Задача : насладиться повседневной действительностью . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача : насладиться повседневной действительностью .



- Выбираю красивое, удобное и уединенное место.

- Беру один из понравившихся фрукта, с которого легко снимается кожура: банан, апельсин, мандарин и т.д.. и начинаю очень медленно снимать с него кожуру, при этом оцениваю этот плод на всех возможных сенсорных восприятиях. Принюхиваюсь к великолепному запаху от фрукта, прислушиваюсь к звуку который издает кожура при очистки. Рассматриваю тонкую внутреннюю структуру, то искусство с которым Природа создала этот плод и затем добавляю удовольствие – пробую этот фрукт на вкус.

- Когда я ем этот фрукт осознаю тот факт, что во всей Вселенной я единственный из созданий, которое когда либо знало и ощущало внутренности именно этого, никем не нарушившего плода.

-Множество людей касались его поверхности, когда он рос, когда его снимали с дерева, перевозили, продавали. Но я единственный, кто познакомился именно с этим плодом ближе всех.

- По окончанию упражнения посвящаю остаток дня отдыху и уравновешиваю свои мысли.

 

Поздравляем!

Вы только что завершили Первую Неделю Программы Достижения Высшего Сознания.

 

                                      Неделя вторая

      Программа Достижения Высшего Состояния Сознания

                              Мистика повседневности

Основная задача: научиться думать так, как будто Я мистик, ведущий обычный образ Жизни. Научиться находить элементы мистического в самых обычных мелочах. Научиться ощущать мистические аспекты всего, что составляет Жизнь.

                                           День восьмой

             Программа Достижения Высшего Сознания

               Новости широковещательных программ

-Поздно вечером погасить свет и включить телевизионные новости. Не включая звук находясь как можно дальше от экрана, четко концентрирую свое внимание на изображении, слежу за выражением лица телеведущих. Соответствуют ли выражение их лиц, тем образам которые они преподносят?

- Особым вниманием обращаю на то, каким образом в различного рода сообщения встраивается реклама.

- Сидя в темноте и следя за этим молчаливыми образами, задаю себе вопрос: как они влияют на мое отношение к себе, к человеческой природе, к миру в целом?

- Воображаю себя пришельцем из другого мира, который впервые наблюдает особенности человеческого поведения. Что я могу узнать из увиденного?

-После этого прихожу к обычному состоянию и завершая ложусь спать.

Всю оставшуюся часть этой недели намеренно избегаю каких либо информационных новостей, телевизионных, еженедельных журналов и газет. Чувствую себя отрезанным от этих проблем и отрешенным от окружающего техногенно – информационного мира

                                  

    

  

                                     День девятый

                                  Фантастика света

-Утром проснувшись не открывая глаз, обращаю внимание на то как свет из окружающего пространства фильтруется через мои веки.

- Медленно открываю глаза и замечаю различные слои света и тени в комнате. Отражение света от зеркала, свет на циферблате электронных часов и т.д. Если ли в комнате особо тусклые места, куда свет почти не проникает?

- Встаю, включаю освещение и обращаю внимание на то, как в этот момент сменилось восприятие, ощущение реальности.

- Ощущаю что внезапно, полностью покидаю мир прошедшей ночи, чтобы войти в реальность дня.

- Приступая к дневной жизни, уделяю особое внимание постоянному и почти бессознательному взаимодействию со светом. Например когда в тускло освещенной комнате, зажигается свет, как изменяются чувства.

- На открытом пространстве, обращаю внимание на естественную картину света и тени на каждом уровне окружения.

- Обращаю внимание, как растения и деревья поворачиваются и тянуться к свету.

- Смотрю на лужи, сверкающие на солнце и наблюдаю как пляшут тени на тротуаре, когда ветер играет с ветками деревьев.

- На закате солнца обращаю внимание как смещается мое восприятие действительности в тот момент,когда свет уступает тьме (день,ночи).

- Выхожу на прогулку и ощущаю сдвиг реальности, по мере того как все больше опускается ночная тьма.

- Отмечаю себе разницу того, как выглядит окружающий меня мир с наступлением темноты и каким он казался при свете дня.

- Обращаю внимание на устойчивую картину распределения света уличными фонарями и смешение или передвижение узоров, создаваемых огнями проезжающих машин.

- Завершая упражнение сажусь удобно в совершенно темной комнате, ставлю впереди себя на расстоянии двух метров зажженную свечу и наблюдаю за трепещущим языком пламени и обращаю особое внимание на движущиеся узоры света и тени, которые она создает.

- Задуваю свечу и 20 минут провожу в полной темноте.

Сосредоточившись на всепроникающей, все изменяющей природе света Я начинаю полностью осознавать непрерывное смещение ментальных  потоков, которые определяют мое взаимоотношение с повседневной действительностью.

- С помощью этого упражнение можно мгновенно входить в Высшее Состояние Сознания и почувствовать более тесную связь с Землей и Вселенной, в который мы находимся.

             

                                                День Десятый

                                                  Мир цвета

- Сосредотачиваю внимание на роли цвета в моей Жизни. Присматриваюсь к цветам выбранной одежды, как она выглядит на фоне моего цвета кожи, глаз. Обращаю внимание на цвета которые я выбрал для украшения своего дома.

