Раздельное опробывание двигателей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздельное опробывание двигателей.



Для раздельного опробывания двигателей с выходом на взл. и ЧР вертолет загрузить до веса не менее 12500 кгс:

- при правой коррекции перевести РРУД непроверяемого двигателя вниз до упора и убедиться в том, что второй двигатель вышел на повышенный режим;

- рычагом ОШ увеличить режим работы двигателя до взлетного и далее до ЧР (контролировать по t газов - не более 990°С, обороты ТК - не более 101%), при выходе двигателя на ЧР загорится табло ЧР ЛЕВ. ДВ. (ЧР ПРАВ. ДВ.).

- уменьшить ОШ до минимального;

- РРУД непроверяемого двигателя установить в среднее положение на защелку; аналогично выполнить проверку второго двигателя.

 

Проверка авиационного оборудования.

Проверку АО можно производить:

- от аэродромного источника переменного тока;

- от генератора СТГ-3 двигателя АИ-9;

- от генераторов переменного тока после их включения.

Примечание: От генератора СТГ-3 возможна проверка оборудования за исключением ПОС НВ и РВ, ПОС ПЗУ, стекол, контурных огней, АГБ, ГМК, АП, ДИСС, АРК, системы подвижных упоров. Величина тока СТГ-3 при включении оборудования не должна превышать 100 А.  

а) Для проверки АО от генераторов переменного тока необходимо:

- при оборотах НВ не ниже 88% произвести контроль исправности системы нажатием переключателей ГЕНЕРАТОРЫ в положение КОНТРОЛЬ, при этом за время не более 10 сек должны погаснуть табло ГЕНЕРАТ 1 ОТКАЗАЛ, ГЕНЕРАТ II ОТКАЗАЛ. После отпускания переключателей эти табло должны загореться вновь;

- включить генераторы, выключить аэродромное питание;

- переключатели резервных источников «ПО-115» и     «ПТ-36» установить в положение автомат;

- выключатели выпрямители I, II, III установить в положение ВКЛ.;

- включить всё ПНО и РЭО, необходимое для предстоящего полета и проверить его работу.

б) Произвести проверку системы подвижных упоров  СПУУ-52 в следующем порядке:

- включить АЗС на правой панели, выкл. СПУУ-52 на левом электропульте в полож. ВКЛ;

- поставить педали в нейтральное положение;

- нажать кнопку ОТКЛ. на центральном пульте (кнопка- табло загорается) и, не отпуская ее, установить нажимной переключатель в положение «t» (планка индикатора нуля перемещается на правую промежуточную отметку, затем в положении «Р», планка перемещается на левую отметку;

- отпустить кнопку - табло и нажимной переключатель (табло гаснет, планка индикатора нуля занимает среднее положение);

- нажать кнопку-табло ОТКЛ. и, не отпуская ее, поворотом ручки КОНТРОЛЬ на ПУ установить планку индикатора нуля в крайнее правое положение;

- выключить ВЫКЛ. СПУУ-52 и отпустить кнопку-табло (планка индикатора нуля должна переместиться в крайнее левое положение, а кнопка-табло продолжает гореть);

- включить выкл. СПУУ-52, нажать кнопку-табло и, не отпуская ее, ручкой КОНТРОЛЬ установить планку индикатора нуля в среднее положение.

 

Останов двигателей.

Для останова двигателей необходимо:

- выключить все потребители за исключением пожарных кранов, противопожарной системы, приборов контроля СУ;

- выключить ВУ, генераторы переменного тока;

- рычаг ОШ - вниз, коррекцию - влево;

- охладить двигатели на режиме МГ в течение 1..2 мин летом и 2..3 мин - зимой;

- установить РУ примерно на 1/3 хода на себя;

- после охлаждения двигателей  выключить двигатели;

- прослушать нет ли посторонних шумов и убедиться, что время выбега роторов ТК до оборотов ТК 3% не менее 40 сек.;

- после полной остановки роторов ТК закрыть пожарные краны, выключить топливные насосы, все АЗС и выключатели;

- переключатель на щитке САРПП - в положение АВТОМ.

