Отказ поплавкового клапана расходного бака в закрытом положении. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отказ поплавкового клапана расходного бака в закрытом положении.



Сопровождается следующим признаком:

- при работающих насосах подвесных баков количество топлива в расходном баке уменьшается.

Действия экипажа:

- б/м по команде КВС выключатель ПЕРЕПУСК на пульте ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА установить в полож-е ОТКР., при этом топливо, минуя поплавковый клапан будет поступать в расходный бак;

- вручную регулировать дальнейшую выработку топлива, не допуская переполнения расх. бака, поддерживая количество топлива не более 370..390 л.

 

Отказ основной гидросистемы.

Сопровождается следующими признаками:

- загоранием табло ДУБЛИР ВКЛЮЧЕНА;

- сигналом РИ-65 «Отказала основная гидросистема»;

- погасанием зеленого табло ОСНОВНАЯ ВКЛЮЧЕНА;

- падением Р в осн. г/с ниже 40 кгс/см2;

- ростом Р в дублир. г/с до 73 кгс/см2.

Действия экипажа:

- выключатель «основная г/система» поставить в положение «выключено»;

- отключить автопилот;

- выполнение задания прекратить и произвести посадку на выбранную площадку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается:

1. Повторно включать выкл. «осн. г/с».

2. Нажимать кнопку «откл. дуб. сист.» на среднем пульте пилотов на вертолетах, имеющих указанную кнопку.

Примечание. При отказе основной г/с и включении в работу дублирующей г/с автопилот АП-34Б и система расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ» отключаются. При этом гидроусилители управляются только в ручном режиме работы, а для создания оптимальных условий, необходимых для перемещения ручки «ШАГ-ГАЗ», следует подобрать определенную затяжку фрикциона.

 

Отказ основного АГБ.

Признаки:

- расхождение в показаниях АГБ КВС и второго пилота;

- появление флажка сигнализации отказа АГБ;

- вращение вокруг своей оси силуэта «самолетика»;

- силуэт «самолетика» не реагирует на изменения крена при выполнении разворотов;

- несоответствие показаний АГБ фактическому режиму полета (полет в ПМУ).

Действия экипажа:

- КВС и 2/п убедиться, что АЗС АВИАГОРИЗ. на левом и правом щитках находятся в положении ВКЛ;

- КВС сравнить показания своего АГБ с показаниями АГБ 2/п. Если показания расходятся, а показания АГБ 2/п совпадаются с показаниями ЭУП, УГР и соответствуют режиму полета, КВС передать управление верто-том 2/п;

- в СМУ или ночью выполнение задания прекратить, выйти из облачности и произвести посадку на ближайшем аэродроме.

 

Отказ двух АГБ.

Признаки:

- расхождения в показаниях АГБ;

- появления флажков сигнализации отказа АГБ;

- появление рывков по крену и тангажу при отказе правого АГБ и включенном автопилоте.

Действия экипажа:

- проверить включение АГБ;

- перейти на пилотирование по дублирующим приборам;

- в СМУ или ночью выполнение задания прекратить, выйти из облаков и произвести посадку на ближайшем аэродроме.

 

Отказ двух указателей скорости.

Сопровождается следующими признаками:

- неустойчивыми показаниями скорости по указателям;

- несоответствием скорости полета по указателям установленному режиму полета;

- расхождением показаний скорости обоих указателей.

Действия экипажа:

- при полетах в СМУ проверить работоспособность обогрева ПВД;

- оценить правильность показаний УС, для чего перевести кран переключателя статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ. Если в одном положении показания УС устойчивы и соответствуют режиму полета, оставить переключатель в этом положении и продолжить полет. При неустойчивых показаниях УС установить кран переключения в положение ОБЪЕДИНЕННАЯ и прекратить выполнение задания;

- установить режим полета не выше крейсерского;

- скорость выдерживать по указателю путевой скорости ДИСС;

- выполнить посадку на ближайшем аэродроме.

 

Земной резонанс.

Сопровождается появлением нарастающих колебаний вертолета при опробовании двигателей или на рулении, разбеге и пробеге.

Действия экипажа при опробовании двигателей:

- при возникновении нарастающих колебаний вертолета отклонить рычаг ОШ вниз до упора;

- вывести коррекцию влево;

- если колебания не прекратились - выключить двигатели.

Действия экипажа на рулении, при разбеге - пробеге:

- отклонить рычаг ОШ вниз до упора;

- вывести коррекцию влево;

- удерживать РУ в нейтральном положении;

- применить тормоза колес;

- если колебания не прекратились - выключить двигатели.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.006 с.)