Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация систем и оборудования
Прогрев и опробование двигателей. Прогрев, опробование, руление, висение, взлет и посадку выполнять с включенным ПЗУ. В процессе прогрева следить за показаниями приборов контроля работы двигателей. На установившихся режимах допускается колебание параметров по прибору не более: - t газов................. 25°С - NТК на номин. и 1 крейс........ ± 0,5% - на 2 крейсерском и ниже........ ± 0,7% - давление масла............ ± 0,25 кгс/см2 - время прогрева двиг-лей на режиме МГ не менее 1 мин. Порядок проверки органов управления и г/систем: · поочередно отклоняя РУ и педали убедиться в плавности (без рывков и заеданий) отклонений органов управления; · убедиться, что давление в ГС изменяется в пределах от 45±3 до 63..73 кгс/см2; · проверить дублирующую г/систему.
Виды опробования двигателей: - раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до ЧР, при этом неопробываемый двигатель должен быть переведен на режим МГ или выключен; - совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолета; - проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении. - При совместном опробованиидвигателей, с выходом на режим, при котором исключается отрыв вертолета выполнить следующее: а) убедиться, что двигатель и главный редуктор прогреты (t масла в двигателях не ниже 30°С, в гл. ред. не ниже -15°С; б) проверить работоспособность ПОС. При этом через 25..40 сек после ее включения может увеличиться t г. перед ТК не более, чем на 60°С и обороты ТК - не более, чем на 2%; в) проверить исправность регулятора СТ ЭРД-3ВМ: - выключатель ЭРД ЛЕВ, ПРАВ в положение ВКЛ.; - переключатели контроль КОНТРОЛЬ СТ-1-РАБОТА-КОНТРОЛЬ СТ2 в положение КОНТРОЛЬ СТ1; - рукоятку коррекции вправо, после чего при минимальном шаге НВ РРУД увеличить обороты НВ до момента загорания желтого табло ПРЕВ. Нст ЛЕВ. (ПРАВ. ДВ.) при оборотах НВ 91,5 ± 2%; - уменьшить обороты НВ на 5 - 7% (но не менее 88%), при этом табло должны гореть; - установить переключатели КОНТРОЛЬ СТ1-РАБОТА-КОНТРОЛЬ СТ2 в положение РАБОТА, табло должны погаснуть; - установить в положение контроль СТ2 и произвести проверку аналогично проверке в полож. КОНТРОЛЬ СТ1; - после чего переключатели СТ1, СТ2 установить в положение работа.
г) Проверить аппаратуру 2ИА-6 измерения температуры газов двигателей, для чего нажать кнопку КОНТРОЛЬ 2ИА-6 ВОЗДУХ, при этом стрелки указателя работающих двигателей должны переместиться на значение менее 150 град.С. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. Если при проверке исправности контура СТ ЭРД при дос- тижении оборотов НВ 91,5± 2% табло ПРЕВ. Пст.ЛЕВ.ДВ (ПРАВ.ДВ) не загорается или горит неустойчиво (мигает), эксплуатация двигателя с этим ЭРД до выяснения причи- ны и устранения неисправности ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 2. При загорании светового табло ЗАСОР. ТФ.ЛЕВ.ДВ.(ПРАВ.ДВ) в процессе опробования, опробы- вание прекратить и выключить двигатели. д) Проверить диапазон перенастройки частоты вращения НВ: - установить рычаг ОШ на 3 град; - отклонить переключатель перенастройки вниз и после прекращения изменения оборотов НВ по указателю проверить их величину (должна составлять 91 ± 2%; - отклонить переключатель вверх и убедиться, что обороты НВ составляют 96-99%; - после проверки установить обороты НВ 94-95% и опустить рычаг ОШ вниз до упора. е) Увеличить мощность двигателей до режима, при котором исключается отрыв вертолета и убедиться в плавном перемещении рычага ОШ и в исправной работе гидравлической муфты его расстопаривания. ж) Произвести проверку частичной приемистости двигателей для чего: - ввести коррекцию вправо и зафиксировать обороты ТК; - перевести двигатели на режим МГ и вновь ввести коррекцию вправо за время 1..2 сек, замерив время с момента начала перемещения коррекции вправо до достижения оборотов ТК на 1-1,5% ниже оборотов правой коррекции, при этом t газов не должна превышать значений, указанных на графике рис. 8.2.7. РЛЭ. Время частичной приемистости должно находиться в пределах 3..6 сек. ВНИМАНИЕ: При работе двигателей на земле при оборотах ТК менее 80% продолжительностью более 5 мин в условиях возможного обледенения необходимо выключить двигатели, осмотреть воздухозаборники, ПЗУ, стойки, коки и ВНА и удалить лед (при его наличии).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.007 с.) |