Критерии оценки семинарских (практических) занятий



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки семинарских (практических) занятий



Область оценивания Критерии Индикаторы количество баллов

Оценка постановки цели и задач, их решения

Актуальность рассматриваемого вопроса 1. Вопрос всем известен, изучен подробно, при этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связанного с решением личных проблем или любопытством. 2. Проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны. 3. Вопрос малоизученный, для раскрытия которой требуется самостоятельно делать многие выводы, сопоставляя разные точки зрения. 0-10
Соответствие целей и задач основным идеям выступления 1. Цель и задачи выступления сформулированы четко и соответствуют высказанным идеям. 2. Цель и задачи выступления сформулированы не конкретно. 3. Цель и задачи выступления не сформулированы. 0-10
Достоверность информации 1. Информация достоверна. 2. Есть неточности в изложении материала. 3. Информация содержит много фактических ошибок. 0-10
Подбор информации 1. Материал хорошо изучен и представлен в хорошо структурированном виде.  2. Отбор материала, последовательность изложения и композиция выступления демонстрируют (или не демонстрируют) глубокое понимание материала. 0-10
Использование наглядного материала 1. При выступлении студентом использован разнообразный вспомогательный материал (презентации, таблицы). 2. Наглядный материал был хорошего качества. 3. Наглядный материал использовался удачно. 0-10
Содержание речи   1. Основные положения были ясными, соотносились друг с другом и были изложены в виде содержательных законченных высказываний. 2 Переходы от одного вывода к другому были плавными и логичными. 3. Выступление имело заключительную часть, которая связала воедино всю речь. 0-10
Презентация речи Речь выступающего студента 1. Аудитории было понятно изложение информации. 2. Изложение информации было ярким, запоминающимся 3. Оратор говорил с энтузиазмом 4. Изложение информации было беглым. 5. Студент продемонстрировал безукоризненное произношение и навыки артикуляции. 0-10

Достижения автора

Контакт с аудиторией 1. Установлен контакт со слушателями. Выступление привлекло внимание слушателей, расположило их к оратору.  2. Выступающий в течение выступления поддерживал контакт с аудиторией. 0-10
Устное выступление 1. Выступление уложилось в рамки регламента. 2. Выступающий полно, четко и правильно отвечает на вопросы аудитории 0-10
Композиция доклада В ответе нет лишней, не относящейся к теме выступления информации. 0-10

Перечень тем для круглого стола, тематических дискуссий, деловых игр по дисциплине

«Применение медиации в уголовном судопроизводстве»

 

Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством:

общепрофессиональные:

- способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4).

профессиональные:

в правоприменительной деятельности:

- способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);

в правоохранительной деятельности:

- способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

в экспертно-консультационной деятельности:

- способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.120.150 (0.007 с.)