Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздельное опробывание двигателей.
Для раздельного опробывания двигателей с выходом на взл. и ЧР вертолет загрузить до веса не менее 12500 кгс: - при правой коррекции перевести РРУД непроверяемого двигателя вниз до упора и убедиться в том, что второй двигатель вышел на повышенный режим; - рычагом ОШ увеличить режим работы двигателя до взлетного и далее до ЧР (контролировать по t газов - не более 990°С, обороты ТК - не более 101%), при выходе двигателя на ЧР загорится табло ЧР ЛЕВ. ДВ. (ЧР ПРАВ. ДВ.). - уменьшить ОШ до минимального; - РРУД непроверяемого двигателя установить в среднее положение на защелку; аналогично выполнить проверку второго двигателя.
Проверка авиационного оборудования. Проверку АО можно производить: - от аэродромного источника переменного тока; - от генератора СТГ-3 двигателя АИ-9; - от генераторов переменного тока после их включения. Примечание: От генератора СТГ-3 возможна проверка оборудования за исключением ПОС НВ и РВ, ПОС ПЗУ, стекол, контурных огней, АГБ, ГМК, АП, ДИСС, АРК, системы подвижных упоров. Величина тока СТГ-3 при включении оборудования не должна превышать 100 А. а) Для проверки АО от генераторов переменного тока необходимо: - при оборотах НВ не ниже 88% произвести контроль исправности системы нажатием переключателей ГЕНЕРАТОРЫ в положение КОНТРОЛЬ, при этом за время не более 10 сек должны погаснуть табло ГЕНЕРАТ 1 ОТКАЗАЛ, ГЕНЕРАТ II ОТКАЗАЛ. После отпускания переключателей эти табло должны загореться вновь; - включить генераторы, выключить аэродромное питание; - переключатели резервных источников «ПО-115» и «ПТ-36» установить в положение автомат; - выключатели выпрямители I, II, III установить в положение ВКЛ.; - включить всё ПНО и РЭО, необходимое для предстоящего полета и проверить его работу. б) Произвести проверку системы подвижных упоров СПУУ-52 в следующем порядке: - включить АЗС на правой панели, выкл. СПУУ-52 на левом электропульте в полож. ВКЛ; - поставить педали в нейтральное положение; - нажать кнопку ОТКЛ. на центральном пульте (кнопка- табло загорается) и, не отпуская ее, установить нажимной переключатель в положение «t» (планка индикатора нуля перемещается на правую промежуточную отметку, затем в положении «Р», планка перемещается на левую отметку;
- отпустить кнопку - табло и нажимной переключатель (табло гаснет, планка индикатора нуля занимает среднее положение); - нажать кнопку-табло ОТКЛ. и, не отпуская ее, поворотом ручки КОНТРОЛЬ на ПУ установить планку индикатора нуля в крайнее правое положение; - выключить ВЫКЛ. СПУУ-52 и отпустить кнопку-табло (планка индикатора нуля должна переместиться в крайнее левое положение, а кнопка-табло продолжает гореть); - включить выкл. СПУУ-52, нажать кнопку-табло и, не отпуская ее, ручкой КОНТРОЛЬ установить планку индикатора нуля в среднее положение.
Останов двигателей. Для останова двигателей необходимо: - выключить все потребители за исключением пожарных кранов, противопожарной системы, приборов контроля СУ; - выключить ВУ, генераторы переменного тока; - рычаг ОШ - вниз, коррекцию - влево; - охладить двигатели на режиме МГ в течение 1..2 мин летом и 2..3 мин - зимой; - установить РУ примерно на 1/3 хода на себя; - после охлаждения двигателей выключить двигатели; - прослушать нет ли посторонних шумов и убедиться, что время выбега роторов ТК до оборотов ТК 3% не менее 40 сек.; - после полной остановки роторов ТК закрыть пожарные краны, выключить топливные насосы, все АЗС и выключатели; - переключатель на щитке САРПП - в положение АВТОМ. - выключить аккумуляторы.
