Схема 1 «Порядок действий при принятии решения об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема 1 «Порядок действий при принятии решения об уходе с места происшествия и последовательность их выполнения».



 

 

 
Порядок действий

 

 


Приложение 3

Схема 2 «Порядок действий при принятии решения оставаться на месте происшествия и последовательность их выполнения».

 

 

 


Приложение 4

КЛЮЧ

 

Тема: «Факторы риска и выживания, оценка ситуации»

1.Выберите, какой фактор не является влияющим на состояние здоровья человека в экстремальной ситуации природного характера.

Б) Антропологические

2.Разделите указанные ниже факторы на две группы: а)влияющие на состояние здоровья человека и б)обеспечивающие выживание человека.

а) Природно-средовые

а) Стрессоры

б) Антропологические

б) Материально-технические

а) Экологические

б) Аварийный запас

1. Укажите, какой из факторов не является Природно-средовым.

Б) Температура воздуха

2. Укажите правильную последовательность выполнения условий при принятии решения об уходе с места происшествия.

4) Подготовить средства сигнализации для их применения в пути при появлении спасателей.

3) Определить маршрут и время суток для движения.

5) Распределить между членами группы воду и продукты питания, установить их суточную норму расхода.

1) Распределить обязанности между членами группы.

7) Оставить на месте происшествия записку с указанием маршрута, времени ухода, состояния здоровья людей.

6) Проверить экипировку и правильность подгонки снаряжения.

2) Отобрать и подготовить имущество, снаряжение которое необходимо взять с собой для обеспечения автономного существования.

3. Укажите правильную последовательность выполнения условий при принятии решения оставаться на месте происшествия.

3) Взять на учёт имеющееся снаряжение, запас воды, продуктов питания. Установить их форму расходов

1) Установить круглосуточное наблюдение за воздушным пространством и окружающей местностью с целью своевременной подачей сигналов спасателям.

7) Провести профилактические мероприятия, предупреждающие заболевания и отравления.

2) Организовать уход за раненными и больными.

6) Организовать добычу воды и пищи из местных ресурсов (охота, сбор съедобных растений, грибов).

4) Организовать работы по сооружению временных укрытий.

5) Оборудовать на земле сигнальные костры и знаки МКТ.

 

4. Укажите правильную последовательность выполнения условий при аварии на транспортном средстве

3) Оказать, пострадавшим ПДП (Первая до врачебная помощь).

5) При не благоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

1) Перебраться самим и помочь перебраться пострадавшим в безопасное место.

4) Сориентироваться в местности и уточнить своё место расположения.

2) Покидая транспортное средство взять с собой имущество которое может пригодиться для автономного существования.

5.  Выберите не правильное решение. Выходы из экстремальной ситуаций.

 Б) Разделится на группы и выходить собственными силами.

6. Укажите правильность определения понятия тактика.

А) Совокупность мероприятии выполняемых для поставленных целей.

7. Какой из вариантов не является причиной экстремальной ситуации вызванной по вине участников.

Б) Ошибки, совершаемые при подготовке мероприятия.

8. Какой из вариантов является причиной экстремальной ситуации вызванной по вине руководителя группы.

Б) Антропологические

9. Определите условия не соответствующие принятию решения, выходить собственными силам.

Б) Вы не знаете район своего места расположения.

10. Определите условия не соответствующие принятию решения, ждать помощи.

В) У вас есть достаточно реальный план спасения, выполнения всех пунктов которого вам по силам.

11. Определите верное условие принятия решения идти навстречу помощи.

Б) Если вы уверенны, что такая тактика оправдана и помощь придёт с этой стороны.

Тема: «Аварийные наборы. Сигналы бедствия и информационные сигналы. Определение направления выхода к населенному пункту и расстояния до объекта»

1. Выберите предмет, который не входит в Аварийный запас.

Б) Подручные средства

2. Какой вес у малого аварийного набора.

А) 1,8 кг

3. Какой вес у большого аварийного набора.

В) 5 кг

4.Что не входит в малый аварийный набор.

В) Рыболовный набор

5.Напишите способы подачи сигналов бедствия.

1) Световой

2) Дымовой

3) Звуковой

4) Информационный

 

6. Определите информационные знаки обозначающие “Осторожно опасно”.

 

    В

7.Определите информационные знаки обозначающие “ место где прошли”.

А)                 

8.Выберите символ обозначающий “ укажите направление движения”.

В)  

9.На каком расстоянии слышно рубку и пилку деревьев (вручную).

Б) 0,3 – 0,4 км

10.На каком расстоянии слышно звук работающего трактора.

Б) 3 –4 км

11.На каком расстоянии слышен крик человека.

Б) 1 – 1,5 км

12. Определите предельную дальность видимого светового излучения от костра.

Б) 4 – 6км

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.)