- выключить аккумуляторы.

 

Останов двигателя в полете (в учебных целях).

- перевести РРУД выключаемого двигателя вниз до упора;

- запустить ВСУ;

- убедиться в увеличении режима работы другого двигателя и возможности выполнения ГП;

- через 1 мин. работы на режиме МГ закрыть кран останова двигателя.

 

Запуск двигателя в полете.

Запуск двигателя в полете с учебной целью разрешается производить до высот не более 4000 м.

перед запуском необходимо:

· убедиться в нормальной работе ВСУ;

· убедиться, что рычаг раздельного управления запускаемого двигателя находится на нижнем упоре;

· установить скорость 120 км/ч;

· убедиться, что ротор ТК запускаемого двигателя вращается (авторотирует)и частота вращения не превышает 7%;

· убедиться, что переключатель РЕЗЕРВ. ГЕНЕР. Находится в положении ОТКЛ.;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компрессор не авторотирует (стрелка стоит на отметке 0), необходимо переключатель ЗАПУСК-ПРОКРУТКА установить в положение ПРОКРУТКА и нажать кнопку ЗАПУСК на 2..3 с, если стрелка не стронулась с отметки 0 в течение 5 с необходимо нажать кнопку ПРЕКРАЩ. ЗАПУСКА, охладить двигатель 2 мин и повторить прокрутку двигателя.

Если при повторной прокрутке стрелка не стронулась с отметки 0, запуск двигателя не производить, продолжить полет с одним работающим двигателем и произвести посадку.

· после выхода запускаемого двиг-ля на режим МГ установить рычаг раздельного управления в среднее положение на защелку;

· проверить положение коррекции (довернуть вправо до упора);

· проверить частоту вращения НВ, которая должна быть 95±2 %;

· установить заданный режим полета;

· выключить ВСУ.

 

Топливная система.

Вместимость топливных баков:

Расходного бака........  ..... 445 ± 10 л

Левого подвесного бака......... 1030 ± 10 л

Правого подвесного бака........ 1140 ± 10 л

Дополнительного бака.......... 915 ± 10 л

 

Применяемые топлива или их смеси: Т-1, Т-2, РТ, ТС-1 ГОСТ 10227-86.

Измерение запаса топлива в баках вертолета как раздельно, так и суммарно (кроме правого дополнительного бака) осуществляется в помощью топливомера СКЭС-2027 В.

Погрешность топливомера при t = 20°С и U = 27 в:

на нулевой отметке шкалы ± 2,5 %

на остальной части шкалы ± 5 %.

Насос расходного бака 463Б.

Перекачивающие насосы ЭЦН-91Б.

Перед полетом проверить закрытие горловин топливных баков.

Слив отстоя производится:

- при приемке вертолета (если не будет заправки);

- перед заправкой;

- после заправки через 15 мин отстоя из всех сливных точек.

Перед заправкой проверить отстой в топливозаправщике.

В полете контроль топлива через 20 мин.

 

Гидравлическая система.

На вертолете имеются 2 самостоятельные г/системы:

основная и дублирующая.

Основная г/с предназначена для питания г/усилителей КАУ-30Б, установленных в системах продольного, поперечного управления и управления ОШ НВ, РА-60Б - в системе путевого управления, гидроцилиндра расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ», гидроцилиндра управления переменным упором в продольном управлении.

Г/усилители КАУ-30Б и РА-60Б могут работать в двух режимах:

- от ручного управления, осуществляемого пилотом;

- от комбинированного управления с включенным А/п.

 Дублирующая г/система является повторением основной г/системы и предназначена для выполнения функций основной г/системы при ее отказе. Включение дублирующей г/системы происходит автоматически при падении давления в основной г/системе до 30 ± 5 кгс/см2.

   При отказе осн. г/системы и включении в работу дублирующей г/системы автопилот АП-34Б и система расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ» отключаются.

Рабочая жидкость - масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75.

Нормальная заправка в обоих баках - 20 л (уровень масла  обоих баков должен быть между верхней и нижн. рисками).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.009 с.)