Останов двигателя в полете (в учебных целях). - перевести РРУД выключаемого двигателя вниз до упора; - запустить ВСУ; - убедиться в увеличении режима работы другого двигателя и возможности выполнения ГП; - через 1 мин. работы на режиме МГ закрыть кран останова двигателя.
Запуск двигателя в полете. Запуск двигателя в полете с учебной целью разрешается производить до высот не более 4000 м. перед запуском необходимо: · убедиться в нормальной работе ВСУ; · убедиться, что рычаг раздельного управления запускаемого двигателя находится на нижнем упоре; · установить скорость 120 км/ч; · убедиться, что ротор ТК запускаемого двигателя вращается (авторотирует)и частота вращения не превышает 7%; · убедиться, что переключатель РЕЗЕРВ. ГЕНЕР. Находится в положении ОТКЛ.; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если компрессор не авторотирует (стрелка стоит на отметке 0), необходимо переключатель ЗАПУСК-ПРОКРУТКА установить в положение ПРОКРУТКА и нажать кнопку ЗАПУСК на 2..3 с, если стрелка не стронулась с отметки 0 в течение 5 с необходимо нажать кнопку ПРЕКРАЩ. ЗАПУСКА, охладить двигатель 2 мин и повторить прокрутку двигателя.
Если при повторной прокрутке стрелка не стронулась с отметки 0, запуск двигателя не производить, продолжить полет с одним работающим двигателем и произвести посадку. · после выхода запускаемого двиг-ля на режим МГ установить рычаг раздельного управления в среднее положение на защелку; · проверить положение коррекции (довернуть вправо до упора); · проверить частоту вращения НВ, которая должна быть 95±2 %; · установить заданный режим полета; · выключить ВСУ.
Топливная система. Вместимость топливных баков: Расходного бака........ ..... 445 ± 10 л Левого подвесного бака......... 1030 ± 10 л Правого подвесного бака........ 1140 ± 10 л Дополнительного бака.......... 915 ± 10 л
Применяемые топлива или их смеси: Т-1, Т-2, РТ, ТС-1 ГОСТ 10227-86. Измерение запаса топлива в баках вертолета как раздельно, так и суммарно (кроме правого дополнительного бака) осуществляется в помощью топливомера СКЭС-2027 В. Погрешность топливомера при t = 20°С и U = 27 в: на нулевой отметке шкалы ± 2,5 % на остальной части шкалы ± 5 %. Насос расходного бака 463Б. Перекачивающие насосы ЭЦН-91Б. Перед полетом проверить закрытие горловин топливных баков. Слив отстоя производится: - при приемке вертолета (если не будет заправки); - перед заправкой; - после заправки через 15 мин отстоя из всех сливных точек. Перед заправкой проверить отстой в топливозаправщике. В полете контроль топлива через 20 мин.
Гидравлическая система. На вертолете имеются 2 самостоятельные г/системы: основная и дублирующая. Основная г/с предназначена для питания г/усилителей КАУ-30Б, установленных в системах продольного, поперечного управления и управления ОШ НВ, РА-60Б - в системе путевого управления, гидроцилиндра расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ», гидроцилиндра управления переменным упором в продольном управлении. Г/усилители КАУ-30Б и РА-60Б могут работать в двух режимах: - от ручного управления, осуществляемого пилотом; - от комбинированного управления с включенным А/п. Дублирующая г/система является повторением основной г/системы и предназначена для выполнения функций основной г/системы при ее отказе. Включение дублирующей г/системы происходит автоматически при падении давления в основной г/системе до 30 ± 5 кгс/см2. При отказе осн. г/системы и включении в работу дублирующей г/системы автопилот АП-34Б и система расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ» отключаются. Рабочая жидкость - масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75. Нормальная заправка в обоих баках - 20 л (уровень масла обоих баков должен быть между верхней и нижн. рисками).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.009 с.) |