Задача : насладиться повседневной действительностью .



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача : насладиться повседневной действительностью .



- Выбираю красивое , удобное и уединенное место .

- Беру один из понравившихся фрукта , с которого легко снимается кожура : банан , апельсин , мандарин и т.д.. и начинаю очень медленно снимать с него кожуру , при этом оцениваю этот плод на всех возможных сенсорных восприятиях . Принюхиваюсь к великолепному запаху от фрукта , прислушиваюсь к звуку который издает кожура при очистки . Рассматриваю тонкую внутреннюю структуру , то искусство с которым Природа создала этот плод и затем добавляю удовольствие – пробую этот фрукт на вкус .

- Когда я ем этот фрукт осознаю тот факт , что во всей Вселенной я единственный из созданий , которое когда либо знало и ощущало внутренности именно этого , никем не нарушившего плода .

-Множество людей касались его поверхности , когда он рос , когда его снимали с дерева , перевозили , продавали . Но я единственный , кто познакомился именно с этим плодом ближе всех .

- По окончанию упражнения посвящаю остаток дня отдыху и уравновешиваю свои мысли .

 

Поздравляем !

Вы только что завершили Первую Неделю Программы Достижения Высшего Сознания .

 

                                      Неделя вторая

      Программа Достижения Высшего Состояния Сознания

                              Мистика повседневности

Основная задача : научиться думать так , как будто Я мистик , ведущий обычный образ Жизни . Научиться находить элементы мистического в самых обычных мелочах . Научиться ощущать мистические аспекты всего , что составляет Жизнь .

                                          День восьмой

             Программа Достижения Высшего Сознания

               Новости широковещательных программ

-Поздно вечером погасить свет и включить телевизионные новости . Не включая звук находясь как можно дальше от экрана , четко концентрирую свое внимание на изображении , слежу за выражением лица телеведущих . Соответствуют ли выражение их лиц , тем образам которые они преподносят ?

- Особым вниманием обращаю на то , каким образом в различного рода сообщения встраивается реклама .

- Сидя в темноте и следя за этим молчаливыми образами , задаю себе вопрос : как они влияют на мое отношение к себе , к человеческой природе , к миру в целом ?

- Воображаю себя пришельцем из другого мира , который впервые наблюдает особенности человеческого поведения . Что я могу узнать из увиденного ?

-После этого прихожу к обычному состоянию и завершая ложусь спать .

Всю оставшуюся часть этой недели намеренно избегаю каких либо информационных новостей , телевизионных , еженедельных журналов и газет . Чувствую себя отрезанным от этих проблем и отрешенным от окружающего техногенно – информационного мира

                                  

    

  

                                     День девятый

                                  Фантастика света

-Утром проснувшись не открывая глаз , обращаю внимание на то как свет из окружающего пространства фильтруется через мои веки .

- Медленно открываю глаза и замечаю различные слои света и тени в комнате . Отражение света от зеркала , свет на циферблате электронных часов и т.д. Если ли в комнате особо тусклые места , куда свет почти не проникает ?

- Встаю , включаю освещение и обращаю внимание на то , как в этот момент сменилось восприятие , ощущение реальности .

- Ощущаю что внезапно , полностью покидаю мир прошедшей ночи , чтобы войти в реальность дня .

- Приступая к дневной жизни , уделяю особое внимание постоянному и почти бессознательному взаимодействию со светом . Например когда в тускло освещенной комнате , зажигается свет , как изменяются чувства .

- На открытом пространстве , обращаю внимание на естественную картину света и тени на каждом уровне окружения .

- Обращаю внимание , как растения и деревья поворачиваются и тянуться к свету .

- Смотрю на лужи , сверкающие на солнце и наблюдаю как пляшут тени на тротуаре , когда ветер играет с ветками деревьев .

- На закате солнца обращаю внимание как смещается мое восприятие действительности в тот момент ,когда свет уступает тьме ( день ,ночи ).

- Выхожу на прогулку и ощущаю сдвиг реальности , по мере того как все больше опускается ночная тьма .

- Отмечаю себе разницу того , как выглядит окружающий меня мир с наступлением темноты и каким он казался при свете дня .

- Обращаю внимание на устойчивую картину распределения света уличными фонарями и смешение или передвижение узоров , создаваемых огнями проезжающих машин .

- Завершая упражнение сажусь удобно в совершенно темной комнате , ставлю впереди себя на расстоянии двух метров зажженную свечу и наблюдаю за трепещущим языком пламени и обращаю особое внимание на движущиеся узоры света и тени , которые она создает .

- Задуваю свечу и 20 минут провожу в полной темноте .

Сосредоточившись на всепроникающей , все изменяющей природе света Я начинаю полностью осознавать непрерывное смещение ментальных  потоков , которые определяют мое взаимоотношение с повседневной действительностью .

- С помощью этого упражнение можно мгновенно входить в Высшее Состояние Сознания и почувствовать более тесную связь с Землей и Вселенной , в который мы находимся .

             

                                               День Десятый

                                                  Мир цвета

- Сосредотачиваю внимание на роли цвета в моей Жизни . Присматриваюсь к цветам выбранной одежды , как она выглядит на фоне моего цвета кожи , глаз . Обращаю внимание на цвета которые я выбрал для украшения своего дома .

