarUML. Руководство пользователя. http://staruml.sourceforge.net/docs/user-guide(ru)/user-guide.pdf

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Инструктаж по ТБ при выполнении практическихработи оформление табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Порядок и требования к оформлению отчета и дневника;

5. График работы на период практики.

6. StarUML. Руководство пользователя.

7. Установка программного обеспечения на свой компьютер.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

2. Инструктаж по ТБ при выполнении практических работ и оформление дневника и табеля посещаемости.

В продолжение онлайн-конференции осуществляется знакомство студентов с основными требованиями безопасности при работе за компьютерами. Данные требования они изучают самостоятельно. Ставят подпись и дату проведения инструктажа. Далее оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Своевременно оформляют отчет и ведут дневники.

4. Порядок и требования к оформлению отчета и дневника.

Обучающиеся своевременно оформляют отчет и ведут дневники. В дневнике ведется подробная запись каждого действия студента в ходе прохождения учебной практики, каждого выполненного им задания, полученного результата. В отчете формулируются основные предложения и выводы по содержанию темы исходя из  задания по учебной практике.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1) цель работы;

2) Основные элементы окна StarUml в виде скриншотов и подписью каждого элемента

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_1Вводный инструктаж.

Темы 1.2, 1.3 Разработка компонентов проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций (12 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: Изучение среды программного инструмента моделирования StarUML, поддерживающего UML, и приобретение навыков по созданию диаграмм прецедентов (вариантов) использования; разработка компонентов проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Задачи: изучить:

- визуальное моделирование и унифицированный язык моделирования (UML);

- этапы создание нового проекта в StarUML;

- компоненты главного окна StarUML, инспектор модели, навигатор модели;

- назначение кнопок специальной панели инструментов для диаграммы прецендентов использования;

- построения контекстной диаграммы процессов- UseCasediagram.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по созданию диаграмм прецедентов (вариантов) использования;

- описывать спецификации потоков событий для одного из прецендентов использования;

- разработки компонентов проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для выполнения практической части задания по созданию проекта с помощью StarUML;

- Должностные инструкции программиста (Приложение 6).

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Инструктаж по ТБ и оформление табеля посещаемости.

3. Описание предметной области для автоматизируемой информационной системы.

4. Создание файла проекта.

5. Разработка модели прецедентов (вариантов) использования, состоящую из одной или нескольких диаграмм прецедентов использования, для разрабатываемой информационной системы.

6. Сохранение файла проекта с расширением UML.

7. Описание спецификации потоков событий для одного из прецендентов использования.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

2. Инструктаж по ТБ при выполнении практических работ и оформление дневника и табеля посещаемости.

В продолжение онлайн-конференции осуществляется знакомство студентов с основными требованиями безопасности при работе за компьютерами. Данные требования они изучают самостоятельно. Ставят подпись и дату проведения инструктажа. Далее оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3.    Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Устанавливают на свой компьютер программное обеспечение StarUML, изучают Унифицированный язык моделирования(UML), нотацию языка и знакомятся созданием нового проекта в StarUML. Проект сохраняется в одном файле в формате XML с расширением UML.

Создание проекта в StarUML

На начальном этапе изучается главное окно StarUML, который состоит из следующих компонентов: главное меню, инструментальные панели, область браузера, область инспектора, иинформационная область, область диаграммы, палитра элементов, панель элементов (Toolbox), инспектор модели. Изучается так же вкладки инспектора модели: навигатор модели ModelExploer, навигатор диаграмм DiagramExploer, окно редактора свойств Properties, окно документирования элементов модели Documentation и редактор вложений Attachments. Просматривается возможности управления видом, открытия/закрытия редактора инспектора модели, назначение кнопок специальной панели инструментов для диаграммы прецендентов использования.

Разрабатывается модель прецедентов (вариантов) использования, состоящую из одной или нескольких диаграмм прецедентов использования, для разрабатываемой информационной системы. Этапы разработки делятся:

- постановка задачи (описание предметной области);

- построения контекстной диаграммы процессов- UseCasediagram. Диаграмма должна ответить на вопрос-«что должно делаться в системе и кто участник этих процессов». Вид диаграммы показан на рисунке 1.

