Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вертикальный взлет, висение, перемещение и развороты на висении и полет на малой высоте у земли.
Висение над водной поверхностью производить на высоте не менее 15 м. Развороты на висении с угловой скоростью не более 12 град./сек. (один оборот не менее чем за 30 сек). При выполнении разворотов на висении, перемещений и подлетов на малой высоте необходимо учитывать скорость и направление ветра у земли. При скорости ветра до 10 м/с перемещения и развороты можно выполнять в любом выполнении с разворотом на 360. При скор. ветра 10..20 м/с можно выполнять развороты на висении и перемещения с разворотами на 30° к направлению ветра. При скорости ветра 20..25 м/с висение и перемещения выполняются строго против ветра. При перемещениях назад и в стороны не допускать поступательной скорости более 10 км/ч. Иметь необходимый запас высоты (2..3 м над площадкой, 10 м над препятствиями, над самолетами и вертолетами 45 м).
Взлет по-вертолетному с разгоном в зоне ВВП. Выполняется в том случае, когда вертолет может висеть на высоте не менее 3 м над землей на взлетном режиме работы двигателей. Разгон вертолета выполняется с одновременным набором высоты, так чтобы на высотах 1,5 - 3, 10 - 15 и 20 м над землей скорость достигала соответственно 20, 40 и 60 км/ч по прибору. Дальнейший набор высоты до преодоления препятствий производится на скорости 60 - 70 км/ч без изменения режима работы двигателей.
Взлет по - вертолетному с разгоном вне зоны ВВП. Выполняется в том случае, когда препятствие в направлении взлета не позволяют выполнить разгон в зоне ВВП, а также при транспортировке груза на внешней подвеске. Для выполнения взлета необходимо: В процессе разгона на высоте менее 100м скорость не должна превышать 120 км/ч по прибору.
Взлет с коротким разбегом. Выполняется, когда вертолет с массой, не превышающей макс. допустимую для фактических условий и способов взлета, устойчиво висит на высоте не менее 1 м от земли до колес шасси на взлетном режиме работы двигателей. При всех видах взлета набор высоты до преодоления препятствий выполняется на скорости 60..70 км/ч. После прохода препятствий (на высоте не менее 10 м) выполнить разгон вертолета до скорости 120 км/ч. Эту скорость сохранять постоянной до высоты 100 м. После набора высоты 100 м вертолет переводится на установившийся режим в соответствии с заданием на полет.
Н а б о р в ы с о т ы. Наивыгоднейшая скорость набора, на высотах от земли до потолка, составляет Vпр= 120 км/м. Набор высоты в зависимости от поступательной скорости, полетной массы и высоты полета следует выполнять с Nнв не менее 92%. При наборе высоты, в зависимости атмосферных условий, может появиться разница в показаниях частоты вращения ТК левого и правого двигателей, которая не должна превышать - 2%. В случае превышения следует уменьшить режим работы двигателей до получения разрешенной разницы в частоте вращения ТК. Примечание. При наборе высоты не менее 50м следует выключить ПЗУ. После набора Н= 100м для уменьшения шума на местности дальнейший набор выполнять на Vпр. = 120 км/ч при режиме работы двигателей не ниже номинального. Режим работы двигателей устанавливается КВС по указателю измерителя режимов и определяется положением бокового индекса относительно центральных индексов «Н» и «К», а именно: - взлетный режим - боковой индекс находится выше центрального индекса «Н»; - номинальный режим - боковой индекс находится выше центрального индекса «К» до положения напротив индекса «Н»; - крейсерский режим - боковой индекс находится напротив или ниже центрального индекса «К».
Крейсерский полет. При наличии ограничений по шуму пролет крупных НП выполняется днем на Н не менее 400м, ночью - 1000м. При пилотировании вертолета в зоне сильной «болтанки» не допускать резких эволюций скобрированием, развороты выполнять с креном не более 15 град. Пилотирование в данных условиях выполнять на V приборной 160-180 км/ч при Н пол. до 2000м и на V приборной на 15-30 км/ч меньше максимальной скорости при Н пол. более 2000 м. На всех высотах в условиях сильной болтанки полет следует выполнять с выключенным каналом высоты АП.
Режимы снижения. Вертикальное снижение производится: - на высотах от 10м до земли - во всех случаях; - на высотах свыше 10м - в случае невозможности выполнения планирования из-за препятствий или при специальном применении вертолета. При этом полетная масса вертолета должна обеспечивать висение вне зоны влияния «воздушной подушки».
- При вертикальном снижении и моторном планировании с поступательной скоростью менее 40км/ч не следует допускать вертикальную скорость снижения более 4 м/с, а с 10 м скорость снижения необходимо уменьшить, с таким расчетом, чтобы к моменту приземления она была не более 0,2 м/с. Рекомендуемая частота вращения НВ - 95 ± 2 %. Рекомендуемая скорость снижения на высотах менее 2000м 120 - 180 км/ч, вертикальная скорость при этом должна быть 3 - 5 м/с. Примечания. В случае возникновения колебаний частоты вращения турбокомпрессоров из-за срабатывания клапанов перепуска воздуха (КПВ), необходимо изменить (увеличить или уменьшить) режим работы двигателей с целью прекращения периодического открытия-закрытия клапанов. В условиях ограничений по шуму на местности снижение рекомендуется выполнять на скорости по прибору 120 к м/ч. С вертикальной скоростью 5-7 м/с до высоты 200-100 м. С высоты 200-100 м при заходе на посадку необходимо руководствоваться рекомендациями разделов 4. 6 и 4. 7. В полете с одним работающим двигателем снижение производится на скорости 150-120 км/ч.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.008 с.) |