Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель : воспринять окружающий мир , как единое целое со мной .
- Выбрать уединенное место. Сесть и расслабиться. - Сосредоточиться на каком ни будь предмете рядом со мной, на морской раковине, на листочке от дерева и т.д. - сконцентрировать внимание только на этом, выбранном предмете, исключив все остальное. - делаю глубокий вдох и концентрируюсь до те пор, пока этот предмет не превратиться ту единственную вещь о которой я думаю. -рассматриваю физические особенности предмета, обратив изначально внимание на его форму, потом на различные части предмета – формы. - теперь представляю предмет на микроскопическом уровне, вижу его отдельные клетки. - затем рассматриваю предмет на молекулярном уровне, мысленно представляя электроны, кружащиеся вокруг атомных ядер. - Говорю себе: что я и этот предмет состоим из одних и тех же основных видов частиц и мы можем быть связаны между собой физическими полями и то что я думаю что отделен от других людей и моего окружающего мира, может быть результатом ограниченности моего восприятия и мое восприятие может не иметь ничего общего с тем, что действительно объединяет все предметы – формы. - Вернуться к нормальному состоянию восприятия и заняться повседневными делами.
Программа Достижения Высшего Сознания День Четвертый Путь трансцендентального перехода
Упражнение состоит в том, чтоб побывать сознанием в трех различных, отличающихся от друг друга эпохах, культурах, временных зонах. Можно использовать интернет посещая дистанционно различные музеи ничего не анализируя, просто впитать общие впечатления. - Рассматривая объекты разных культур, нужно подумать, на что была похожа повседневная действительность для тех, кто их создавал? - Как будет смещаться мое ощущение действительности когда я буду переходить от одной экспозиции к другой? - Насколько эти ощущения будут отличаться от моего восприятия повседневной действительности? - Вернувшись домой или сознанием в сегодняшнюю действительность, выбираю какой ни будь предмет, которые может быть изготовлен только в современном обществе, например стиплер со скрепками. - Принимаю удобное положение, так чтоб предмет находился прямо перед глазами. Делаю глубокий вдох и чувствую напряжение всех мышц своего тела. Расслабляюсь.
- Закрываю глаза на несколько минут и спокойно воспроизвожу в своем сознании образы тех древних культур, которые я рассматривал ранее. - Вспоминаю о том, что заставили эти предметы почувствовать и как воспринимали мир, создавшие эти предметы люди. - Даю памяти постепенно сгладиться. - Открываю глаза и концентрируюсь на том современном предмете, который у меня перед глазами и представляю что я антрополог из другой культуры или даже другого мира, который впервые видит этот предмет. - Какое представление о взгляде на мир создавшей его культуры, может вызвать этот предмет? - Обращаю внимание на то, как это представление будет отличаться от тех, которые у меня возникли раньше и продолжаю концентрироваться на этом свое внимание 10 минут, постепенно позволяю улетучиться, раствориться любому мысленному восприятию предмета. - Вместо этого концентрирую свое внимание на независимом существовании предмета, как вещи во Вселенной. Отмечаю что этот предмет существует независимо от человеческих ценностей, истории и культуры. - Усиливаю концентрацию внимания, пока не исчезнут ранее сложившиеся представления о предмете. - И мне открывается что я впервые смог оценить этот предмет по достоинству, его уникальность. - Я понимаю, что достигши максимальной концентрации, вижу этот предмет не как малополезный предмет массового производства, а как то что отражает почти трансцендентальные аспекты действительности, давая возможность соприкоснуться с непередаваемой словами внутренней истиной и что этот предмет является отражением повседневной действительности. - Прихожу в повседневное состояние.
День пятый Программа достижения Высшего Сознания Фантастическое путешествие - В уединенном месте, расположиться на полу, перед зеркалом в тускло освещенной комнате. - зеркало должно быть расположено так, чтоб можно было видеть все свое тело, не меняя начального положения.