Рисунок 1 - Диаграмма вариантов использования задачи о заказе товара

- создается новый проект и заполняется свойствами в области Properties;

- создается диаграмма прецедентов использования (UseCaseDiagram) для отображения границ системы;

- с помощью кнопки Directed Association (Однонаправленная ассоциация) в окне «Toolbox» рисуется ассоциация между действующим лицом и вариантом использования;

- создается для одного из прецендентов использования файл, содержащий спецификацию потока событий (описание сценария его выполнения) и прикрепляется к преценденту (область Attachments). На рисунке 2 отображен пример полной диаграммы прецедентов использования;

Рисунок 2 – Диаграмма прецендентов использования для банкомата

- описывается пример спецификации потоков событий прецедента (пример спецификации потоков событий приведен в методических рекомендациях в виде таблицы);

- после окончания сеанса работы над проектом выполненная работа сохраняется в файле проекта с расширением UML.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

3) цель работы;

4) наименование функционального комплекса задач или системы, для которых разработана диаграмма прецендентов использования;

5) разработанные диаграммы прецендентов использования;

6) скриншоты этапов выполнения при работе с проектом;

7) спецификацию потоков событий для одного из прецендентов использования.

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_Структурные модели языка UML: диаграммы классов, компонентов.

 

 

Темы 1.4 Разработка спецификаций отдельных компонент (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: Изучение среды программного инструмента моделирования StarUML, поддерживающего UML, который предназначен для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования программных систем; приобретение навыков по созданию диаграмм последовательностей; разработка спецификаций отдельных компонент.

Задачи: изучить:

- спецификации языка UML;

- понятия: визуализация, специфицирование конструирование, документирование;

- Диаграмму последовательности, которая отражает поток событий, происходящих в рамках варианта использования;

- элементы диаграммы последовательности.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по созданию диаграммы последовательности;

- в разработке спецификаций отдельных компонент.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для выполнения практической части задания по созданию диаграмм последовательности с помощью StarUML.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Постановка задачи.

5. Создание диаграмм последовательности.

6. Создание кооперативной диаграммы.

7. Сохранение файла проекта с расширением UML.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и знакомятся этапами создания диаграммы последовательностей используя спецификации языка UML.

Постановка задачи

При структурном подходе к программированию на этапе анализа и определения спецификаций разрабатывают три типа моделей: модели функций, модели данных и модели потоков данных. Поскольку разные модели описывают проектируемое программное обеспечение с разных сторон, рекомендуется использовать сразу несколько моделей, разрабатываемых в виде диаграмм, и пояснять их текстовыми описаниями, словарями и т. п.

На данном этапе изучается область, для которой надо построить диаграмму последовательности.

Содержание отчета по выполненным работам.

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1) цель работы;

2) описание задачи или системы, для которых разработана диаграмма последовательности;

3) разработанную диаграмму последовательности;

4) разработанную кооперативную диаграмму;

5) скриншот диаграмму последовательности после окончания работы.

6) скриншот кооперативной диаграммы;

7) ответы на контрольные вопросы.

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_ Разработка спецификаций отдельных компонент.

 

 

Тема 1.5 Разработка тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения(6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.4

Цель: Изучить цели и задачи тестирования и создания тестовых наборов и тестовых сценариев; освоить навыки разработки тестовых наборов и сценариев.

Задачи: изучить:

- тест политика, тест-стратегия, тест-план;

- управление тестированием;

- анализ и проектирование тестов;

- тестовый сценарии;

- внедрение и реализация;

- тест-кейсы;

- оценка критериев выхода и написания отчетов.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по созданию тестовых наборов и сценариев;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для выполнения практической части задания по созданию тестовых наборов и сценариев.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Шаблоны. Предварительные и выходные условия.

5. Тестовые наборы, комплекты тестов и выполнение теста

6. Изучение редакторов для создания тестовых наборов и тестовых сценариев.

7. Ручная и/или автоматическая реализация.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и создают тестовые наборы и тестовые сценарии на основании шаблона.

Шаблоны. Предварительные и выходные условия.

Тестовые наборы и комплекты тестов создаются на основе шаблонов. При создании тестовых наборов и комплектов тестов используется шаблон в качестве основы. Можно выбирать стандартные шаблоны, создавать новые шаблоны, а также выбирать шаблоны по умолчанию.

Шаблоны содержат набор разделов. При создании шаблона можно добавить или удалить имеющиеся разделы, либо создать новые разделы. Если стандартные разделы не совпадают с привычным набором разделов, то создайте новые разделы и добавьте их в шаблон.

Каждая организация, выполняющая тестирование, может создавать собственные пользовательские шаблоны тестов.

Условия содержат информацию для пользователя, который выполняет тест. Предварительные условия содержат требования, которые необходимо выполнить перед выполнением тестового набора или комплекта тестов. Выходные условия содержат требования, которые необходимо выполнить по завершении выполнения тестового набора или комплекта тестов.

Содержание отчета по выполненным работам.

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1) цель работы;

2) описание задачи и шаблона к нему;

3) описание тестовых сценариев и тестовых наборов;

4) ответы на контрольные вопросы.