-Выходя из дома обращаю внимание на то , каким цветом небо , растения , здания , включая все оттенки .

Проходя обращаю внимание на цвета , которыми окрашены люди , животные , птицы .

-Концентрирую внимание на объектах не как таковых , а как на отдельные пятна цвета , образующие цветовую картину мира .

-Следующую часть упражнения концентрирую внимание на конкретном цвете и его исключительное наличие в моей жизни .

 

                                  День Одиннадцатый

                                          Полуночник

 

В этом упражнении нужно находиться в хорошей физической и психологическом состоянии и начать с того , что пообещать себе не спать по меньшей мере 24 часа . Если есть сомнения , то упражнение можно перенести и перейти на упражнение 12 го дня . Выполнять упражнение так , чтоб в течении всей ночи вам никто не мешал . Чтобы сохранить Энергию не занимайтесь физическим трудом не смотрите видео , а время в которое вы не будете спать используйте для осуществления простых задач , которые не требуют высокой концентрации внимания . Можно рисовать , делать генеральную уборку , приводить вещи и предметы в порядок и т.д.

- Когда я почувствую влияние отказа от сна и чувствую что границы времени сместились , нахожу удобное притемненное место

- Ставлю перед собой часы с секундной стрелкой и наблюдаю некоторое время .

- Делаю глубокий вдох и начинаю думать о важном событии , которое ждет , просчитываю число дней , часов или секунд до него

-Делаю глубокий вдох и продолжаю наблюдать за секундной стрелкой некоторое время .

- Продолжаю переживать состояние вызванное отказом от сна , время от времени поглядывая на часы и продолжаю активную программу до восхода солнца .

- На восходе солнца отправляюсь на прогулку и наблюдаю как рождается день .

Вернувшись домой пью чай или кофе , завтракаю . Дальше можно лечь спать , либо продолжить день .

 

 Это упражнение научит управлять фокусом своего внимания и сознательно изменять восприятие времени , перемещаясь в мистическое состояние сознания , не прилагая целенаправленных усилий .

 

                                    День двенадцатый

                                 Звезда по имени Сью

- Нахожу уединенное место с наступлением темноты , где хорошо видны звезды в ночном небе .

-Занимаю положение стоя , подняв голову немного вверх , слегка расставив ноги и держа руки на поясе .

- Делаю глубокий вдох и концентрируюсь на какой ни будь конкретной звезде .

- Представляю себе , что эта звезда – точка сознания в космическом пространстве .

- Затем представляю как невидимые линии силы соединяют центр моего лба с этой звездой .

- Когда почувствую соединенным себя со звездой , воображаю , что Я это созвездие , состоящее из отдельных звезд , расположенных в разных точках моего тела .

- Делаю глубокий вдох и выдыхая представляю что мое тело растворяется и остаются только звезды , обрисовывающие мои основные очертания .

- Продолжая делать медленные вдохи и выдохи представляю , что звезды , обрисовывающие контур моего тела , отражают положение звезд и меня над головой , как будто ночное небо – это мое отражение в зеркале .

- Затем представляю что Я это отражение звезд или что я нахожусь в космическом пространстве и смотрю от туда на Землю .

- Представляю себе , что покидаю свои физические формы и могу из Космического пространства смотреть на свою Жизнь на Земле .

-В результате глубже присоединяюсь к Космосу и развиваю понимание своего места во Вселенной .

 

                            День Тринадцатый

                                 Тихая Буря

      Нужно провести весь день в молчании , не разговаривать по телефону  , не вести переписку и т.д. Если это не возможно то лучше это упражнение перенести на другой день .

 

                                          День Четырнадцатый

                                            Ворвавшийся мир

          Всю неделю мы избегали знакомства с новостями .

-Нужно заняться наблюдением за людьми , которые находятся по соседству , обращая внимание на то , как они заботятся о своих повседневных нуждах.

- Наблюдая любой сценарий Жизни людей , задаю себе вопрос : изменилось ли за последнюю неделю мое отношение к человечеству в целом ? Как оно изменилось ?

-Включаю телевизионную программу с выключенным звуком , сажусь на расстоянии от экрана и наблюдаю за выражением лиц ведущих телевизионных новостей , как они рассказывают о различных событиях и комментируют появляющееся на экране изображение . Обращаю внимание как различные послания переходят друг в друга и в размещенные между ними рекламы .

-Задаю себе вопрос : имеет ли телевизионная реальность какое ни будь сходство с тем миром , в котором я жил всю вторую неделю курса .

-А теперь постепенно включаю звук и слушаю новости , которые сообщают телевизионные ведущие и комментаторы .

- Слушая продолжаю сохранять ощущение расстояния между мной и событиями происходящими в мире . Обращаю внимание на то , как слова произносимые репортерами могут влиять на мое восприятие того ,что я вижу на экране и как моя сознательная интерпретация изображения может измениться , как только я отвлекаюсь от произносимых слов .

 

Поздравляем !



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.110.106 (0.014 с.)