Применение медиации в уголовном судопроизводстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение медиации в уголовном судопроизводстве



 

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

Курс 3,4

Семестр 4,5,6

Форма обучения очная/заочная

Срок освоения ООП по форме обучения 4 года

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

Ростов-на-Дону,

Г.


Составитель: Коблева Мария Мухадиновна, к.ю.н., доцент кафедры уголовно-процессуального права РФ ФГБОУВО «РГУП»

 

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины«Применение медиации в уголовном судопроизводстве»разработано в соответствии с ФГОС ВОпо направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

 

Методические указания для обучающихся по учебной дисциплине «Применение медиации в уголовном судопроизводстве»одобрено на заседании кафедры уголовного права протокол № 8«29» марта 2017 г.

 

 

Заведующий кафедрой Гаврицкий Александр Васильевич, к.ю.н., доцент

«29» марта 2017 г.

 

 

© Ростовский филиал

Российский государственный университет правосудия, 2017.

© Коблева М.М., 2017.

       1.Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине

«Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

 

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины«Применение медиации в уголовном судопроизводстве» является составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Паспорт фонда оценочных средств разработан в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава Российской государственного университета правосудия, федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция (квалификация бакалавр)», приказов Министерства образования и науки Российской Федерации, ректора Университета и решений Ученого совета Университета, Положения о филиале, Положения о кафедре, а также иных нормативных документов.

Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплиныявляется составной частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения студентами основной образовательной программы высшего образования.

Фонд оценочных средств призван определить соответствие персональных достижений обучающихся. Оценка качества освоения студентами основной образовательной программы включает для текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по итогам освоения учебной дисциплины, итоговую аттестацию обучающихся.

Задачи фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения учебной дисциплины:

- контроль и управление процессами формирования, развития студентами необходимых знаний, навыков и умений, уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций;

- контроль и управление достижением целей реализации основной образовательной программы, определенных в виде подготовки высококвалифицированных, способных к самообучению студентов, обладающих фундаментальными знаниями в области уголовного и иных смежных отраслей права, готовых к профессиональной деятельности в сфере квалификации преступлений, практики назначения наказаний, противодействия преступности;

- оценка достижений студентов в процессе освоения программы, анализ положительных и отрицательных результатов, планирование корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества учебного процесса;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.

 

Паспорт

фонда оценочных средств по учебной дисциплине

«Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

(текущий контроль успеваемости)

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Тема 1: Медиация как альтернативный метод разрешения споров ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии    
2 Тема 2: Принципы медиации ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 комплект тестовых заданий  
3 Тема 3: Основы регулирования медиативной деятельности в Российской Федерации   ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16   комплект тестовых заданий
4 Тема 4: Инструменты медиации, их виды и значение     ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии    
5 Тема 5: Конфликт: понятие и классификация   ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16   перечень вопросов для проведения научной дискуссии  
6 Тема 6: Специальные методы работы с конфликтами.   ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии, мини-конференции
7 Тема 7: Фазы медиации. Направления общения во время медиационной беседы.   ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения деловой игры, научной дискуссии
8 Тема 8: Понятие «медиативная деятельность» и «медиативная компетентность» ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для написания эссе
9 Тема 9: Результат процедуры медиации   ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии
10 Тема 10: Судопроизводство и медиация ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 комплект тестовых заданий
11 Тема 11: Особенности применения процедуры медиации при разрешении конфликтов по делам частного обвинения в сфере уголовного судопроизводства ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии  
12 Тема 12: Медиация в восстановительном правосудии и ювенальной юстиции ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для проведения научной дискуссии
13 Тема 13: Этика медиации ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для написания эссе
14 Тема 14: Развитие процедуры медиации в зарубежных странах ОПК-4, ПК-3, ПК-9, ПК-16 перечень вопросов для написания эссе

 

Пояснительная записка

1.Назначение фонда оценочных средств. Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Применение медиации в уголовном судопроизводстве».

 

2.Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля успеваемости в форме контрольной работы; перечня дискуссионных вопросов для проведения круглых столов, тематических дискуссий, семинара в диалоговом режиме; мини-конференции; тестовых заданий; фронтального экспресс-опроса; комплекта практических задач; тем эссе и промежуточной аттестации в форме вопросов к зачету.

 

3.Структура и содержание заданий разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

 

4.Перечень компетенций, формируемых дисциплиной



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.007 с.)