- Сосредотачиваю внимание исключительно на своем отражении в зеркале. - делаю глубокий вдох и выдыхая, представляю горячие потоки Энергии, которые поступают через ступни ног и движутся вверх к голеням, бедрам, постепенно расслабляя нижние конечности. - делаю глубокий вдох и выдыхая представляю потоки энергии, которые распространяются по животу и нижней части спины и дальше вверх – в грудную клетку и руки, расслабляя при этом всю среднюю часть тела - делаю глубокий вдох и во время выдоха представляю потоки Энергии движущиеся через плечи и шею и выходят через верхнюю часть головы. - расслабить напряжение в теле и смотря на свое отражение в зеркале мысленно говорю себе: это поверхность моего тела. - обращаю внимание на поверхность кожи, общие очертания и формы тела, замечаю основные особенности, родимые пятна, родинки, особенности лица. - смотрю в отражение своих глаз и говорю: вот то место, через которое я вхожу в свое тело из внешнего мира и представляю как мое сознание к концу этой фразы сжимается. - затем представляю себя в отраженном изображении и наблюдающим спрятанную внутри тела реальность - через глаза. - ощущаю все глубже и глубже, как будто я прохожу через слои плоти, костей и крови, чтобы приступить к исследованию сложной микроскопической Вселенной внутри физической формы. - проникая все глубже, представляю встречающиеся на пути мышцы, кости, кровеносные сосуды и внутренние органы, но и так же отдельные клетки из которых состоят части тела. - обращаю внимание на организованное пульсирующее течение и ритмы этой внутренней Вселенной и слышу как громко бьется сердце, как течет кровь через артерии и вены и как легкие всасывают воздух из окружающего мира. - ощущаю что мое восприятие сжалось еще сильнее и внутренняя среда перестает казаться отдельной реальностью и превратилась во Вселенную форм и частиц, которая сливается и взаимодействует со всеми остальными частицами большой Вселенной. - достигши такой концентрации внимания и сохранивши ее некоторое время, представляю как все увеличивается, назад. - стараюсь увидеть себя частицей Вселенной, находящиеся в человеческом теле. - Перевожу внимание во внешний мир и представляю себя выглядывающим из своего тела, через свои отраженные глаза в зеркале. - смещаю фокус внимания назад, здесь и сейчас и наблюдаю свое тело сидящим на полу у зеркала. - Глядя на свое отражение думаю о том: каким образом моя непохожая на других независимая личность может полагаться на ощущение и восприятие столь ограниченного уровня, как много уровней действительности я могу пересечь и все еще оставаться вполне идентифицируемым «Я»
День шестой Программа достижения Высшего Сознания Всеобъемлющая Реальность -Совершить прогулку по менее испорченному месту цивилизацией. Не тронутая Природа, лес, море и т.д.. - Осмотревшись вокруг, замечаю, что из окружающего меня всего менее повреждено цивилизацией. - Представляю что было до того, как был возведен город, проложены дороги и т. д…, какие водились животные.
- Обращаю внимание на растения, насекомых, птиц, которые есть сейчас. Каким образом они вынуждены были приспособиться к вторжению цивилизации по соседству с ними. - Уделяю внимание тем аспектам окружения первичной Природы, животных, птиц, насекомых, которые продолжают существовать несмотря на вторжение цивилизации. - Паук плетет свою паутину, но уже в трещине здания, трава и цветы прорастают через мелкие трещины в тротуаре. Как границы Природы переходят в границы современного мира. - Сажусь по удобнее на лавочке и наблюдаю за всем, что происходит как в Природе так и современном мире и обращаю особое внимание на то каким образом я одним своим присутствием участвую в жизни, как цивилизованного, так и естественного царства Природы. -Обращаю внимание как два мира уравновешивают друг друга, образуя единую ограниченную действительность, что человеческие существа, которые являются биологическими организмами, это тоже творение Природы. А если это так, то все созданное человеком, тоже следует считать созданным Природой. -Воображаю что весь Земной шар, включая Царство Природы и цивилизации. составляют Единый Организм, который живет и дышит и я, это клетка внутри большого организма, принимающая участие во всех Природных процессах, включая каждый аспект того, каким я знаю мир сегодня - Пробую посмотреть на Планету Земля как на одну из клеток, более крупного организма Вселенной. Будучи частичкой этой клетки, я принимаю непосредственное участие в самых сложных непостижимых событиях Вселенной, как Единого Целого.
День седьмой Программа достижения Высшего Состояния Сознания Плодотворная Попытка
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.178.221 (0.012 с.) |