Создание диаграмм последовательности.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание диаграмм последовательности.



Диаграммы взаимодействия включают в себя два типа диаграммы последовательности и кооперативную.

Этапы выполнения:

ü создание диаграммы последовательности;

ü добавление на диаграмму действующего лица и объектов;

ü добавление сообщений на диаграмму;

ü добавление на диаграмму дополнительных объектов;

ü назначение ответственностей объектам;

ü соотнесение объектов с классами;

ü соотнесение сообщений с операциями;

Рисунок 3- Окончательный вид диаграммы последовательности

Создание кооперативной диаграммы.

Этапы выполнения:

ü постановка задачи;

ü создание диаграмму кооперации;

ü добавление действующего лица и объектов на диаграмму;

ü добавление сообщений на диаграмму;

ü добавление на диаграмму дополнительных объектов

ü назначение ответственностей объектам;

ü соотнесение объектов с классами (если классы были созданы при разработке описанной выше диаграммы последовательности);

ü соотнесение сообщений с операциями (если операции были созданы при разработке описанной выше диаграммы последовательности);

ü соотнесение сообщений с операциями (если вы не создавали описанную выше диаграмму последовательности);

Рисунок 4 - Окончательный вид кооперативной диаграммы.

Содержание отчета по выполненным работам.

Индивидуальный отчет о выполненной работе должен содержать:

1) цель работы;

2) описание задачи или системы, для которых разработана диаграмма последовательности;

3) разработанную диаграмму последовательности;

4) разработанную кооперативную диаграмму;

5) скриншот диаграмму последовательности после окончания работы.

6) скриншот кооперативной диаграммы;

7) ответы на контрольные вопросы.

 

- На второй день учебной практики до 16:00 на электронную почту преподавателя-руководителя учебной практики необходимо отправить архивный файл с отчетом выполненных работ.

Оформленная работа присылается на почту с темой: УП_ИС-9-1_ФИО_ Разработка спецификаций отдельных компонент.

 

 

Тема 1.5 Разработка тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения(6 часов).

ОК1-ОК5,ОК9, ОК10 ПК 2.4

Цель: Изучить цели и задачи тестирования и создания тестовых наборов и тестовых сценариев; освоить навыки разработки тестовых наборов и сценариев.

Задачи: изучить:

- тест политика, тест-стратегия, тест-план;

- управление тестированием;

- анализ и проектирование тестов;

- тестовый сценарии;

- внедрение и реализация;

- тест-кейсы;

- оценка критериев выхода и написания отчетов.

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по созданию тестовых наборов и сценариев;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для выполнения практической части задания по созданию тестовых наборов и сценариев.

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Оформление дневника и табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Шаблоны. Предварительные и выходные условия.

5. Тестовые наборы, комплекты тестов и выполнение теста

6. Изучение редакторов для создания тестовых наборов и тестовых сценариев.

7. Ручная и/или автоматическая реализация .

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Оформление дневника и табеля посещаемости.

Оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Изучают теоретический материал и создают тестовые наборы и тестовые сценарии на основании шаблона.

Шаблоны. Предварительные и выходные условия.

Тестовые наборы и комплекты тестов создаются на основе шаблонов. При создании тестовых наборов и комплектов тестов используется шаблон в качестве основы. Можно выбирать стандартные шаблоны, создавать новые шаблоны, а также выбирать шаблоны по умолчанию.

Шаблоны содержат набор разделов. При создании шаблона можно добавить или удалить имеющиеся разделы, либо создать новые разделы. Если стандартные разделы не совпадают с привычным набором разделов, то создайте новые разделы и добавьте их в шаблон.

Каждая организация, выполняющая тестирование, может создавать собственные пользовательские шаблоны тестов.

Условия содержат информацию для пользователя, который выполняет тест. Предварительные условия содержат требования, которые необходимо выполнить перед выполнением тестового набора или комплекта тестов. Выходные условия содержат требования, которые необходимо выполнить по завершении выполнения тестового набора или комплекта тестов.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.254.246 (0.012 с.)