-Выходя из дома обращаю внимание на то, каким цветом небо, растения, здания, включая все оттенки.

Проходя обращаю внимание на цвета, которыми окрашены люди, животные, птицы.

-Концентрирую внимание на объектах не как таковых, а как на отдельные пятна цвета, образующие цветовую картину мира.

-Следующую часть упражнения концентрирую внимание на конкретном цвете и его исключительное наличие в моей жизни.

 

                                   День Одиннадцатый

                                          Полуночник

 

В этом упражнении нужно находиться в хорошей физической и психологическом состоянии и начать с того, что пообещать себе не спать по меньшей мере 24 часа. Если есть сомнения, то упражнение можно перенести и перейти на упражнение 12 го дня. Выполнять упражнение так, чтоб в течении всей ночи вам никто не мешал. Чтобы сохранить Энергию не занимайтесь физическим трудом не смотрите видео, а время в которое вы не будете спать используйте для осуществления простых задач, которые не требуют высокой концентрации внимания. Можно рисовать, делать генеральную уборку, приводить вещи и предметы в порядок и т.д.

- Когда я почувствую влияние отказа от сна и чувствую что границы времени сместились, нахожу удобное притемненное место

- Ставлю перед собой часы с секундной стрелкой и наблюдаю некоторое время.

- Делаю глубокий вдох и начинаю думать о важном событии, которое ждет, просчитываю число дней, часов или секунд до него

-Делаю глубокий вдох и продолжаю наблюдать за секундной стрелкой некоторое время.

- Продолжаю переживать состояние вызванное отказом от сна, время от времени поглядывая на часы и продолжаю активную программу до восхода солнца.

- На восходе солнца отправляюсь на прогулку и наблюдаю как рождается день.

Вернувшись домой пью чай или кофе, завтракаю. Дальше можно лечь спать, либо продолжить день.

 

  Это упражнение научит управлять фокусом своего внимания и сознательно изменять восприятие времени, перемещаясь в мистическое состояние сознания, не прилагая целенаправленных усилий.

 

                                     День двенадцатый

                                 Звезда по имени Сью

- Нахожу уединенное место с наступлением темноты, где хорошо видны звезды в ночном небе.

-Занимаю положение стоя, подняв голову немного вверх, слегка расставив ноги и держа руки на поясе.

- Делаю глубокий вдох и концентрируюсь на какой ни будь конкретной звезде.

- Представляю себе, что эта звезда – точка сознания в космическом пространстве.

- Затем представляю как невидимые линии силы соединяют центр моего лба с этой звездой.

- Когда почувствую соединенным себя со звездой, воображаю, что Я это созвездие, состоящее из отдельных звезд, расположенных в разных точках моего тела.

- Делаю глубокий вдох и выдыхая представляю что мое тело растворяется и остаются только звезды, обрисовывающие мои основные очертания.

- Продолжая делать медленные вдохи и выдохи представляю, что звезды, обрисовывающие контур моего тела, отражают положение звезд и меня над головой, как будто ночное небо – это мое отражение в зеркале.

- Затем представляю что Я это отражение звезд или что я нахожусь в космическом пространстве и смотрю от туда на Землю.

- Представляю себе, что покидаю свои физические формы и могу из Космического пространства смотреть на свою Жизнь на Земле.

-В результате глубже присоединяюсь к Космосу и развиваю понимание своего места во Вселенной.

 

                             День Тринадцатый

                                 Тихая Буря

      Нужно провести весь день в молчании, не разговаривать по телефону  , не вести переписку и т.д. Если это не возможно то лучше это упражнение перенести на другой день.

 

                                           День Четырнадцатый

                                            Ворвавшийся мир

          Всю неделю мы избегали знакомства с новостями.

-Нужно заняться наблюдением за людьми, которые находятся по соседству, обращая внимание на то, как они заботятся о своих повседневных нуждах.

- Наблюдая любой сценарий Жизни людей, задаю себе вопрос: изменилось ли за последнюю неделю мое отношение к человечеству в целом? Как оно изменилось?

-Включаю телевизионную программу с выключенным звуком, сажусь на расстоянии от экрана и наблюдаю за выражением лиц ведущих телевизионных новостей, как они рассказывают о различных событиях и комментируют появляющееся на экране изображение. Обращаю внимание как различные послания переходят друг в друга и в размещенные между ними рекламы.

-Задаю себе вопрос: имеет ли телевизионная реальность какое ни будь сходство с тем миром, в котором я жил всю вторую неделю курса.

-А теперь постепенно включаю звук и слушаю новости, которые сообщают телевизионные ведущие и комментаторы.

- Слушая продолжаю сохранять ощущение расстояния между мной и событиями происходящими в мире. Обращаю внимание на то, как слова произносимые репортерами могут влиять на мое восприятие того,что я вижу на экране и как моя сознательная интерпретация изображения может измениться, как только я отвлекаюсь от произносимых слов.

 

Поздравляем!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.141.122 (0.017 с.)