Критерии оценивания результатов обучения
| Процедуры оценивания
|
Результат обучения по дисциплине (модулю)
| Планируемые результаты обучения (этапы достижения заданного уровня освоения компетенции)
| отлично
| хорошо
| удовлетворительно
| неудовлетворительно
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
|
|
|
|
ЗАЧЕТ
| НЕЗАЧЕТ
|
|
ОПК-4 (з),
ПК-3 (з)
ПК-9 (з)
ПК-16 (з)
| Знает:
предмет и значение медиации как социально значимого процесса, характеристику средств выявление фактов несоблюдения или неисполнения законов и принципов процедуры медиации
сущность и содержание основных понятий - медиации как альтернативного способа разрешения споров, конфликтов, категорий, институтов, правовых статусов субъектов процедуры медиации, правоотношений, возникающих в связи с проведением процедуры медиации
основные принципы консультирования по вопросам применения медиации по тем или иным категориям дел
методы управления самостоятельной работой обучающихся, а именно порядок и фазы проведения процедуры медиации
| Сформированные систематические знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знаний
| Общие, но не структурированные знания
| Фрагментарные, не сформированные знания
| Устное собеседование или выполнение тестов и т.д.
|
ОПК-4 (у),
ПК-3 (у)
ПК-9 (у)
ПК-16 (у)
| Умеет:
анализировать требования закона о выявлении и устранении обстоятельств способствующих возникновению конфликтов, совершению правонарушений и преступлений и способов примирения потерпевшего и правонарушителя
анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, регулирующие основы медиативной деятельности; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу медиативных и мировых соглашений; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять медиативные и мировые соглашения.
осуществлять квалифицированную юридическую помощь при составлении проектов процессуальных документов и медиативных соглашений
| Сформулированные умения
| Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения
| Частично сформированные умения
| Фрагментарные, не сформированные умения
| Выполнение практического задания и т.д.
|
ОПК-4 (в)
ПК-3(в)
ПК-9 (в)
ПК-16 (в)
| Владеет:
навыками выявления фактов несоблюдения предписаний Конституции РФ и неисполнения законов действующих на территории России, владеть способами защиты прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства в сфере примирительных процедур
навыками использования методов работы с конфликтами, фазы медиации и направления общения во время медиационной беседы при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов применения медиации в уголовном судопроизводстве
навыками консультирования в конкретных случаях применения медиации в уголовном судопроизводстве
навыками работы с процессуальными документами, навыками: анализа соблюдения законности медиативных соглашений, правовых норм и правовых отношений, возникающих, в связи с применением примирительных процедур, анализа правоприменительной практики в области медиации; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм процессуального права по делам частного обвинения; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
| Сформированные навыки
| Содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения
| Частично сформированные умения
| Фрагментарные, не сформированные умения
| Выполнение практического задания и т.д.
|
Итоговый контроль
|
|
|
|
|
| Выполнение комплексного практического задания и т.п.
|