Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказ поплавкового клапана расходного бака в закрытом положении.
Сопровождается следующим признаком: - при работающих насосах подвесных баков количество топлива в расходном баке уменьшается. Действия экипажа: - б/м по команде КВС выключатель ПЕРЕПУСК на пульте ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА установить в полож-е ОТКР., при этом топливо, минуя поплавковый клапан будет поступать в расходный бак; - вручную регулировать дальнейшую выработку топлива, не допуская переполнения расх. бака, поддерживая количество топлива не более 370..390 л.
Отказ основной гидросистемы. Сопровождается следующими признаками: - загоранием табло ДУБЛИР ВКЛЮЧЕНА; - сигналом РИ-65 «Отказала основная гидросистема»; - погасанием зеленого табло ОСНОВНАЯ ВКЛЮЧЕНА; - падением Р в осн. г/с ниже 40 кгс/см2; - ростом Р в дублир. г/с до 73 кгс/см2. Действия экипажа: - выключатель «основная г/система» поставить в положение «выключено»; - отключить автопилот; - выполнение задания прекратить и произвести посадку на выбранную площадку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается: 1. Повторно включать выкл. «осн. г/с». 2. Нажимать кнопку «откл. дуб. сист.» на среднем пульте пилотов на вертолетах, имеющих указанную кнопку. Примечание. При отказе основной г/с и включении в работу дублирующей г/с автопилот АП-34Б и система расстопоривания фрикциона ручки «ШАГ-ГАЗ» отключаются. При этом гидроусилители управляются только в ручном режиме работы, а для создания оптимальных условий, необходимых для перемещения ручки «ШАГ-ГАЗ», следует подобрать определенную затяжку фрикциона.
Отказ основного АГБ. Признаки: - расхождение в показаниях АГБ КВС и второго пилота; - появление флажка сигнализации отказа АГБ; - вращение вокруг своей оси силуэта «самолетика»; - силуэт «самолетика» не реагирует на изменения крена при выполнении разворотов; - несоответствие показаний АГБ фактическому режиму полета (полет в ПМУ). Действия экипажа: - КВС и 2/п убедиться, что АЗС АВИАГОРИЗ. на левом и правом щитках находятся в положении ВКЛ; - КВС сравнить показания своего АГБ с показаниями АГБ 2/п. Если показания расходятся, а показания АГБ 2/п совпадаются с показаниями ЭУП, УГР и соответствуют режиму полета, КВС передать управление верто-том 2/п; - в СМУ или ночью выполнение задания прекратить, выйти из облачности и произвести посадку на ближайшем аэродроме.
Отказ двух АГБ. Признаки: - расхождения в показаниях АГБ; - появления флажков сигнализации отказа АГБ; - появление рывков по крену и тангажу при отказе правого АГБ и включенном автопилоте. Действия экипажа: - проверить включение АГБ; - перейти на пилотирование по дублирующим приборам; - в СМУ или ночью выполнение задания прекратить, выйти из облаков и произвести посадку на ближайшем аэродроме.
Отказ двух указателей скорости. Сопровождается следующими признаками: - неустойчивыми показаниями скорости по указателям; - несоответствием скорости полета по указателям установленному режиму полета; - расхождением показаний скорости обоих указателей. Действия экипажа: - при полетах в СМУ проверить работоспособность обогрева ПВД; - оценить правильность показаний УС, для чего перевести кран переключателя статического давления в положение ЛЕВАЯ, а затем ПРАВАЯ. Если в одном положении показания УС устойчивы и соответствуют режиму полета, оставить переключатель в этом положении и продолжить полет. При неустойчивых показаниях УС установить кран переключения в положение ОБЪЕДИНЕННАЯ и прекратить выполнение задания; - установить режим полета не выше крейсерского; - скорость выдерживать по указателю путевой скорости ДИСС; - выполнить посадку на ближайшем аэродроме.
Земной резонанс. Сопровождается появлением нарастающих колебаний вертолета при опробовании двигателей или на рулении, разбеге и пробеге. Действия экипажа при опробовании двигателей: - при возникновении нарастающих колебаний вертолета отклонить рычаг ОШ вниз до упора; - вывести коррекцию влево; - если колебания не прекратились - выключить двигатели. Действия экипажа на рулении, при разбеге - пробеге: - отклонить рычаг ОШ вниз до упора; - вывести коррекцию влево; - удерживать РУ в нейтральном положении; - применить тормоза колес; - если колебания не прекратились - выключить двигатели.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.006 с.) |