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_ Разработка тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения

 

 

Тема 1.6 Инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.5

Цель: изучить средства проверки моделей, применяемое для обеспечения корректности модели перед генерацией программного кода

Задачи: изучить:

- проверка модели на наличие ошибок в проектировании диаграмм и средства проверки модели;

- результаты верификации разработанной модели;

- наиболее распространенным ошибки;

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по проверке модели на отсутствие ошибок;

- исправлять ошибки в случае их появления.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части задания по проведению проверок на наличие ошибок в проектировании диаграмм.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Проверка модели на наличие/отсутствие ошибок в создании модели.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и возможностью проверки моделей, применяемое для обеспечения корректности модели перед генерацией программного кода, которая  помогает выявить в модели неточности и ошибки, не позволяющие генерировать программы надлежащим образом.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

5) цель работы;

6) описание проверки модели выполненных на предыдущих днях учебной практики;

7) выявленные ошибки во время проверок и отчет об их исправлении;

8) скриншоты проверок;

9) ответы на контрольные вопросы.

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_ Инспектирование компонент ПО на предмет соответствия стандартам кодирования

 

Тема 1.7 Изучение работы в системе контроля версий (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.2

Цель: получить понимание необходимости инструментов контроля версий (VCS — version control system), изучить основы локальной работы с VCS Git.

Задачи: изучить:

- история хранения изменений и автоматизация создания резервных копий исходного кода проекта;

- инструменты контроля версий;

- репозиторий –рабочая директория проекта;

- установка Git на компьютер;

- стандартный рабочий процесс с использованием Git.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- настроить инструменты контроля версий Git;

- работы с системой контроля версий Git.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения Git, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части задания по установке и настройке свойств Git.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Установка и настройка на локальный компьютер программного обеспечения для организации репозитория и контроля версий программного продукта Git.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы с системой контроля версий Git, применяемое для обеспечения хранения версий программного продукта, предлагаемым набором возможностей для работы с историей версии.

Практическая часть

Нужно выполнить шаги 1 — 35 руководства http://githowto.com, шаги 21 — 23 не являются обязательными. Данное руководство является, пожалуй, наиболее известным в сети Интернет и позволит вам получить базовое представление о Git.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1) цель работы;

2) Краткое описание работы с локальным репозиторием Git, практически в командах. Логическая последовательность выполнения команд должна быть сохранена (commit не должен идти раньше init). Также должен быть список использованных команд и их флагов;

3) вывод git log --pretty=format:\"%h %ad | %s%d [%an]\" --graph --date=short;

4)  ответы на контрольные вопросы.

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_Изучение работы в системе контроля версий

Тема 1.8 Построение структуры программногопродукта (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: ознокамление с построением структуры программного продукта.

Задачи: изучить:

- перечень частей программного обеспечения с указанием их взаимосвязей и обоснованием выделения каждой из них;

- назначение и описание основных функций для каждой части программного обеспечения;

- перечень методов программирования и средств разработки программного обеспечения АС с указанием частей программного обеспечения, при разработке которых следует использовать соответствующие методы и средства;

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в проектировании модели предметной области;

- в проектировании структур баз данных АС.

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части задания в проектировании модели предметной области, в проектировании структур баз даны АС.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Проектирование модели предметной области;

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для проектирования модели предметной области и проектирования структур баз данных.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1. Цель работы

2. Введение

3. Программно-аппаратные средства, используемые при выполнении работы.

4. Основную часть (описание самой работы), выполненную согласно требованиям к результатам выполнения.

5. Заключение (выводы)

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИОПостроение структуры программного продукта

 

 

Тема 1.9 Проектирование программного обеспечения для решения прикладных задач (6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.1

Цель: изучение среды программного инструмента моделирования StarUML, поддерживающего UML, и приобретение навыков по проектированию системы

Задачи: изучить:

- проектные подсистемами;

- проектные классами;

- интерфейсы;

- реализация проектных прецедентов;

- диаграмма развертывания (в первом приближении).

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в проектировании системы;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части в проектировании системы.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Проектирование системы.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для проектирования системы с помощью среды программного инструмента моделирования StarUML.

Содержание отчета по выполненным работам

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1. Цель работы

2. Введение

3. Скриншоты выполненных работ.

4. Заключение (выводы)

 

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.5

Цель: подготовка модели к генерации программного кода; генерация программного кода.

Задачи: изучить:

- установка и назначение свойств генерации программного кода;

- выбор класса, компонента или пакета;

- генерация программного кода;

- результаты генерации.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- в назначении свойств генерации программного кода;

- в генерация программного кода для отдельного класса или компонента;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечения StarUML., MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- инструкция для выполнения практической части в генерации программного кода.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Генерация программного кода.

5. Содержание отчета по выполненным работам

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и организация работы для генерации программного кода с помощью среды программного инструмента моделирования StarUML.

Содержание отчета по выполненным работам

Содержание отчета

Ин



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.01 с.)