Применение балльной системы для проверки результатов обучения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение балльной системы для проверки результатов обучения



(очная форма обучения, очная форма обучения на базе СПО)

Формы контроля баллы
1 Посещаемость учебных занятий 0-14
2 Оценка качества работы обучающегося в семестре 0-26
3 зачет 0-60

Перевод баллов, набранные за все виды работ,

В традиционные оценки

 

от 45 баллов и менее – не зачтено

от 46 до 100 баллов - зачтено

 

Требования к результатам освоения дисциплины зачет
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. от 46 до 100 баллов (зачтено)
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. от 45 баллов и менее (не зачтено)

Применение балльной системы для проверки результатов обучения

(заочная форма обучения, заочная форма обучения на базе ВО, заочная форма обучения на базе СПО)

Формы контроля баллы
1 Посещаемость учебных занятий 0-10
2 Оценка качества работы обучающегося в семестре 0-10
3 Контрольная работа 0-20
4 зачет 0-60

Перевод баллов, набранные за все виды работ,

В традиционные оценки

от 45 баллов и менее – не зачтено

от 46 до 100 баллов - зачтено

Профессиональные способности, знания, навыки и умения, оцениваемые на зачете

Требования к результатам освоения дисциплины зачет
Студент показывает знания, соответствующие требованиям к уровню подготовки, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако знания не глубокие, в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Однако на дополнительные вопросы отвечает неуверенно. от 46 до 100 баллов (зачтено)
Студент допускает грубые ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может применить полученные знания на практике, имеет низкие навыки владения теоретическим материалом, не выполняет установленные нормативы знаний дисциплины. от 45 баллов и менее (не зачтено)

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
1 2 3 4
1 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий
2 Круглый стол, научная дискуссия, мини-конференция Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, научной дискуссии
3 Практические задачи Задачи творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект практических задач
4 Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам дисциплины
5 Тестовые задания Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Комплект тестовых заданий
6 Эссе Средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Тематика эссе

Контрольная работа

по дисциплине «Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

общепрофессиональные:

- способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4).

профессиональные:

в правоприменительной деятельности:

- способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);

в правоохранительной деятельности:

- способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

№ 1.

 

1. Прекращение уголовных дел в связи с примирением сторон

2. Органами предварительного следствия К. обвинялся в том, что 18 сентября 2015 года, управляя автомобилем ВАЗ, не справился с управлением, допустил опрокидывание автомобиля, в результате чего пассажиру Д. были причинены не совместимые с жизнью телесные повреждения, от которых она скончалась. Суд, вынося постановление о прекращении уголовного дела, указал, что потерпевшая Д. заявила данное ходатайство, примирилась с подсудимым, который загладил причиненный ей вред. Однако из протокола судебного заседания видно, что подсудимый утверждал о том, что в момент совершения дорожно-транспортного происшествия он не управлял автомобилем, и его мнение относительно прекращения уголовного дела по данному основанию не выяснялось.

Правомочно ли решение суда?

Если нет, то почему, какое условие не было соблюдено?

 

№2.

1. Прекращение уголовных дел на основании части 2 статьи 20 УПК РФ

2. Районным судом Ростовской области прекращено уголовное дело в отношении Г. и Б. Указанные лица обвинялись в том, что с помощью запрещенных орудий лова, по предварительному сговору добывали рыбу, то есть совершили преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 256 УК. В судебном заседании представитель потерпевшего, которым бала признана районная инспекция по охране рыбных запасов, Г. подал заявление о прекращении уголовного дела, поскольку «потерпевшая сторона не имеет претензий к подсудимым, и ущерба биоресурсам от их действий не наступило».

Правомочно ли решение суда?

Если нет, то требования какой статей УПК РФ были нарушены?

№3

1. Примирение сторон после вынесения решения по делу.

2. К. и В. в судебном заседании изъявили желание обратиться к процедуре медиации. В результате процедуры они пришли и соглашению и в тексте медиативного соглашения прописали условие о том, что они обязуются не обращаться в вышестоящую инстанцию по обжалованию существа спора.

Имеют ли право стороны прописывать такое условие?

Если нет, то требования какой статьи нарушаются?

 

№4

1. Особенности составления медиативного соглашения.

2. П. и Н. в судебном заседании изъявили желание обратиться к процедуре медиации. В результате процедуры они пришли к соглашению и в тексте медиативного соглашения урегулировали не только существо спора, но и другие вопросы, возникшие между ними ранее и не являющимися предметом судебного разбирательства. Судья в судебном заседании полностью утвердил медиативное соглашение в качестве мирового соглашения.

Правомочно ли решение судьи?

Если нет, то как нужно было поступить?

№5

 

1. Особенности утверждения судом медиативного соглашения в качестве мирового соглашения.

2. Гражданка М., признанная потерпевшей по уголовному делу о краже кошелька из ее сумки во время поездки в трамвае, подала следователю заявление о прекращении уголовного дела в связи с тем, что она примирилась с обвиняемым, семья которого полностью загладила причиненный преступлением ущерб.

Имеются ли основания для прекращения уголовного дела?

Какие действия должен предпринять следователь в ответ на данное ходатайство потерпевшей?

 

№6

1. Правовая природа медиативного соглашения и особенности его исполнения.

2. Уголовное дело по обвинению Иванова в клевете Лапушкина было возбуждено путем подачи заявления Лапушкина о совершении в отношении него этого преступления мировому судье.

     В ходе судебного следствия потерпевший – частный обвинитель Лапушкин заявил, что прощает подсудимого Иванова и просит прекратить данное уголовное дело.

Но подсудимый Иванов не согласился с прекращением уголовного дела на основании прощения его потерпевшим, аргументировав свое решение тем, что он уверен в своем полном оправдании приговором суда. Предложенные же основание и порядок завершения уголовного судопроизводства по этому делу Иванов считает нереабилитирующими его полностью и оставляющими в подозрении. Защитник Иванова поддержал мнение своего подзащитного и посоветовал ему не соглашаться на примирение с потерпевшим, поскольку именно примирение потерпевшего с обвиняемым, а не прощение обвиняемого, объявленное потерпевшим, является основанием для прекращения уголовного дела частного обвинения.

     Какое решение должен вынести суд?

№7

1. Восстановительное правосудие и его реализация в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

2. Мировым судьей Иванниковым И.В. было получено заявление о возбуждении уголовного дела в отношении гражданина Петренко по факту клеветы. Заявление было выполнено в печатном виде и собственноручной подписи заявителя Козлова там не было. В конце заявления было указано, что оно составлено по просьбе Козлова его племянником Сидоровым. Козлов же подпись поставить не смог ввиду травмирования рук.

Как надлежит поступить судье с полученным заявлением?

Вопросы для семинарских (практических) занятий

по дисциплине «Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

общепрофессиональные:

- способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4).

профессиональные:

в правоприменительной деятельности:

- способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);

в правоохранительной деятельности:

- способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16)

Тема №1.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.180.223 (0.007 с.)