Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выход за пределы своего линейного времени , соединение со своим будущим я .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Начать упражнение с самого утра. Нужно выбрать конкретное место на своем пути и представить себя проходящим через это место в противоположном направлении, когда я вечером к примеру возвращаюсь домой. - Если удалось вызвать в своем воображении этот образ представить, как Я общаюсь со своим будущим Я. - Знает ли ваше будущее Я что ни будь такое, чего Я еще не открыл для себя. Например: если я держу путь на какую ни будь важную встречу, то представляю себя возвращающимся назад, когда встреча давно завершилась. - Могу ли я видеть свое выражение лица? - Могу ли я ощущать какое ни будь из тех чувств, что я буду испытывать при встречи? - Спрашиваю свое будущее Я: существует ли что то, что было бы полезно мне знать сейчас, для того чтобы подготовиться к предстоящей встречи? - Завершаю это упражнение во время пути назад, когда я буду проходить то обозначенное конкретное место, которое я выбрал в начале упражнения сегодня утром. - Нужно сравнить свои истинные чувства с теми, что я представлял выходя с утра в своем воображении. - Нужно представить что я прохожу мимо своего прошлого я идущего в противоположном направлении и обсудить с собой с прошлым, то что вам известно о будущем.
День Двадцать Третий Вчерашний Ребенок Сегодня будем общаться на глубоком уровне с образами из далекого прошлого – Детства. Общаться непосредственно будем с ребенком, который всегда находиться внутри нас. Мы обнаружим мечты и стремления нашего ребенка, которые казались утрачены и разделить со своим детским Я более глубокую мудрость взрослого, кем вы стали теперь. - Нужно найти особенное место, которое больше всего имело значение тогда, когда вы были ребенком и если это возможно отправиться туда. - Можно найти просто уединенное место не сильно освещенное, которое будет напоминать это особенное место из вашего детства и отправиться туда в своем воображении. Можно усилить упражнение включив музыку которая вас вдохновляла в детстве - Делаем глубокий вдох, расслабляемся и вызываем в своей памяти воспоминание о том, как вы себя чувствовали, когда впервые посетили это место ребенком.
- Представить что время, каким мы его привыкли считать, не существует и мы можем общаться непосредственно со своим детским Я. - Теперь как ребенок, расскажите взрослому про самые глубокие свои желания и стремления. - И как взрослый поделитесь со своим ребенком, тем что вам сейчас известно о Жизни. Попросите ребенка, которым вы сейчас являетесь напомнить аспекты вашей личности или внутреннего потенциала, с которым вы утратили контакт.
Выполняя это упражнение, вы можете пережить ощущение того, что понятие времени вообще отсутствует, как будто в вас живет ребенок и взрослый. Проницательность ребенка может помочь смягчить огрубевшие, зачерствевшие части вашей взрослой личности, а точка зрения взрослого поможет разрешить противоречивые детские чувства. В завершении этого упражнения сделайте подарок детской части своей личности – постарайтесь удовлетворить сполна свое детское Желание.
День Двадцать Четвертый Назад в Будущее - Нужно посетить то место, которое имеет особое значение для вас сегодня (потом нужно будет вернуться в это место в отдаленном будущем). - Расслабиться и спокойно поразмыслить над теми вопросами, которые на сегодняшний день в вашей Жизни имеют огромное значение: вы не удовлетворены своей работой? Ваши взаимоотношения не приносят счастья? Вы чего то боитесь? Вы вынуждены нести непосильную ношу? - А теперь представьте себя в этом же месте в отдаленном будущем. - Пересмотрите свое нынешнее отношение с учетом того понимания которое как вы можете надеяться, появиться у вас. - Если вы расстроены своим положением в настоящем, взгляд с позиции вашего будущего, более мудрого Я может помочь ослабить напряжение и перестать ощущать себя несчастным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.008 с.) |