В каком возрасте можно научиться 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком возрасте можно научиться



На курсах в ШАМИ дети занимаются с 7 лет — в этом возрасте желательно начинать осваивать быстрое чтение, а с 9 лет имеет смысл подтягивать и навыки функционального чтения.

Если вы взрослый и понимаете, что у вас есть пробелы в функциональном чтении — не отчаиваетесь, ещё не всё потеряно. Поставьте цель — отработать конкретные навыки, найдите пути для её достижения — самообразование, прохождение курсов, индивидуальные занятия с педагогом и начинайте учиться.

Читайте также

Размещено на http://www.allbest.ru/

Содержание

· Введение

· 1. Теоретические основы обучения чтению в средней школе

· 1.1 Чтение как вид речевой деятельности

· 1.2 Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке

· 1.3 Виды чтения

· 1.4 Техника чтения и формирование технических навыков

· 2. Особенности обучения поисковому чтению при обучении иностранному языку

· 2.1 Типы упражнений на овладение навыками поискового чтения

· 2.2 Контроль сформированности умений чтения

· 2.3 Обучение поисковому чтению на уроке английского языка

· Заключение

· Список использованной литературы\

Введение

Во все периоды социально-политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остаётся тот факт, что именно искусство чтения является системообразующей основой для формирования информационно-академических умений. Именно эти умения позволяют человеку эффективно ориентироваться в растущих информационных потоках, а также выстраивать автономную образовательную траекторию с учётом своих индивидуальных потребностей и возросших возможностей современной системы непрерывного образования, с наличием множества моделей и форм традиционного очного и дистанционного обучения.

Процесс чтения и результат его - извлечение информации - имеют огромное значение в коммуникативно-общественной деятельности людей. Эта форма письменного общения обеспечивает передачу опыта, накопленного человечеством в различных областях жизни, развивает интеллект, обостряет чувства, то есть обучает, развивает, воспитывает. Словом, чтение формирует качества наиболее развитого и социально-ценного человека.

По мере накопления лексических единиц многие дети нуждаются в зрительной опоре, так как воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех детей, у которых зрительная память развита лучше слуховой памяти.

В исследовании Леднева В. С чтение рассматривается как одно из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно - фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования [11, 48]. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранному языку и языкового образования в целом чтение становится важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам.

Наблюдения показывают, что в практике преподавания иностранного языка в школе отсутствует система обучения различным видам чтения, в частности поисковому чтению, этим и определяется актуальность выбранной темы.

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку в средней школе.

Предмет исследования - обучение поисковому чтению на уроках английского языка.

Цель - выявить эффективность приёмов обучения поисковому чтению.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть психологический аспект обучения чтению.

2. Проанализировать различные виды чтения, способствующие повышению уровня языковой культуры учащихся.

3. Разработать фрагменты уроков по формированию навыков поискового чтения.

Для реализации поставленных задач использовался такой метод исследования как анализ и обобщение данных научно-методической литературы по различным вопросам психологии, педагогики и методики преподавания иностранного языка.

Теоретическая значимость данной работы состоит в обобщении и систематизации взглядов ученых на данную проблему.

поисковое чтение иностранный язык

Практическая значимость исселодования состоит в том, что предложенные материалы могут быть использованы при организации уроков, семинаров-практикумов и консультаций.

Структура дипломной работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Первая глава раскрывает психологические особенности обучения чтению, представляет различные виды чтения, которые способствуют формированию общеообразовательной культуры учащихся.

Вторая глава содержит приемы работы с текстами по обучению поисковому чтению, фрагменты уроков английского языка, направленные на формирование навыков чтения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.008 с.)