Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мэм – электромагнитный момент
где Рэм = EaIa – электромагнитная мощность, ЭДС двигателя можно найти из уравнения напряжений ДПТ Уравнение мощностей ДПТ Р1=Рэм+РЭ1, где Р1= UIa – электрическая мощность, Рэм = EaIa – электромагнитная мощность, РЭ1 = I 2 aRa - электрические потери в обмотке якоря. UIa = EaIa + I 2 aRa При работе МПТ в режиме двигателя на вал действуют моменты: - электромагнитный момент двигателя Мэм, приводит вал нагрузки во вращение; - момент нагрузкиМнагр, тормозит вал и направлен противоположно Мэм; - ± J М – момент инерции, появляется при изменении скорости вращения вала.
Если двигатель в работе, то сумма моментов на валу равна нолю Мнагр + Мэм± J М= 0. В случае равновесия моментов, т. е. Мэм=Мнагр, якорь машины вращается с неизменной скоростью. Нарушение равновесия моментов наступает при изменении скорости вращения якоря из-за изменения нагрузки, при этом возникает момент инерции± J М. Применение ДПТ. Электрические машины на постоянных магнитах благодаря своей эффективности и большой плотности мощности широкоиспользуются в гражданской промышленности и оборонительной отрасли.
Электричка. Электровоз. Метро. Троллейбус. Электрокара. Стартёр автомобиля. Электромобиль. Робототехника. Игрушки для детей.
Преимущества – хорошие характеристики запуска, лёгкая регулировка частоты и направления вращения, простота устройства и управления. Из недостатков этого типа электрических машин можно отметить быстрый износ щёточно-коллекторного узла.
Основным недостатком ДПТ является высокая цена их изготовления. Также стоит отметить необходимость регулярного обслуживания коллекторно-щеточного узла и определенное ограничение срока эксплуатации, вызванные его износом, однако на современных моделях эти недостатки практически полностью нивелированы. Классификация ДПТ. Стоит отметить, что механическая характеристика, а значит, и все эксплуатационные показатели во многом зависят от схемы подключения обмотки возбуждения. Всего их четыре: Двигатель параллельного возбуждения.
Регулирование частоты вращения ротора электродвигателя постоянного тока осуществляется изменением:
- тока возбуждения двигателя I в при помощи реостата r в, - напряжения U, подводимого к двигателю, - сопротивления в цепи якоря r р.
Момент на валу двигателя Мэм зависит от величины потока Ф и тока якоря I а.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.005 с.) |